Совет 1: Как переманить сотрудника

Вопрос о том, как переманить к себе сотрудника из конкурирующей компании, довольно актуальный. Самое главное при этом – сделать все, как полагается, чтобы результат не только соответствовал ожиданиям, но и превосходил их.
Инструкция
1
Когда в компании работают сотрудники, хорошо знающие свою работу и выполняющие ее на отлично, доход компании растет. Если таких людей недостаточно, то их можно найти в кадровом агентстве, а можно и переманить из другой компании. Самый действенный способ привлечения работника из конкурирующей фирмы - это предложение ему более высокой заработной платы, чем на прежнем месте работы.
2
Кроме высокой заработной платы нового сотрудника могут привлечь более комфортные условия для работы, чем у него есть в настоящий момент. Также можно пообещать заграничные командировки. Только перед тем, как отправить нового работника в такую поездку, нужно оценить его работу. Если результаты его деятельности будут вас устраивать, то обещание необходимо выполнить. Также переманить человека из другой компании можно, пообещав служебное транспортное средство. Такой аргумент действует очень эффективно, особенно, если потенциальный сотрудник проживает далеко от места работы.
3
Разработайте привлекательную бонусную программу для работников своей компании. При встрече с потенциальным подчиненным расскажите об этой программе. Если он не прельстится бонусами, то предложите различные льготы, например, оплату курсов, абонемент в фитнес-центр, медицинскую страховку, бесплатные путевки для членов семьи и т.п.
4
Пообещайте сотруднику более высокую должность, чем та, которую он занимает в конкурирующей компании, или же реальный карьерный рост. Честолюбивые люди любят, если их работа отмечается не только денежными поощрениями, но и продвижением по служебной лестнице.

Совет 2: Как открыть свою страховую компанию

Рынок страховых услуг сегодня уже более чем насыщен, и только одна его особенность открывает возможность вхождения в него всё новым и новым игрокам. Это – разнообразие видов страхования, разработать которых можно почти бесчисленное множество. А значит, привлекать клиентов вполне способен каждый новый игрок – перспективы у страховой деятельности, если она будет развиваться по западной модели, еще есть, и очень большие.
Вам понадобится
  • 1. Пакет учредительных документов для получения лицензии
  • 2. Уставной капитал (минимум 30 миллионов рублей)
  • 3. Оборудованное помещение для офиса в месте с большой проходимостью
  • 4. Штат страховых агентов и юрист на условиях полной занятости
  • 5. Разработанный фирменный стиль и разнообразные средства рекламы с его использованием
Инструкция
1
Определитесь с тем, какую организационно-правовую форму примет задуманная вами компания – это может быть открытое или закрытое акционерное общество, либо общество с ограниченной ответственностью. Минимальный уставной капитал страховой компании составляет 30 миллионов рублей. Непростой будет процедура получения лицензии – потребуются уже готовые страховые программы и тарифы на услуги, а также устав и документы, подтверждающие достаточную квалификацию генерального директора.
2
Начните как можно раньше набирать штат агентов – профессионалов в области страховой деятельности. Организовать обучение для начинающих вы сможете только позже, когда у вас будут уже работать люди с большим опытом – они и возьмут на себя задачу постоянного пополнения рядов сотрудников. Задача создания команды для вашей успешной деятельности потребует больших вложений – именно потому, что нет иного способа привлечь к работе опытных агентов, кроме как переманить их из стана компаний-конкурентов и обеспечить для них более привлекательный размер вознаграждения.
3
Позаботьтесь о том, чтобы о деятельности страховой компании, которую вы создали, узнало как можно большее число людей. Особенностью рекламной политики в страховом бизнесе является то, что внимание потенциальных клиентов сосредотачивается не на компании как целом, а на каждой конкретной ее услуге. Программы, ориентированные на различные объекты страхования, продвигаются по различным каналам – реклама продуктов, связанных с автострахованием, рассчитана на аудиторию автовладельцев, страхование от несчастных случаев интересует более всего людей, подвергающихся риску на работе и т.д.
Видео по теме
Полезный совет
Часть от общего объема продаж ваших страховых продуктов выгодно передавать страховым брокерам, работающим сразу с несколькими страховыми компаниями и имеющим для продаж дополнительные возможности.

Работая с физическими лицами, не забывайте, что наиболее выгодными для вас являются корпоративные клиенты, поэтому переманить часть их у своих конкурентов – значит уже добиться в своем начинании определенного успеха.
Источники:
  • Как открыть страховую компанию
Обратите внимание
Переманить сотрудника не так уж сложно, куда сложнее его удержать. После того, как новый человек окажется в вашей компании, к нему следует относиться снисходительнее, чем к «коренным» работникам вашей компании. Перед тем, как оформить выговор, нужно хорошенько подумать о последствиях такого поступка. Ведь ваш новый подчиненный может уйти обратно, а все усилия окажутся напрасными. Также не стоит наказывать переманенного сотрудника за разовое опоздание или прогул. Он должен почувствовать себя в вашей компании свободно и комфортно, а не убегать через месяц обратно к конкурентам.
Полезный совет
Перед тем, как пытаться переманить сотрудника, следует выслушать его пожелания по зарплате, после чего просчитать рентабельность его работы в вашей компании. Часто бывает, что новый подчиненный желает получить более высокую заработную плату, чем прибыль, которую будет приносить его работа в вашей компании.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500