Совет 1: Корейские закуски

Блюда корейской кухни – острые, с большим количеством специй, имеют пикантный вкус. В России известен и популярен вариант кухни от этнических корейцев, проживающих на территории России.
Корейские закуски
Подберите свой рецепт
+
-

В корейской кухне используется в большом количестве рис, лапша, овощи. Наиболее известно овощное блюдо – кимчхи, его готовят из любых овощей, имеющихся в наличии, в том числе из картофеля. Для приготовления понадобятся:

- 5-6 картофелин среднего размера;

- 10 зубков чеснока (чесноком корейское блюдо не испортишь;

- соль, перец молотый (черный и красный в равных количествах) – по вкусу;

- по стопке масла растительного и уксуса столового;

- 2-3 хороших моркови;

- 1 шт. лука репчатого;

- 2/3 стопки соевого соуса.

Картошку очистите, нашинкуйте соломкой (можно воспользоваться шинковкой), промойте от крахмала в большом количестве воды. Положите картофельную соломку в кастрюлю, залейте водой, влейте пол стопки уксуса, посолите, доведите до кипения и проварите 3-5 минут – картофель должен быть сыроватым (альденте). Откиньте картошку на дуршлаг, чтобы стекла вода.

Морковь также нарежьте мелкой соломкой, порежьте полукольцами лук, измельчите чеснок – овощи сложите в емкость и замаринуйте остатками уксуса. Выдержите 20-30 минут и соедините с картофелем. На сковороде разогрейте растительное масло, положите в него перец, влейте соевый соус и прокипятите. Кипящим маслом залейте овощи, дайте настояться 1-2 часа и подавайте к столу. Острую закуску можно готовить впрок, она прекрасно сохраняется длительное время в холодильнике и становится только вкуснее.

Совет 2 : Корейское блюдо сапсо

Такое корейское блюдо, как сапсо, получается необычайно вкусным и аппетитным, а готовится достаточно просто. Этот не совсем обычный суп обладает пикантным вкусом.
Корейское блюдо сапсо

Ингредиенты:

  • 250 г говяжьего мяса;
  • 1 головка лука среднего размера;
  • 1 столовая ложка пшеничной муки (с горкой);
  • 150 г белокочанной капусты;
  • 1 морковка;
  • пара чесночных зубков;
  • соль, перец чили и черный, сахар - по 1 щепотке.

Приготовление:

  1. Для начала необходимо обмыть мясо, обрезать пленки и жир, а потом разрезать на достаточно маленькие куски. Их нужно сложить в глубокую кастрюльку либо чашку и туда же всыпать перец, соль и сахарный песок. Также в мясо добавляется и измельченный при помощи чеснокодавки чеснок.
  2. Полученная масса, после того как будет хорошенько перемешана, накрывается плотно крышкой и убирается на полку холодильника. Спустя примерно час мясо уже промаринуется, как следует.
  3. Сковородку с толстым дном надо поставить на раскаленную плиту и после того как она хорошенько накалится, сложить в нее мясо. Помните, что масло для жарки добавлять нельзя. Убавьте огонь до среднего и, систематически помешивая, жарьте говядину примерно 10 минут.
  4. Пока мясо готовится, можно заняться подготовкой овощей. Так, нужно очистить и помыть морковку. Затем при помощи острого ножа ее разрезают на не очень большие бруски.
  5. Измельченная морковь высыпается в сковородку с мясом и все обжаривается в течение еще 10 минут. А затем в нее же всыпается меленько нашинкованная капуста и разрезанный на тоненькие полукольца лук. Продолжайте обжаривать мясо с овощами еще 5 минут, при этом их нужно систематически перемешивать.
  6. Затем содержимое сковороды выкладывается в кастрюльку либо сотейник и туда же вливается литр или полтора воды. После того как жидкость закипит, следует сбавить огонь до минимума и дать блюду потомиться минут 20-30.
  7. Не очень большое количество бульона налитого в чашку надо смешать с мукой. Эта смесь выливается в кастрюльку. После того как жидкость в кастрюле вновь закипит, блюдо можно считать готовым и его можно убирать с плиты.
  8. Обычно такой суп, как сапсо подают к столу с рисовой крупой, которую надо сварить отдельно. Но добавлять ее или нет, решать вам.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500