Совет 1: Простые рецепты домашних конфет

Конфеты, приготовленные своими руками, намного вкуснее, чем конфеты с добавлением красителей и ароматизаторов, приобретенные в магазине. Вы будете уверены в качестве домашних натуральных конфет, которые могут стать приятным подарком, праздничным десертом и вкусным лакомством.
Вкусные домашние конфеты без красителей и ароматизаторов
Подберите свой рецепт
+
-

Вишня в шоколаде

Для приготовления этого вкусного лакомства вам понадобится (из расчета на 10-15 порций):
- вишня — 30 шт.;
- 150 г шоколада;
- 100 мл рома.

Приобретите вишни с хвостикам, за которые будете окунать ягоды в горячий шоколад. Вишни помойте, осторожно выложите на бумажное полотенце и просушите естественным путем.

Вишни сложите в банку и залейте ромом, затем уберите в холодильник на 1-2 часа. Вместо рома также можете использовать ликер, коньяк или любую домашнюю настойку.

Тем временем поломайте шоколад на кусочки и растопите на водяной бане. Каждую вишню окуните в горячий шоколад и выложите на тарелку. После того как шоколад остынет, повторите процедуру.

Готовые конфеты поместите в холодильник на 30 минут, а затем их можно подавать к столу.

Конфеты «Баунти»

Приготовить эти вкусные конфеты с оригинальным вкусом можно по следующему рецепту. Вам понадобится (на 6 порций):
- 150 г молочного шоколада;
- 100 г кокосовой стружки;
- 50 г сахара;
- 20 г сливочного масла;
- 100 мл сливок.

В кастрюле соедините сливки, сахар и сливочное масло, на небольшом огне растопите, периодически помешивая, до того момента, пока сахар и масло полностью не растворятся.

Получившуюся смесь снимите с огня, охладите естественным образом и затем всыпьте кокосовую стружку, хорошо перемешайте.

В пластиковую емкость, выстеленную пищевой пленкой, выложите кокосовую массу слоем в 1,5-2 сантиметра, разровняйте и утрамбуйте. Поставьте контейнер на 30 минут в холодильник. Получившуюся кокосовую смесь порежьте ножом на небольшие прямоугольники, подравняйте края каждой конфеты. Затем опять поместите кокосовую начинку на 1 час в морозилку.

Молочный шоколад (можно использовать любой другой) поломайте на кусочки и растопите на водяной бане. Для того чтобы шоколад получился тягучим, можно добавить в него 1-2 ложки растительного масла без запаха.

Каждый батончик опустите на вилке в шоколад и поместите на пищевую пленку. Получившиеся конфеты отправьте в морозилку на 20 минут для полного застывания шоколада. Хранить конфеты «Баунти» необходимо в холодильнике.

Ирис молочный

Приготовить вкусные тягучие ириски можно по следующему рецепту. Вам понадобится (на 5 порций):
- 100 мл молока;
- 100 г сахара;
- 2 ст. л. сливочного масла;
- 2 ст. л. меда;
- растительное масло (для смазывания формочек).

В небольшую кастрюлю, имеющую толстое дно, выложите молоко, сахар, мед и сливочное масло. Поставьте кастрюлю на небольшой огонь и варите массу до коричневого оттенка около 20 минут. Имейте в виду, что получившуюся смесь необходимо постоянно помешивать.

Формочки для конфет прямоугольной формы смажьте растительным маслом, затем разлейте в них карамельную массу и оставьте остывать примерно на 2 часа. Конфеты готовы.

Совет 2: Три рецепта вкусных домашних конфет

Подсчитывая финансовую выгоду от приготовления конфет в домашних условиях, легко понять, что не так она и велика. Основной плюс в том, что хозяйка в точности знает их содержание и без опаски может дать их ребенку. Удобство и в том, что ингредиенты легко заменить на другие. Если у ребенка отмечена нежелательная реакция на единственный компонент любимого лакомства, можно приготовить его в домашних условиях, исключая или заменяя то, что малышу нельзя.
Три рецепта вкусных домашних конфет

Домашние конфеты готовить просто. Все составляющие измельчают, смешивают и формируют из массы кусочки нужной формы. Иногда надо будет сварить глазурь и подсушить на сковороде орешки. Самыми полезными можно назвать конфеты из сухофруктов. Вкусны изделия с вафлями, печеньем, прочими сладостями.

Рецепт №1 – конфеты из сухофруктов

Подготовьте 2 стакана кураги, по стакану чернослива и грецких орехов, 30 г масла, 80 г шоколада, 3 ложки меда. Вкус будет кисло-сладким. Если больше любите сладкое, количество кураги надо уменьшит, изюма – увеличить. Сухофрукты должны быть без косточек.

Орехи подсушить на сковороде и измельчить. Сухофрукты помыть и высушить, пропустить через мясорубку. Смешать с орехами, при помощи меда довести до нужной густоты. Из получившейся массы сделать маленькие шарики.

Шоколад измельчить и растопить, добавив масло. Этой глазурью сверху полить конфеты. Съесть можно сразу или убрать в холодильник. Хранить в течение 3-4 дней.

Рецепт №2 – конфеты «Белочка»

Понадобится 100 мл сливок, столько же шоколада, 200 г масла, стакан орехов, лучше грецких, стакан сахара. Можно купить в кондитерских магазинах вафельные полусферы – их понадобится 40 г.

Масло размягчить и перетереть с сахаром. Добавьте орехи, обжаренные и измельченные. Шоколад растопить на водяной бане с добавлением сливок, затем смешать с масляным кремом и отделить треть. Наполните массой полусферы, а остатком крема обмажьте сверху. Если их нет, просто сделайте шарики из конфетной массы, обваляйте в орехах и поставьте на холод до застывания.

Рецепт №3 – домашние конфеты из печенья

Понадобится полкило печенья, 200 г орехов, банка сгущенки, 30 г кокосовой стружки, 20 штук кураги.

Орехи и печенье измельчить до крошки. Добавит сгущенку до получения консистенции густой сметаны. Курагу вымыть и подсушить. Можно заменить ее кусочками зефира, мармелада, других сухофруктов. Возьмите кусочек подготовленной массы, сделайте в нем отверстие и поместите туда начинку. Закройте отверстие и обваляйте полученный шарик в кокосовой стружке. Затем поместите до застывания в холодильник.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500