Совет 1: Дрожжевое тесто на сметане

У каждой хозяйки свой рецепт теста для пирожков. Дрожжевое тесто на сметане – это еще одна вариация. Возможно, попробовав этот рецепт, вы остановитесь на нем. Очень мягкое и универсальное тесто, при работе оно неприхотливо. За основу был взят рецепт Японского молочного хлеба Hokkaido, но с некоторыми изменениями.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - мука – 650 г;
  • - молоко – 250 г;
  • - сметана 150 г;
  • - сухое молоко – 30 г;
  • - сахара – 80 г;
  • - куриное яйцо – 1 шт.;
  • - соль – 7 г;
  • - дрожжи сухие 5 г или свежие 15 г.
Инструкция
1
Начинаем с дрожжей. Их нужно залить небольшим количеством чуть теплого молока и оставить на 10-20 минут в теплом месте, чтобы они дали шапочку.
2
Муку просеять и смешать с сахаром, солью, сухим молоком. В углубление мучной смеси влить молоко, яйцо, предварительно взбив его, сметану, дрожжи. Замесить тесто, если сильно липнет к рукам, то можно добавить немного муки, но не переусердствовать. Тесто должно слегка прилипать к краям миски, после того как оно подойдет, с ним будет очень приятно работать.
3
Кладем миску с тестом в теплое место на 1,5-2 часа. После чего, можно лепить пирожки. Это тесто можно замесить в хлебопечке, следуя инструкциям к вашей модели (режим тесто).

Совет 2: 5 рецептов теста

Гостей можно порадовать вкусной выпечкой, но тесто из магазина не такое вкусное, как домашнее, сделанное своими руками.

1. Тесто на кефире с сыром

Вам понадобится:

- 2 ст. муки

- 1 ч. ложка сахара

- 2/3 ч. ложки соды

- 0.5 ч. ложки соли

- 1 чашка тертого сыра

- 1 чашка кефира

Смешайте все ингредиенты до однородной массы. Если вы хотите приготовить сырные лепешки, то стоит сыр натереть на крупной терке. Если вы желаете приготовить мелкую выпечку, то тогда стоит сыр натереть на мелкой терке.

2. Пресное тесто на сметане

Вам понадобится:

- 1 стакана муки

- 1 стакан сметаны

- 1 ч. ложка соды

- 1 ч. ложка соли

- 1 ст. ложки сахара

- 50 г растопленного маргарина

- 100 г молока

- 1 яйцо

Такое тесто подойдет для лепешек к чаю, либо на пирожки. Это тесто универсальное, так как все ингредиенты есть практически в каждом доме.

3. Дрожжевое тесто на кефире

Вам понадобится:

- 2.5 ст. муки

- 1 ч. ложка дрожжей сухих

- 1 ч. ложка соли

- 1 ст. ложка сахара

- 0.5 ст. масла растительного

- 1 ст. кефира

Дрожжи растворяем в кефире, затем добавляем все остальные ингредиенты. Оставим тесто для поднятия на 1.5 часа. Такое тесто подойдет для жареной выпечки в масле.

4. Наливное тесто на кефире (пятиминутка)

Вам понадобится:

- 1 ч. лодка соды

- 1 ст. кефира

- 1 ст. муки

- 0.5 ч. ложки соли

- 2 яйца

В кефир сначала кладем соду, затем добавляем яйцо, муку, соль и все хорошо перемешиваем. Такое тесто идеально подойдет для пиццы или пирога. Важно: начинка быть влажной не должна.

5. Тесто, которое никогда не подведет. Дрожжевое тесто с содой

Вам понадобится:

- 0.5 ч. ложки соли

- 4 ст. муки

- 0.5 ч. ложки соды

- 0.5 пачки мокрых дрожжей (50 г)

- 1 ст. сахара

- 200 г сметаны

- 150 г маргарина

- 2 яйца

Растворяем дрожжи в теплой воде. Взбиваем яйца с сахаром. Добавляем яичную смесь к дрожжам, затем растопленный маргарин, сметану, соль и соду. Все перемешиваем и медленно всыпаем муку. Из такого теста можно испечь пирожки, булочки или пироги. Если пирог не сладкий, например с мясом, то просто сахар не добавляем.

Совет 3: Быстрое тесто для пиццы на сметане

Успех пиццы зависит в первую очередь от теста.
Тесто на сметане имеет отличные вкусовые качества. Оно получается мягким, нежным и ароматным. Для замеса теста на сметане нужно гораздо меньше времени, чем для замеса дрожжевого теста.
Ингредиенты для приготовления простейшего теста на сметане следующие: 2 ст. муки, 1 ст. сметаны (20% жирности), 2 куриных яйца, 2 ст.л. сливочного масла, 1 ст.л. сахара, 0,5 ч.л. соли. Вначале просейте муку в миску. Сделайте в муке небольшое углубление и разбейте куриные яйца. Добавьте в миску стакан сметаны, сливочное масло, сахар и соль. Замесите тесто, тщательно перетирая все компоненты.

Для удобства можно вначале смешать яйца со сметаной до однородной консистенции, а потом добавить смесь в муку. Сформируйте из теста шар. Он может немного липнуть к рукам, но должен хорошо поддаваться раскатыванию. Накройте шар тканевой салфеткой или пленкой и оставьте на 30-40 минут. Если вы возьмете чуть больше муки, чем указано в рецепте, тесто получится сухим. Преимущество жидкого теста в том, что его легко размазать по форме.
Калорийность теста на сметане составляет 160 Ккал на 100 граммов продукта.

Через 40 минут раскатайте тесто в форму для выпечки пиццы. Толщина раскатанного теста должна быть 2 мм или чуть больше этого. Так пицца получится тоненькая и с корочкой. Если вы не любите корочку, раскатывайте тесто чуть потолще. Поверхность формы смажьте жиром или растительным маслом. Еще один хороший вариант - это положить в форму кулинарную бумагу, предназначенную специально для выпечки. Так вы избавитесь от проблем с отдиранием готовой пиццы от формы. На основу, приготовленную из сметанного теста, можно выкладывать все те же компоненты, что и на дрожжевое тесто. Выпекайте пиццу при температуре 180оС.
Гораздо удобнее вначале подрумянить тесто в духовке за 10 минут, а потом выкладывать на него ингредиенты для пиццы. Так время выпекания пиццы сокращается до 20 минут.

Существует рецепт теста для пиццы, который готовится с добавлением сметаны и майонеза. Ингредиенты такие: 4 ст.л. майонеза, 4 ст.л. сметаны, 2 куриных яйца, 9 ст.л. пшеничной муки, 0,5 ч.л. соли, 0,5 ч.л. соды. Рецепт приготовления такой же, как у теста на сметане. По консистенции это тесто получается примерно как на оладьи. Если оно чересчур сухое, можно добавить немного воды или еще одно яйцо.

Яйца в рецепте сметанного теста можно заменить маргарином. Количество ингредиентов следующее: 3 ст. муки высшего сорта, 250 граммов размягченного маргарина, 300 граммов сметаны, 0,5 ч.л. соли, 1 ст.л. сахара. Просейте муку в миску. Добавьте размягченный маргарин. Тщательно разотрите его с мукой. После этого добавьте сметану, соль, сахар и замесите тесто. Скатайте тесто в шар и поставьте в холодильник на 2 часа. За это время тесто схватится, поэтому раскатывать его в форму может быть немного трудно.

В холодильнике сметанное тесто может храниться до 5 суток. Поместите его в полиэтиленовый мешок и положите на полку. В морозильной камере тесто может лежать довольно долго. Но все же рекомендуется выпекать пиццу из свежего теста, то есть в первые сутки его приготовления.

Пицца на сметане - это хороший рецепт для случаев, когда приходят нежданные гости. Тесто можно приготовить между делом, а затем испечь вкусное угощение.
Обратите внимание
Если нет сухого молока, то его можно заменить детской смесью ("Нан", "Нистожен", "Малютка" или любой другой). Сметана должна быть с максимальной жирностью.
Полезный совет
Тесто подойдет как для выпечки сладких пирожков, так и несладких. Из него отлично получаются батоны, булки и рулеты.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше