Совет 1: Армейские штучки. Отбиваем берет

В настоящее время берет является форменным головным убором в большинстве ВС мира. Он представляет гордость и храбрость солдата. Юноши, проходящие срочную службу в рядах ВС, где введен берет, мечтают о дембеле и полноценно к нему готовятся. Большей проблемой для них становится отбивка этого чудо-головного убора. Именно поэтому каждый солдат должен уметь его отбивать и в будущем помочь своим товарищам в этом деле. Так как видов беретов несколько: уставной, полууставной и капелька, мы на праздник берем капельку. Сам берет первоначально имеет форму простого диска.
Армейские штучки. Отбиваем берет
Вам понадобится
  • Берет капелька (выберите свой размер, присмотритесь к 54-55),
  • вода (желательно горячая),
  • пена для бритья либо гель,
  • лак для волос (бесцветный),
  • одноразовый бритвенный станок,
  • ножницы,
  • любая пластиковая карточка,
  • кокарда.
Инструкция
1
Для начала мы вырезаем ножницами подкладку у берета, но при этом не отрезаем вкладыш для кокарды. Далее погружаем берет в горячую воду и ждем минуты 2 для полного его размокания. Достаем, слегка выжимаем, вставляем кокарду точно по центру (ориентируемся по вкладышу внутри берета), надеваем на голову и затягиваем веревочки на затылке, завязываем.
2
Не снимая берет, начинаем руками разглаживать его в нужные стороны. Левую сторону разглаживаем назад, доводя руку до затылка. Макушку гладим в правую сторону, создаем полудиск у правого уха. Арку для кокарды делаем следующим образом: придерживаем кокарду левой рукой, а правой наглаживаем с макушки вперед, создавая кантик.
Дальше все намного проще, нужно лишь подравнять эти стороны и убрать разводы и ямки. Не бойтесь разглаживать сильнее, берет не порвется. Особенно уделите внимание арке и полудиску у уха, сделайте их более выделяемыми и ровными (полудиск желательно после его формирования немного прогладить назад к затылку, хорошо примять его к уху и подмять концы). Ваш выбор, как вы хотите, чтобы выглядел полудиск: закрывал полуха, слегка касался его или просто висел в воздухе над ним.
3
После того как мы сделали форму, продолжаем совершенствовать ее. Берем пену для бритья и наносим на берет в большом количестве. Промазываем все досконально, каждый участок (берет не снимаем!!!). Затем ждем несколько минут, можно также немного прогладить стороны, но не сильно. Дальше смачиваем руки водой и начинаем втирать пену (которая на берете) движениями из стороны в сторону, при среднем нажатии.
Убрав все разводы и белые пятна, еще немного проглаживаем форму, ровняем недочеты и оставляем наше творение в покое. Ни в коем случае не снимаем берет, ходим в нем примерно 1.5 часа, а то и больше. Желательно находиться в теплом месте, чтобы он подсох на вас.
4
Когда берет подсох на вашей голове, его можно положить на столик, либо на батарею для полного высыхания, но так, чтобы полудиск свисал с краю. Затем полностью сухой берет мы должны избавить от катышек, которые образовались от нашей пены и воды. Берем бритвенный станок и бреем в те же стороны, куда мы и заглаживали творение. Бреем так, чтобы поверхность была гладкой и без дефектов, все аккуратно и не торопясь.
После этого берем лак для волос и распыляем его по внутренней стороне берета, то есть там, где мы вырезали подкладку. Потратьте весь лак, не жалейте его, чем больше, тем лучше. Все это делается для того, чтобы берет стал тверже. Вы ощутите результат после такой операции.
5
Вот и готово наше чудо-творение! Осталось только взять пластиковую карточку и разрезать ее под размер кокарды. Делаем две дырочки для усиков кокарды (в берете также должно быть две дырочки), вставляем кокарду, затем внутри закрепляем кусочек пластиковой карточки, разводим усики в сторону. Это даст нашей "железяке" неподвижность.
Все остальное на ваш вкус и цвет.
Обратите внимание
Мы закатываем берет на правую сторону, а не на левую. На левую закатывать могут только краповый берет, так как он отличается от остальных. Единственным исключением для обычных беретов является парад, только на нем разрешено сделать закатку на левую сторону.
Полезный совет
Если хотите поставить осколок или флажок на левую сторону, ставьте его ровно и не далеко от кокарды. Запомните, две дырочки слева на берете - это вентиляция, а не вкладыши для побрякушек.

Совет 2 : Как сделать берет

Берет — красивый и удобный головной убор, мода на который не проходит уже много лет. Сделать берет самому совсем не сложно — в этой статье вы узнаете, как сшить берет собственными руками и удивлять окружающих индивидуальным стилем. Купить берет в магазине может каждый — но далеко не у каждого тогда будет действительно интересная модель. Вы же можете стать обладателем по-настоящему необычного берета, который сможете сшить и украсить в соответствии с собственной бурной фантазией.
Как сделать берет
Инструкция
1
Подберите для берета подходящую ткань. Лучше всего брать мягкий материал — драп, флис, фетр, трикотаж или искусственный мех. Также вам понадобится ткань для подклада.
2
Разметьте на изнаночной стороне ткани портновским мелом выкройку. Вырежьте длинную узкую полосу шириной 2 см для околышка берета. Длина околышка должна соответствовать диаметру вашей головы (например, 56 см).
3
Затем вырежьте ровный круг диаметром 28-30 см для верхней части берета и изогнутую полосу шириной 16-17 см для тульи.
4
Сделайте аналогичные выкройки подкладочной ткани. Пристрочите подклад к каждой соответствующей детали выкройки изнаночными сторонами друг к другу.
5
Выкраивая берет, не забывайте о припусках на швы, с помощью которых вы будете сшивать детали.
6
Начните сшивание вырезанных деталей с самой широкой части — тульи. Пришейте к ней с изнанки верхнюю круглую часть берета, а затем с другой стороны пришейте к ней околышек. Пришивая околышек, обратите особенное внимание на аккуратность и точность своей работы, чтобы берет выглядел аккуратно.
7
Пристрочите его к нижней части тульи, развернув лицевой стороной, а затем поверните к тулье изнанкой и снова пристрочите околыш за верхний край аккуратной мелкой строчкой. Задекорируйте готовый берет аппликацией, цветком, вышивкой или красивой брошью. Ваш оригинальный и не похожий на других головной убор готов.
Видео по теме

Совет 3 : Как придать форму берету

Берет ассоциируется с практичностью и уютом. Но этот головной убор как никакой другой подчеркивает индивидуальность и раскрывает вкус его обладателя. Изменяя форму берета, вы каждый раз создаете новый неповторимый образ.
Как придать форму берету
Инструкция
1
Берет подходит практически любому типу лица, он не портит прическу, не прилегает к голове так сильно как шапка. Береты популярны среди молодежи и дам более зрелого возраста. Чем объемнее берет, тем легче ему придать необходимую форму.
2
Если вы предпочитаете традиционную форму берета, тогда носите его сдвинутым на лоб, уши частично или полностью закройте, заднюю часть также натяните подальше на затылок.
3
Спортивная форма берета хорошо смотрится с молодежными куртками, ветровками, пуловерами. Наденьте берет таким образом, чтобы он напоминал по форме кепи, т.е. надвиньте его на переднюю часть головы. Для такого способа ношения лучше подойдут береты из мягких тканей.
4
Модной сегодня считается форма берета под ретро-стиль. Надвиньте берет на один бок (модель должна быть очень объемной), полностью закрыв им одну сторону головы и даже шеи, а вторая сторона будет открыта. Это смотрится очень элегантно, поэтому нет необходимости даже прикреплять какие-то дополнительные украшения в виде брошей или цветов.
5
Изменить форму берета можно не только надевая его разными способами, но и с помощью различных аксессуаров. Вы можете заколоть одну сторону берета декоративной булавкой – и у вас получится совершенно новая форма головного убора. Для толстых вязаных беретов используйте в виде украшения различные помпоны, вязаные цветы, косички. Береты тонкой вязки можно украсить паетками, брошами и стразами.
6
Еще одна форма берета – в виде шапочки. Такие береты более подходят для праздничных вечеринок, походов в театр, различных торжеств. Они могут быть изготовлены из разных тканей всевозможных расцветок. Подбирайте такие береты в тон главному костюму или отдельным элементам декора наряда. Очень популярен берет небольшой формы в стиле Шанель, выполненный из черного бархата или атласа и украшенный небольшой брошью. Носите такой берет только на торжественные мероприятия.
7
Многие модницы способны сами изготовить себе различные береты, придать им любую форму. Для этого надо только немного владеть крючком или спицами. А ваша фантазия подскажет, как надеть тот или иной берет, чтобы выглядеть очаровательно и романтично.
Видео по теме
Источники:
  • как придать форму берету берет в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500