Совет 1: Из чего состоит мумие

Мумие, или горный бальзам – вещество природного происхождения, которое обладает поистине чудотворными свойствами. Ученые разделились в споре о природе происхождения мумие.
Из чего состоит мумие
Одни ученые, изучающие вещество, считают, что мумие - одна из разновидностей геологической горной породы. Другие полагают, что мумие произошло в процессе синтеза продуктов жизнедеятельности животных, воска, различных природных смол и остатков растений.

Находят мумие в виде застывших наплывов на скалах в высокогорных районах Кавказа, Памира, Алтая.

По своему химическому составу мумие, найденное в различных районах, отличается друг от друга. На сегодняшний день в составе вещества обнаружено около трех десятков химических элементов, различных микроэлементов, окисей металлов, витаминов, аминокислот, эфирных масел и смол. Полный состав химических и органических соединений, входящих в состав мумие, определить пока не удается. Обнаружено несколько соединений, которые не присутствуют ни в одном живом организме.

Качественное мумие представляет собой очень темную эластичную субстанцию, которая легко растворяется в воде и почти не растворяется в спирте. Своеобразен аромат настоящего мумие – горчинка с пряным оттенком. На воздухе оно теряет влагу и становится твердым. Срок хранения неограничен.

Целебные свойства мумие известны еще с древних времен. В настоящее время список заболеваний, которые лечатся препаратами на его основе, весьма обширный.

Экстракт

В 2000 году Фармакологическим комитетом при Министерстве здравоохранения Российской Федерации было принято постановление разрешить выпуск и применение в лечении лекарственного препарата «Экстракт мумие сухой». Его начали выпускать в виде таблеток по 0,2 г. Сегодня его применяют при лечении больных в послеоперационный период как общеукрепляющее средство.

В древних ближневосточных странах качество мумие определяли продолжительностью срастания костей при переломах у небольших животных. Мумие растворяли в розовом масле и смазывали этой смесью места перелома. Если кость срасталась за сутки, мумие признавалось подлинным.

Особенности действия вещества

Есть некоторые нюансы, которые необходимо знать при приеме мумие. Возможно ухудшение общего состояния здоровья в течение первых трех-пяти дней приема. При возникновении такого явления следует принимать во внимание возраст больного и характер его заболевания, но прекращать курс лечения не стоит, лучше скорректировать заместительную терапию. После приема препарата следует снизить физическую активность и полежать спокойно полчаса.

Вообще, назначает курс лечения и дозу приема только врач. Заниматься самолечением препаратами мумие не рекомендуется. Обладая стимулирующим свойством, мумие воздействует на процесс деления клеток в организме, тем не менее, препараты с ним не являются возбудителями онкологических новообразований. Противопоказания признаны только для беременных женщин и кормящих грудью матерей.

Совет 2: Как принимать таблетки мумие

Мумие применяется для лечения большого количества заболеваний с незапамятных времен. Это твердая масса темно-коричневого или черного цвета, обладающая горьким вкусом. Если ее нагреть, она станет мягкой. Мумие состоит из сложного комплекса природных компонентов, включая минеральные и органические соединения, и обладает уникальными свойствами. Мумие в таблетках содержит огромное количество гуминовых кислот и применяется для лечения широкого спектра заболеваний.
Как принимать таблетки мумие
Инструкция
1
Мумие продается в аптеках в виде таблеток по 0,2 г. В большинстве случаев суточная доза составляет 0,3 г мумие. В зависимости от заболевания, врач может изменить дозировку.
2
Таблетки назначают взрослым и подросткам после 14 лет. Их принимают несколько раз в день. Утром - натощак и вечером - за полчаса до еды. Как правило, курс лечения составляет 20-25 дней. В некоторых случаях, время лечения может быть увеличено до нескольких месяцев. Таблетку растворяют в 3 столовых ложках теплой воды. Раствор необходимо выпить сразу, иначе он утратит целебные свойства.
3
Таблетками мумие лечат многие болезни:

- мумие используют при лечении язвы желудка и двенадцатиперстной кишки и при заболеваниях кишечника;

- оно помогает при болезнях печени и почек;

- если вы страдаете холециститом, сахарным диабетом или циститом, мумие в таблетках поможет справиться с этими заболеваниями;

- если у вас возникли проблемы с органами дыхания, в частности, беспокоит бронхиальная астма, курс таблеток мумие значительно облегчит ваше состояние;

- таблетки мумие помогают справиться с головными болями, бессонницей и болезнями нервной системы;

- они используются как средство для лечения импотенции и бесплодия;

- средство прекрасно помогает при переломах и ранах различного происхождения;

- мумие лечит аллергические заболевания;

- данное лекарство обладает противоопухолевым действием и используется в комплексной терапии опухолевых новообразований;

- мумие обладает бактерицидными свойствами и укрепляет иммунитет;

- средство применяют при снижении слуха и отитах;

- таблетки помогают при отравлениях ядами растительного и животного происхождения;

- если вы устали и ощущаете упадок сил, курс таблеток мумие поможет вам восстановиться и почувствовать прилив сил.
4
Во время приема таблеток мумие исключите алкоголь в любом виде, крепкий чай, кофе и любые продукты и лекарства, оказывающие воздействие на мозг.
5
Таблетки мумие противопоказаны при беременности, в период лактации и при повышенном артериальном давлении.
Обратите внимание
В мумие содержится около 28 химических элементов, 30 микро- и макроэлементов, 6 аминокислот, 10 окисей металлов, ряд витаминов, эфирные масла и многое другое.
Полезный совет
Если таблетки мумие имеются в вашей домашней аптечке, они придут на помощь в самых непредсказуемых случаях.

Таблетки мумие нельзя разводить в воде, температура которой выше 40 градусов!
Источники:
  • какие таблетки при переломе
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500