Совет 1: Рецепты блюд из квашеной капусты

Летом многие хозяйки собирают рецепты блюд из квашеной капусты, ведь в преддверии нового урожая овощей необходимо избавиться от старых заготовок. Кислая закуска, богатая витамином С, хороша сама по себе и как добавка к гарниру, но из нее можно еще и приготовить вкусные блюда - например, освежающие щи и сочную начинку для пирожков.
Подберите свой рецепт
+
-

Щи из квашеной капусты

Сварите бульон из 0,5 кг мяса. Квашеную капусту (тоже 0,5 кг) положите в дуршлаг и промойте в прохладной проточной воде, потом с помощью ложки отожмите, чтобы вытекла лишняя жидкость. Теперь щи из квашеной капусты не будут слишком кислыми. Главный ингредиент первого блюда нужно потушить, чтобы овощ стал мягким. Для этого положите капусту в глубокий чугунный сотейник, добавьте 50 г сливочного масла и бульона (жидкость должна покрывать содержимое емкости) и тушите под крышкой 1 час при периодическом помешивании.

В отдельной сковороде обжарьте в столовой ложке томатной пасты нарезанную тонкими полукольцами головку репчатого лука и одну тертую морковь. Пассерованные овощи, тушеную квашеную капусту положите в бульон и варите щи до полной готовности всех ингредиентов.

Подготовьте заправку для блюда: на чистую и сухую чугунную сковороду насыпьте ровным слоем столовую ложку пшеничной муки и, размешивая, обжарьте, пока она не пожелтеет. После этого разведите теплой кипяченой водой или бульоном, следя, чтобы не было комочков, и проварите 5 мин. Минут за 7-10 до снятия кастрюли с огня по вкусу посолите и поперчите щи из квашеной капусты и влейте тонкой струйкой мучную заправку.

Пирожки с квашеной капустой

Отличная начинка для жареных пирожков - квашеная капуста, рецепты таких блюд довольно просты в исполнении. Сначала обжарьте в 4 столовых ложках подсолнечного масла рубленый лук (одна головка), пока он не станет прозрачным. Добавьте 0,5 кг капусты, предварительно промытой и отжатой, и 25 г томатной пасты. Тушите начинку под крышкой до мягкости, время от времени помешивая. Перед наполнением пирожков ее остудите.

Влейте в миску стакан теплого молока, положите столовую ложку сахарного песка, щепотку поваренной соли и 7-граммовый пакетик быстродействующих дрожжей. Все тщательно вымешайте, потом введите в опару 2 столовые ложки просеянной пшеничной муки и поставьте емкость в теплое место на 15 мин. Небольшими порциями всыпьте в опару еще 450 г муки, под конец добавьте 4 столовые ложки растительного масла.

Замесите тесто для пирожков (оно не должно липнуть к рукам), прикройте хлопчатобумажной салфеткой и подержите в течение часа в тепле. Раскатайте, сделайте лепешки и выложите на них остывшую начинку. Сформируйте пирожки с квашеной капустой, тщательно защипав края заготовок, потом обжарьте в постном масле с двух сторон до золотистой корочки.

Совет 2: Картофельные рецепты

Картофель очень распространенное блюдо, потому что очень доступное. Из этого простого овоща можно приготовить множество интересных блюд, например котлеты из картофеля и квашеной капусты и картошку по-японски.
Вам понадобится
  • Котлеты из картофеля и квашеной капусты:
  • - 1 кг картофеля
  • - квашеная капуста
  • - 2-3 луковицы
  • - одно яйцо
  • - соль
  • - перец
  • - панировочные сухари
  • Картошка по-японски:
  • - 1 кг картофеля
  • - 3 больших луковицы
  • - 250 г сыра
  • - сливочное масло
  • - растительное масло
  • - зелень
  • - сметана
Инструкция
1
Котлеты из картофеля с капустой
Налить воду в кастрюлю, положить нечищеный, но помытый картофель, довести до кипения, посолить. Варить до готовности. Когда картофель сварится, очистить от кожуры.
2
Через мясорубку прокрутить картофель. Квашеную капусту мелко нарезать. Мелко нарезать лук, обжарить в масле с яйцом, солью и перцем. Добавить к картофелю, перемешать. Из этой смеси сформировать котлеты, обвалять в сухарях и обжарить на сковороде.
3
Картошка по-японски
Сырую картошку порезать на тонкие ломтики, лук нарезать полукольцами, потереть сыр на крупной терке.
4
Налить в глубокую сковороду растительное масло, добавить немного сливочного. Выложить на сковороду первый слой - картофельный, затем второй слой - луковый, и третий слой - сырный. Поперчите и посолите все, залейте сметаной. Тушите блюдо до готовности картофеля. Посыпьте зеленью.
Видео по теме
Полезный совет
Подавать блюда можно со сметаной или сливочным маслом.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше