Совет 1: Из чего можно сделать беруши

Способность заснуть в любых условиях дана не столь уж многим людям. Восемьдесят процентов взрослого населения способны заснуть только в тишине, что не всегда возможно с учетом шума, доносящегося с улицы. В этом случае возможным решением проблемы чуткого сна могут стать беруши.

Что такое беруши

Беруши — это специальные приспособления для защиты слухового аппарата от различного неблагоприятного воздействия, которые представляют собой вкладыши, как правило, цилиндрической формы. Название этого приспособления образовано от словосочетания «береги уши».

В зависимости от назначения беруши принято делить на разновидности. Есть беруши для сна, для неглубоких водоемов, для дайвинга, для самолетов. Также их делят на взрослые и детские.

В быту чаще всего используют беруши для сна. Правильно выбранные беруши хорошо прилегают к слуховому проходу и способны защитить сон от шума ремонта в соседней квартире или излишне громкого праздника.

Из чего изготавливают беруши

Для изготовления этого приспособления используют самые различные материалы: ПВХ, воск, поливинилхлорид, пропилен, силикон. Вариантов материалов - великое множество, так как, к сожалению, ни один из них не идеален. Есть лишь одна закономерность: чем мягче материал, из которого изготовлены беруши, тем хуже у них шумоподавление. Но именно мягкие материалы дают наибольший комфорт за счет способности принимать форму ушного канала. Так что выбор материала – это всегда баланс между комфортом и шумоподавлением.

Чаще всего в продаже можно встретить беруши из пенопропилена, воска и силикона.

Однако бывают ситуации, когда нет возможности немедленно пойти в аптеку и приобрести беруши, а нужны они именно в этот момент.

Изготовить беруши в домашних условиях очень быстро и просто. Достаточно иметь в наличии какой-либо мягкий материал, например, аптекарскую вату или мягкий поролон.

Если беруши изготавливаются из поролона, то достаточно просто вырезать из него небольшие цилиндрики. Такая форма более анатомична и удобна. Цилиндрические беруши не станут собираться в складки, а значит, не будут давить на слуховой проход. Нужно лишь помнить о том, что эти цилиндрики должны быть достаточно длинными, чтобы потом их можно было извлечь, но при этом они не должны задевать барабанную перепонку.

Беруши же из ваты – это, по сути, небольшие ватные комочки, завернутые в целлофан или пищевую пленку. Концы такого импровизированного «пакетика» перевязываются нитью. Ватные беруши хорошо заглушают шумы и достаточно мягкие, чтобы не мешать нормальному сну.

Но все беруши, изготовленные в домашних условиях, - это одноразовый вариант. Их нельзя использовать повторно.

Совет 2: Где купить беруши

Беруши – это специальные приспособления, которые защищают органы слуха от громкого шума, попадания воды или прочих посторонних предметов. Их название является производным от словосочетания «БЕРегите УШИ».

Виды берушей

Беруши можно купить в аптеке, магазине спецодежды, а также заказать в интернет-магазине. В продаже есть несколько видов защитных приспособлений. Чтобы правильно выбрать необходимый, нужно знать, для каких целей они потребуются. Существуют беруши для музыкантов, они предназначены для защиты слуха во время концертов. Такие приспособления обладают свойствами одинаково приглушать звуки разных частот, они имеют высокие характеристики подавления шума. Если беспокоят соседи, шум за окном, рекомендуется приобрести беруши для сна. Они оказывают на уши самое малое давление, поэтому их можно использовать в течение длительного времени.

От контакта ушей с нестерильной водой защитят беруши для плавания. Для дайвинга необходимо выбрать специальные модели с отверстиями, позволяющими выравнивать давление. В продаже также есть беруши и для шумного производства, они защитят органы слуха от громких звуков и от попадания производственного мусора. Беруши изготавливаются из следующих материалов: ваты, силикона, ПВХ, полиуретана, полипропилена. Все эти материалы обеспечивают хорошее поглощение шума (до 34дБ), комфортное использование, высокую гигиеничность, сохранение формы, устойчивость к влаге и загрязнениям.
Для предотвращения сильных болей в ушах при полетах в самолете можно купить специальные беруши, которые могут избавить от болезненных ощущений.

Как использовать беруши

Все беруши используются одинаково, их нужно сильно сжать, придать форму узкой трубочки, а после этого вставить в слуховой проход. В ушах они расправляются и принимают свою первоначальную форму, заполняя пространство полностью. Можно выбрать беруши для однократного и для многократного применения. Для постоянного использования лучше купить многоразовые вкладыши, оснащенные удобной конструкцией захвата. Подобная конструкция позволяет избежать контакта пальцев с поверхностью берушей и обеспечивает полную гигиеничность.
Одноразовые модели приобретают при необходимости однократной защиты ушей или при небольшой частоте использования.

Беруши могут иметь самые расцветки и формы, можно найти и модели со шнурком. Они необходимы для предотвращения потери при случайном выпадении из уха. В помещениях с высоким уровнем шума часто устанавливаются диспенсеры – компактные устройства для раздачи защитных приспособлений. Беруши для таких устройств продаются в полиэтиленовых упаковках, содержащих 200 пар наполнителей.

Совет 3: Как выбрать хорошие беруши

Выбирая беруши, нужно учесть несколько важных параметров. Соблюдение рекомендаций специалистов позволить купить такие ушные вкладыши, которые удобны и обеспечивают качественную защиту от шума.
Инструкция
1
Беруши предназначены для закрытия слухового прохода. Они помогают избавиться от влияния громких звуков и препятствуют затеканию в уши воды. Если есть возможность, перед покупкой их нужно примерить.
2
Есть несколько критериев выбора ушных вкладышей. Во-первых, беруши должны быть изготовлены из материала, обеспечивающего хорошее звукоподавление и безопасность для здоровья. Во-вторых, иметь такую форму, чтобы плотно прилегали и не выпадали из уха. То есть, их использование должно быть комфортным для человека.
3
Беруши бывают нескольких видов: для сна, плавания, полетов, для музыкантов. Все они изготавливаются из разных материалов и имеют неодинаковую степень шумоподавления. Например, ушные вкладыши для сна обеспечивают звукопонижение на 20-45 Дб. Они могут быть выполнены из термопластика, вспененного полиуретана, силикона. Выбирать беруши нужно по ряду критериев: мягкость и память формы, гигиеничность, размер.
4
Наиболее важен для комфортного использования второй параметр – способность запоминать форму. Прежде чем погрузить вкладыш в ухо, его нужно сжать. В итоге должна получиться тонкая трубочка, которая способна подстроиться под все изгибы слухового прохода. Перед покупкой нужно убедиться в том, что беруши после сжатия хорошо восстанавливают форму. Если они не соответствуют этому критерию, вкладыши могут выпадать из ушей и не защитят от шума.
5
Важна и мягкость материала, так как ее достаточность обеспечит отсутствие утренней боли, возникающей в ушной раковине после применения беруш. В плане гигиеничности эти вкладыши бывают многоразовыми и одноразовыми. Для систематического использования можно покупать и те и другие, главное, следить за тем, чтобы они не загрязнялись ушной серой.
6
Необходимо удостовериться, что беруши соответствуют требуемому размеру уха. Иначе обеспечен не только дискомфорт, отсутствие шумоподавления, но и выпадение ушных вкладышей. Избежать их потери поможет специальный шнурок, которым многие производители оснащают свои изделия.
7
Ушные вкладыши для плавания (гидроплаги) в основном изготавливают из мягкого силикона. Покупать нужно те, которые немного возвышаются над ушной раковиной. Такие беруши хорошо защищают слуховой проход от попадания в него воды и грязи. Эти вкладыши подойдут и тем, кто страдает от отита и имеет повреждения барабанной перепонки. Хороши они и для сна, так как обеспечивают отличную защиту от громких шумов. Судя по отзывам, силиконовые беруши самые удобные и практичные.

Совет 4: Какие беруши лучше

Беруши – настоящее спасение для тех, кто ищет тишины, особенно ночью. Шум дороги, автомобили, музыка за стеной, громкие голоса или бабушки в другой комнате. Все это можно нейтрализовать или свести к минимуму благодаря двум силиконовым комочкам тишины.
Инструкция
1
Крепкий и здоровый сон – вот основная причина покупки беруш особенно для городских жителей. Обычные беруши, продающиеся в , способны решить проблему постороннего шума, так как поглощают его на 20-40 дБ. Этого вполне достаточно для человека, чтобы спокойно засыпать, не отвлекаясь на посторонние звуки, и не просыпаться от них ночью. Стандартные беруши имеют коническую форму и изготавливаются из силикона, вспененного полиуретана или термопластика. Существует несколько факторов, которые нужно обязательно учитывать при выборе беруш, иначе долгожданный спокойный сон может смениться дискомфортом и очередной бессонницей.
2
Мягкость
Самый важный критерий при выборе беруш – это мягкость. Во сне человек проводит в среднем 6-9 часов, и это длительное время, которое нужно организовать удобным и спокойным образом. Необходимо, чтобы ушные вкладыши не оказывали давление в ухе, а также не причиняли дискомфорт и боль.
3
Восстановление формы
Перед использованием беруши нужно сжать пальцами для того, чтобы легко поместить их в уши. Важно, чтобы они быстро восстанавливали свою форму и плотно прилегали к ушному проходу. Иначе они будут плохо защищать от шума и выпадать из уха.
4
Гигиеничность
Беруши бывают одноразового и многоразового использования. Для сна удобнее и экономичнее использовать многоразовые и менять их по мере загрязнения. Также можно их промывать водой, чтобы предотвратить возможность занесение инфекции в уши.
5
Удобный размер
Беруши не должны быть слишком маленькими и слишком большими. В первом случае они могут выпадать из уха либо же проваливаться очень глубоко в ушной проход, что опасно для здоровья. Во втором случае возможен дискомфорт и повреждение ушной раковины. Беруши подходящего размера будут немного возвышаться над слуховым проходом и плотно держаться в ухе.
6
Другая разновидность берушей – гидроплаги, это специальные ушные вкладыши, предназначенные для защиты ушей от воды, грязи и других посторонних предметов. Такие беруши используют люди при посещении бассейна и других мест купания, чтобы предотвратить попадание воды в уши. Также люди, страдающие хроническими ушными болезнями, используют гидроплаги в душе и даже в повседневной жизни.
Такие беруши изготавливаются из мягкого силикона, который хорошо пропускает звук, но отталкивает воду. Они могут иметь разные формы, например, шариков или грибков, продолговатую форму или с лепестками. Подходящая модель выбирается исходя из особенностей ушной раковины и личных предпочтений.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше