Совет 1: Банановый пирог

Банановый пирог является традиционной выпечкой Америки и Австралии, в этих странах его также именуют банановым хлебом. Первое упоминание об этом пироге в кулинарной книге датировано 1933 годом.
Подберите свой рецепт
+
-

Подготовка продуктов

Для приготовления бананового пирога вам понадобится: 110 г пшеничной муки, 150 г сахарного песка, 1 банан, 1 яйцо, 8 ст. л. сливочного масла, 50 мл кефира, 1/4 ч. л. соды, 1/2 ч. л. соли, ванильный сахар, 125 г сливочного сыра, 150 г сахарной пудры.

Приготовление

Для того чтобы приготовить пирог, в первую очередь подготовьте мучную смесь. В чашу блендера всыпьте пшеничную муку, разрыхлитель теста, соду для выпечки. Перемешайте все ингредиенты, после этого пересыпьте смесь в отдельную емкость. Если блендера под рукой не оказалось, смешайте необходимые продукты в большой миске.

Банан для выпечки выбирайте большой, обязательно спелый и ароматный. Снимите с банана шкурку и порежьте на кусочки. Далее выложите в блендер и приготовьте банановое пюре. Следите за тем, чтобы пюре было однородным и в нем не попадалось цельных кусочков.

Достаньте из холодильника сливочное масло и дайте ему размякнуть при комнатной температуре. В свободную тарелку переложите четыре столовые ложки сливочного масла, отложите в сторону.

В чашу блендера с банановым пюре добавьте сахарный песок в необходимом количестве, а также куриное яйцо. Взбейте ингредиенты до однородной консистенции. Выложите в емкость размягченное сливочное масло и снова тщательно взбейте массу. Добавьте кефир и ванильный сахар, взбейте до однородности. Массу вылейте в глубокую миску и постепенно начинайте добавлять к ней мучную смесь. При помощи венчика хорошо размешайте тесто.

Возьмите форму для выпечки и смажьте ее растительным маслом. Аккуратно залейте в форму банановое тесто. Духовку разогрейте до 180 градусов и поставьте в нее пирог. Выпекайте его в течение 40 минут. Поверхность пирога должна стать золотисто-коричневого цвета. Выньте выпечку из духового шкафа и остудите до комнатной температуры. В то время, пока пирог остывает, приготовьте глазурь.

Выложите в чашу блендера 125 граммов сливочного сыра, 150 граммов сахарной пудры, а также 4 столовые ложки размягченного сливочного масла. Взбейте ингредиенты до однородной массы. Готовую глазурь уберите в холодильник на 20-30 минут. По истечению времени обильно смажьте поверхность пирога сливочной глазурью, разрежьте пирог на порционные кусочки и подавайте.

Банановый пирог готов!

Совет 2: Как сделать банановый пирог

Банановый пирог наверняка понравится не только детям, но и взрослым. Несложный в приготовлении, он прекрасно решит проблему перезревших бананов. А яркий аромат наполнит кухню и соберет за столом всю семью.
Вам понадобится
    • Для пирога:
    • 3 спелых банана;
    • 200 г сливочного масла;
    • 2 яйца;
    • 200 г сахара;
    • 100 мл молока;
    • 300 г муки;
    • 1/2 ч.л. соды
    • гашенной уксусом.
    • Для глазури:
    • 3 ст.л. какао-порошка;
    • 4 ст.л. сахара;
    • 30 г сливочного масла;
    • 3 ст.л. воды.
Инструкция
1
Бананы разомните вилкой до однородной массы без комочков. Добавьте размягченное сливочное масло и тщательно перемешайте.
2
В бананово-масляную массу вбейте яйца и добавьте сахар. Тщательно перемешайте. Влейте молоко. Немного посолите и добавьте ванилин по вкусу. При желании сахар можно карамелизировать. Для этого высыпьте его в сотейник. Добавьте 4-5 ст.л. воды. Помешивая, доведите до кипения и, убавив огонь до среднего, уваривайте до золотистого цвета и тянущейся консистенции. Снимите с огня, остудите до комнатной температуры и добавляйте в готовящееся тесто.
3
Всыпьте просеянную через сито муку. Перемешайте. Добавьте соду, гашенную уксусом. Если у вас нет уксуса, гасить соду можно несколькими каплями лимонного сока. Тщательно перемешайте все тесто до однородной массы.
4
Разъемную форму для выпечки смажьте сливочным маслом или застелите пергаментом. Вылейте банановое тесто. Выпекайте 30-40 минут в заранее разогретом духовом шкафу при температуре 180-190оС. Готовую выпечку посыпьте сахарной пудрой.
5
При желании банановый пирог можно полить шоколадной глазурью. Соедините в сотейнике сахар и какао-порошок. Перемешайте и добавьте 1 ст.л. воды. Полученную смесь подогревайте на среднем огне, непрерывно помешивая. Добавьте еще 2 ст.л. воды и мешайте до получения однородной кремообразной массы. Добавьте сливочное масло и, не убирая с огня, размешивайте до тех пор, пока глазурь не начнет пузыриться. Снимите с огня. Теплой глазурью покройте банановый пирог и дайте время ей остыть.
Обратите внимание
Если поверхность пирога начнет зарумяниваться, но в середине он будет оставаться сырым, накройте листом фольги.

Готовый банановый пирог не будет пышным. Несмотря на пропеченность, в середине он будет оставаться мокрой рыхлой консистенции.
Полезный совет
Тесто для бананового пирога при желании можно смешивать с помощью миксера. Для этого следует выбрать минимальную скорость взбивания.

Совет 3: Что приготовить из бананов

Банан – не только вкусный фрукт, прекрасно подходящий для сытного перекуса или завтрака, но и отличный ингредиент для сложного сладкого блюда. Попробуйте приготовить из него банановый сплит, пирог или изысканный французский десерт.

Банановый сплит

Ингредиенты (на 2 порции):
- 2 банана;
- по 80 г шоколадного, ванильного и клубничного мороженого;
- 25 г сушеного миндаля;
- по 3 ч.л. шоколадного и карамельного сиропа;
- 2 ч.л. ягодного джема или варенья;
- взбитые сливки.

Снимите шкурки с бананов, разрежьте плоды вдоль на равные половины и уложите их в креманки-лодочки или просто овальные тарелки небольшого размера. Посадите сверху по три 40-граммовых шарика мороженого разных видов при помощи специальной или столовой ложки, каждый раз окуная ее в теплую воду.

Полейте десерт двумя видами сиропа, украсьте взбитыми сливками, каплями джема или варенья и молотыми орехами.
Вместо сиропов можно использовать темный или молочный шоколад, растопленный на водяной бане.

Банановый пирог с молочным кремом

Ингредиенты (на 6-8 порций):
- 3 очень спелых банана;
- 1,5 ст. муки;
- 3 ст.л. воды;
- 100 г сливочного масла;
- щепотка соли;

Для крема:
- 2 ст. и 2 ст.л. молока;
- 2 куриных желтка;
- 0,5 ст. сахара;
- 5 ст.л. муки.

Достаньте сливочное масло из холодильника за 40 минут до начала готовки. Смешайте его с мукой при помощи миксера или венчика, добавьте воду, соль и вымесите пластичное тесто. Скатайте его в ком, заверните в пищевую пленку и уберите в холодильник на 15 минут. Затем раскатайте его в лепешку, уложите в форму и сделайте бортики. Проколите корж вилкой или зубочисткой, чтобы выходящий при выпекании пар не деформировал его. Приготовьте основу пирога за 15-20 минут в разогретой до 180oC духовке.
Песочное тесто лучше раскатывать через 2 слоя пергаментной бумаги. Так оно не прилипнет к скалке, а вам не придется вводить в него дополнительную муку.

Налейте 2 ст. молока в сотейник или кастрюльку и поставьте на средний огонь. Всыпьте туда сахар и размешайте его до исчезновения крупинок. Взбейте в отдельной миске желтки с мукой и 2 ст.л. молока. Быстро введите эту смесь в молочный сироп и варите до загустения, беспрерывно помешивая деревянной лопаткой.

Порежьте бананы кружочками, равномерно покройте ими испеченное тесто и залейте остывшим кремом. Выдержите пирог в холодильнике в течение 2 часов до застывания верхнего слоя.

Жареные бананы с карамельным соусом по-французски

Ингредиенты (на 2 порции):
- 4 банана;
- 1 ст.л. сливочного масла;
- 3 ст.л. коричневого сахара;
- 0,5 ст. 33-35%-ных сливок.

Очистите бананы, нарежьте тонкими продольными ломтиками и посыпьте половиной порции сахара. Нагрейте сковороду и поджарьте на ней фруктовые полоски до золотистого оттенка, желательно без использования масла. Выложите их на блюдо, накройте фольгой и пока отставьте.

Растопите в той же посуде сливочное масло, бросьте остатки сахара и томите его на слабом огне до растворения, потом влейте сливки и готовьте соус еще пару минут. Разделите количество бананов на равное количество, разложите в десертные вазочки и полейте жидкой карамелью.

Совет 4: Карамельно-банановый пирог вверх ногами

Этот лакомый десерт придется по вкусу не только детям, но и взрослым.
Вам понадобится
  • - 3 банана,
  • - 3 ст.л. сливочного масла,
  • - 50 г орехов грецких,
  • - 1 ч.л. разрыхлителя для муки,
  • - 400 г муки,
  • - 1 ч.л. пищевой соды,
  • - 250 г сахара,
  • - соль по вкусу,
  • - щепотка корицы,
  • - 180 г сахара-песка,
  • - 250 г бананового пюре,
  • - 2 яйца,
  • - треть стакана подсолнечного масла,
  • - треть стакана молока,
  • - щепотка ванили.
  • Для карамельной глазури:
  • - 2 ст.л. сахара,
  • - 2 ст.л. сливочного масла,
  • - 2 ст.л. жирных сливок.
Инструкция
1
Сначала необходимо нагреть духовку до 175 градусов. Прямоугольную форму для выпекания нужно смазать сливочным маслом.
2
На дно формы нужно выложить сахар равномерно, сверху слой измельченных орехов.
3
Затем выложить сливочное масло и отправить форму в духовку на 8 минут.
4
Затем необходимо перемешать все до однородной массы на дне формы.
5
Сверху выложить порезанные бананы. Все сухие ингредиенты смешать.
6
Добавить оставшиеся ингредиенты и все взбить до однородной массы.
7
Вылить тесто поверх бананов и отправить в духовку на 1 час. После вынуть пирог из духовки, остудить, затем вынуть из формы.
8
Для глазури необходимо выложить все ингредиенты в маленькую кастрюльку и поставить на огонь.
9
Довести до кипения и варить 2 минуты, постоянно помешивая до однородной консистенции. Затем снять с огня и дать настояться пару минут, после чего залить этой карамелью пирог.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500