Совет 1: Яйца, запеченные в фарше

Надоели традиционные котлеты? Разнообразьте ваш стол помесью обычных мясных котлет и пирожков с яйцами!
Подберите свой рецепт
+
-

Мне кажется, что яйца, запеченные в фарше очень напоминают зразы, но в данном случае начинку не надо рубить, яйца надо положить в котлеты целиком.

Для приготовления таких оригинальных котлет вам понадобится: 0,5 кг фарша, 6 яиц, 2-3 средних картофелин, 2 -3 небольших луковиц, 3 зубчика чеснока,  1-2 ломтика булки или хлеба, 3-4 ломтика копченого бекона, соль, перец, паприка по вкусу.

Приготовление:
Сварите 5 яиц вкрутую, они будут начинкой для этих своеобразных котлет. Пока яйца варятся, начинайте готовить фарш.
Для фарша мелко режем лук и картофель, пропустите чеснок через чеснокодавилку (или просто мелко-мелко порежьте). Смешайте с овощами мясной фарш,  добавьте туда сырое  яйцо, мелко нарезанный бекон, размятый хлеб, соль, перец и паприку. Все хорошенько перемешайте.
После того, как яйца сварятся, аккуратно очистите их. Разделите фарш на пять частей. Берите часть готового фарша, приминайте его, создавая подобие толстого блинчика, кладите в середину вареное яйцо и заворачивайте его в блинчик из фарша. Таким образом сделайте шарики из всех яиц. Запекайте полученные шарики в духовке на сковороде или в форме с высокими краями при температуре 180С до готовности.

Совет 2: Картошка, запеченная с котлетками, помидорами и сыром

Картофель, запеченный с котлетами, помидорами и сыром - это необычное блюдо. Ведь запеченный картофель всегда вкуснее и полезнее вареного. А специи и травы придают ему восхитительный вкус и аромат.
Вам понадобится
  • - 300 г мясного фарша
  • - 1,5 столовой ложки панировочных сухарей
  • - 1 яйцо
  • - 1 луковица
  • - зелень петрушки
  • - 3 картофелины
  • - 2 помидора
  • - 200 г сыра
  • - 1,5 столовой ложки томатной пасты
  • - соль, черный перец, тимьян, тмин по вкусу
Инструкция
1
Кладем мясной фарш в глубокую миску. Разбиваем туда яйцо. Добавляем нарезанный лук, панировочные сухари, нарезанную петрушку, соль и специи и тщательно смешиваем. Ставим котлетную смесь в холодильник минут на 15.
2
В это время моем и чистим картошку. Нарезаем ее кружочками и слегка обжариваем в растительном масле.
3
Достаем котлетную смесь из холодильника и формируем небольшие котлетки. Обжариваем их в горячем масле.
4
Выкладываем половину картофеля на противень, сверху кладем котлетки и накрываем ломтиками картофеля. И сверху кладем кружки помидоров.
5
Кладем половину чайной ложки томатной пасты в миску. Добавляем 1,5 стакана воды и тщательно перемешиваем. Заливаем этим соусом картофельные ломтики и ставим в разогретую до 200 градусов духовку. Запекаем около 30 минут. Вынимаем из духовки. Накрываем кусочками сыра и снова ставим в духовку. Запекаем картофель до золотистого цвета.
Видео по теме

Совет 3: Котлеты "Гавайские"

Котлеты «Гавайские», запеченные с помидорами, ананасами и сыром очень вкусные и ароматные. Они будут шикарно смотреться на праздничном столе. Ваши гости останутся просто в восторге от вашего кулинарного искусства.
Вам понадобится
  • - 500 г говядины;
  • - 300 г свинины;
  • - 2 головки репчатого лука;
  • - 100 г молока;
  • - 2 яйца;
  • - 200 г белого хлеба;
  • - 300 г консервированных ананасов;
  • - 3 красных помидора;
  • - 150 г твердого сыра;
  • - перец черный;
  • - перец красный;
  • - растительное масло;
  • - соль.
Инструкция
1
Готовим фарш: Мясо помыть, порезать и прокрутить через мясорубку. Следом прокрутить лук. Смешать мясо с луком, добавить сырые яйца.
2
Хлеб замочить в молоке на 10 минут. Достать и отжать лишнюю жидкость. Смешать хлеб с мясом, посолить и поперчить по вкусу.
3
Формируем плоские, круглые котлеты по форме консервированного ананаса.
4
Противень смазать растительным маслом, застелить пергаментной бумагой.
5
Выкладываем кружочки ананаса, сверху сформированные котлеты, далее помидоры, порезанные кружками, и сверху обильно посыпаем тертым сыром.
6
Ставим в духовку и запекаем в зависимости от толщины котлет, не менее 30 минут, при температуре 180 градусов.
Полезный совет
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше