Совет 1: Как есть меньше, но лучше

Питание человека напрямую влияет на его внешний вид, здоровье и самочувствие. Вот почему при выборе еды следует быть особенно предвзятым. При этом значение имеют не только сами продукты, но и количество потребляемой пищи.
Подберите свой рецепт
+
-

Соблюдение режима питания

Переедание, проблемы с весом и со здоровьем часто бывают обусловлены отсутствием режима питания. В результате человек перестает замечать, сколько раз и какое количество пищи он съедает в день, а организм не получает достаточного количества питательных веществ и учится откладывать жир про запас.

Вот почему, чтобы наконец-то начать меньше есть, нужно научиться не пропускать приемы пищи. Благодаря вовремя съеденному завтраку вы сможете побороть желание «перехватить» пирожное или конфетку с кофе до полноценного обеда. Ну после нормального питательного ужина вряд ли непременно захочется перед сном побаловать себя бутербродом.

Потребление пищи 5 раз в день

Чтобы есть меньше, не испытывая при этом чувство голода, необходимо осуществлять в день 5-6 приемов пищи. Конечно, если съедать за каждый полноценную порцию, легко набрать в весе и испортить здоровье. Поэтому при таком режиме важно за раз потреблять то количество еды, которое умещается у вас на одной ладони.

Например, на завтрак можно съесть небольшую пиалу каши или йогурта с хлопьями, бутерброд. Через 2-3 часа – яблоко или банан. В обед – тарелку мясного, овощного или рыбного супа. На полдник – горсть орехов, а на ужин - немного салата с небольшим кусочком мяса или рыбы. Ну а спустя пару часов можно еще выпить стакан кефира, если появилось сильное чувство голода.

Правильный выбор еды

Большое значение для человека имеет не только количество, но и качество пищи, которое напрямую влияет на здоровье. Очень важно, чтобы еда была сытной и в то же время полезной, обогащала организм большинством необходимых человеку питательных веществ.

В рацион обязательно следует включать различную зелень, каши, рыбу и морепродукты. Последние обладают массой микроэлементов и витаминов, а также содержат хорошо усваиваемый организмом белок. Несколько раз в неделю полезно есть нежирные сорта мяса, печень, молочные продукты, яйца, орехи и фрукты. Важно не забывать и про нерафинированные растительные масла, особенно оливковое.

Как приучить себя меньше есть: несколько секретов

Держите в доме только самые необходимые полезные продукты, например, зелень, овощи, рыбу, йогурт или каши. Обычно такой едой не хочется перекусывать просто так, например, за просмотром фильма. Но даже если возникнет желание полакомиться данными продуктами, пользы от них будет гораздо больше, чем от печенья или поп-корна.

Если существует возможность, готовьте ограниченное количество пищи. Благодаря этому вам нечего будет положить себе в тарелку в качестве добавки.

На работе и дома не ставьте на стол тарелки с тем, что принято подавать к чаю – печеньем, конфетами и другими вредными сладостями. Благодаря этому желание что-нибудь перекусить будет возникать гораздо реже. На худой конец можно заменить их свежими фруктами.

Когда захочется что-то перекусить, неспеша выпейте стакан воды. Лишняя жидкость будет чрезвычайно полезна для организма и немного притупит чувство голода.

Совет 2: Как лучше затачивать коньки

Для того чтобы кататься на коньках с удовольствием, необходимо за ними вовремя ухаживать. Как только вы начали чувствовать потерю баланса, уменьшение скорости вращения, замедление скольжения – задумайтесь о заточке коньков. Качественная заточка обеспечит прекрасный контроль лезвия, быстрое скольжение, уверенность в катании.
Вам понадобится
  • - станок для заточки;
  • - абразивный круг или камень.
Инструкция
1
Определите, что для вас важнее – стабильность или высокая маневренность. Для разных типов катания есть различные комбинации радиусов профиля и желобка. Например, если вы предпочитаете стиль «бабочка», выберите вариант заточки с двойным желобком. При этом конек затачивают очень остро в районе каблука и носка, а в середине – менее остро.
2
Подберите оптимальный контур (профиль) лезвия в зависимости от требуемой маневренности, скорости вращения и старта и других характеристик катания. При этом, чем выше ваш вес, тем больший контакт контура лезвия со льдом необходим. От радиуса контура лезвия напрямую зависит стабильность и баланс, чем больше радиус, тем меньше трение и выше скорость. В то же время, быстрые повороты делать сложнее.
3
Обратите внимание на наклон – угол, под которым лезвие упирается в лед. Старайтесь соблюдать оптимальный угол, поскольку слишком большой наклон назад нарушит баланс тела, и вы потеряете способность к ускорению.
4
Попробуйте правильно подобрать глубину желобка – вогнутой заточки нижней поверхности лезвия. Чем меньше радиус желобка, тем лучше будет скольжение, но зато увеличится сила трения.
5
Снимайте одинаковое количество металла с внешней и внутренней стороны лезвий. Не допускайте перегрева металла при заточке. Неравномерная заточка лезвий коньков приведет к появлению дисбаланса на льду.
6
После проведения заточки доведите лезвия коньков до оптимальной остроты и желаемого угла. Для этого применяйте либо алмазный абразивный брусок, либо специальный полировочный камень, либо доводочным камнем под определенным углом к граням лезвия. Последние способы чаще всего используются в профессиональном спорте.
Видео по теме
Полезный совет
Постарайтесь точить коньки чаще, но при этом снимать меньший объем металла, так коньки прослужат дольше и будут всегда в отличной форме.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500