Совет 1: Как готовить горячие бутерброды в духовке

Разновидностей горячих бутербродов ровно столько, сколько людей их готовили. Их популярность не вызывает удивление, ведь это отличный вариант перекуса, который можно взять с собой.
Подберите свой рецепт
+
-

Бутерброд в булочке

Горячие бутерброды готовят из разных видов хлеба, в том числе и из булочек. Для такого бутерброда понадобится: 4 столовые ложки тушеной свинины, 2 булочки, 70 граммов сыра, немного петрушки, четверть помидора, немного голландского сыра.

Верхушки булочек необходимо срезать и вынуть из них мякоть. Свинину предварительно измельчите в блендере или используйте вместо нее тушеный мясной фарш – так тоже будет вкусно. К перемолотому мясу или фаршу добавьте натертый на терке сыр и порезанную зелень, тщательно все перемешайте.

Начините полученной смесью булочку, а сверху расположите ломтик помидора, посолив и поперчив его. Поставьте булочки в разогретую до 180оС духовку минут на 10. По истечении этого времени достаньте булочки, положите на них ломтик сыра, и снова в духовку запекаться еще минут на 5-10, но уже при температуре 200оС. Теперь можно достать ароматные булочки, разрезать их, как вам удобно, и наслаждаться этим быстрым и вкусным блюдом.

Горячий завтрак

Это блюдо совмещает в себе и бутерброд, и яичницу, которые все привыкли есть на завтрак. Возьмите для него: 2 ломтика хлеба для тостов, ветчину, голландский сыр – 2 кусочка, масло сливочное, горчицу – 1 чайную ложку, 1 яйцо, соль, перец и зелень. Каждый кусок хлеба для тостов покройте немного растопленным сливочным маслом, а затем смажьте горчицей. Сверху положите сначала ломтик сыра, затем кусок ветчины и снова сыр.

Закройте это все вторым ломтиком хлеба и также смажьте его сливочным маслом. Запекайте бутерброд в духовке 5 минут при температуре 180оС. Через 5 минут переверните его и снова выпекайте еще столько же. Тем временем пожарьте яйцо. Когда бутерброд и яичница готовы, положите яйцо поверх бутерброда, посыпьте зеленью и приступайте к завтраку.

Традиционные бутерброды

Для традиционного рецепта горячих бутербродов вам понадобится: батон, 3 помидора, 2-3 зубчика чеснока, около 300 граммов колбасы, 1 луковица, 50 граммов сыра, по 100 граммов майонеза и кетчупа и 50 граммов сливочного масла.

Смажьте противень для выпекания сливочным маслом, затем выложите на него порезанный на ломтики батон. Каждый ломтик смажьте небольшим количеством сливочного масла. Затем на кусочки батона кладите порезанные кружочками помидоры, а на помидоры выдавите немного чеснока. Дальше идет колбаса, порезанная ломтиками или соломкой, а поверх колбасы – лук полукольцами. Для соуса смешайте майонез и кетчуп. Смажьте им бутерброды и посыпьте их тертым сыром. Отправляйте их в духовку на 15-20 минут, горячие бутерброды готовы.

Совет 2: Горячие бутерброды с рыбой: рецепты

Горячие бутерброды с рыбой обладают изумительным вкусом и ароматом. Кроме того, они очень сытные и выглядят всегда аппетитно. Приготовить их можно из красной или консервированной рыбы.

Рецепт горячих бутербродов с консервированной рыбой

Для таких бутербродов нужны следующие ингредиенты:
- ломтики хлеба – 8 шт.;
- масло сливочное – 100 г;
- сардины консервированные (обязательно должны быть в масле) – 400 г;
- лук репчатый – 1 шт.;
- маринованные шампиньоны – 8 шт.;
- масло растительное – 5 мл;
- сыр твердый – 100 г;
- маринованные огурцы – 2 шт.;
- зелень (укроп или петрушка) – ¼ пучка.

Возьмите ломтики хлеба и намажьте сливочным маслом. Лук и грибы измельчите. Рыбу переложите в миску и разомните вилкой. В нее добавьте нарезанные грибы и лук, а затем все тщательно перемешайте. Необходимо получить однородную массу. Намажьте ее на каждый ломтик хлеба поверх сливочного масла.

Твердый сыр нарежьте на ломтики, а маринованные огурцы – на тонкие кружочки. Разложите эти ингредиенты равномерно на бутерброды. Возьмите противень и смажьте растительным маслом. На него выложите бутерброды и отправьте все запекаться в разогретую до 180 градусов духовку на 10-15 минут. Необходимо, чтобы сыр расплавился.

Возьмите зелень, промойте, просушите на бумажном полотенце, а потом измельчите. Вытащите бутерброды из духовки на сервировочное блюдо. Обильно посыпьте их измельченной зеленью и подавайте к столу.

Рецепт горячих бутербродов с красной рыбой

Оригинальный вкус имеют бутерброды, приготовленные с красной рыбой. Чтобы их сделать потребуется следующее:
- хлеб – 4 ломтика;
- помидоры – 1 шт.;
- красная рыба – 100 г;
- сыр Маасдам – 60 г;
- зелень (укроп или петрушка) – 1/5 пучка.
- соль и перец – по вкусу;
- растительное масло – 10 мл.

Возьмите красную рыбу, выложите на разделочную доску и нарежьте ее на ломтики. Каждый из них натрите солью и перцем. Разогрейте на сковородке растительное масло и обжарьте на нем ломтики хлеба с одной стороны. В этом время нарежьте на кусочки сыр. Затем переверните хлеб на другую сторону, выложите на него сначала ломтики рыбы, а потом сыра. Сковородку накройте крышкой, убавьте огонь и готовьте на протяжении 10-15 минут.

Вымойте помидор и разрежьте его на небольшие кружочки. Зелень подержите несколько минут под проточной водой, потом просушите и измельчите. Выложите на тарелку готовые бутерброды. На каждый из них положите по одному кружочку помидора, а затем посыпьте зеленью. По желанию можно полить бутерброды майонезом или небольшим количеством кетчупа. Данные соусы лишь улучшат их вкус, сделав его более пикантным.
Как сделать бутерброды с рыбными консервами на скорую руку
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше