Совет 1: Как делать тесто на пельмени

Вкус пельменей зависит не только от начинки, роль которой выполняет сырой мясной фарш. Грамотно приготовленное пельменное тесто придаст этому популярному блюду безупречный вкус и идеальную форму.
Как делать тесто на пельмени
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • холодная вода – ½ стакана, 2 крупных яйца, чайная ложка соли, мука – 2 стакана.
Инструкция
1
Ингредиенты для классического рецепта пельменного теста - это яйца, мука, соль и вода. Попытка сделать пельмени вкуснее, замесив тесто на молоке, не увенчаются успехом. Бульон станет мутным, потому что пельмени быстро разварятся. Многие используют заварной способ для приготовления пельменного теста, но такой рецепт лучше подходит для фруктовых вареников, так как это тесто слишком нежное и мягкое. Качественная мука для пельменного теста - залог того, что оно получится действительно хорошим. Использовать нужно муку только высшего или первого сорта, с большим содержанием клейковины, иначе пельмени разварятся. Определить, насколько хорошим получилось тесто, можно разрезав готовый комок: если на срезе нет трещин и вкраплений муки, можно приступать к лепке пельменей.
2
Чтобы не столкнуться с тем, что тесто получается слишком тугое или жидкое, стоит не полагаться на интуицию при отмеривании муки и воды, это под силу только очень опытным хозяйкам. Лучше использовать мерный стакан, тогда пропорции будут соблюдены правильно. Воду для приготовления пельменного теста лучше использовать кипяченую, но остудить ее до комнатной температуры. В просторную емкость разбивают яйца, добавляют соль и воду, и все тщательно перемешивают. Муку предварительно нужно просеять в отдельную посуду, а затем тонкой струйкой, при постоянном помешивании, ввести в полученную жидкость. В емкости тесто вымешивают до появления полной однородности и эластичности. Затем выкладывают на чистый и сухой стол, предварительно посыпанный слоем муки и, накрыв чистым полотенцем или салфеткой, оставляют на 20 минут. Это нужно для того, чтобы клейковина, находящаяся в муке, набухла, и тесто приобрело гибкость. По истечении этого срока тесто окончательно вымешивают, при необходимости добавляя муку, и убирают в холодильник на пару часов.
3
Каждая хозяйка придерживается своих пропорций и методов замеса, которые отрабатывались годами, или рецептов, которые достались в наследство от мам или бабушек. Многие предпочитают просеивать муку горкой прямо на стол и вливать подготовленную смесь яиц, воды и соли тонкой струйкой в углубление, сделанное в муке. Кто-то добавляет растительное или сливочное масло при изготовлении, считая, что это придаст тесту улучшенные вкусовые качества. Вместо воды используют кефир или сыворотку, но все же классический рецепт признан самым подходящим для изготовления пельменного теста.
Как сделать тесто для домашних пельменей
Связанная статья

Совет 2 : Как приготовить тесто на пельмени

Вкусные домашние пельмени станут украшением любого стола. Из плохого теста хороших пельменей никогда Вам не получить, ведь только хорошее тесто позволит аккуратному пельмешку сохранить свою форму, не расползтись во время варки, сохранить сочность начинки
Как приготовить тесто на пельмени
Инструкция
1
Рецептов пельменного теста не счесть. На ледяной воде и кипятке, на молоке и кефире, с яйцом и без, и даже с добавлением белого вина. Но сегодня мы рассмотрим с Вами классическое пельменное тесто. Что нам для этого потребуется?
1 кг муки

2 стакана воды

2 яйца

2 ст.л. растительного масла

1 ч.л. соли
2
Воду перед приготовлением нужно хорошо охладить при минусовой температуре, не стоит пугаться возникших при этом кристаллов льда, они только помогут нашему тесту стать лучше. Разбить яйца в чашку, влить воду, добавить соль, масло. Масло придаст тесту дополнительную эластичность. Муку просеять на стол сквозь мелкое сито, собрать в горку, сделать в ней углубление. Вливая в углубление небольшими порциями водно-яично-масляную эмульсию, замесить тесто движениями от подножия горки к её центру, внимательно следя за тем, чтобы жидкость не растекалась по столу. В зависимости от сорта муки может потребоваться большее и меньшее количество жидкости, поэтому стоит ориентироваться на внешний вид теста, оно должно быть довольно крутым, но в то же время довольно пластичным и упругим
3
Вот казалось бы и всё. Меси себе и меси, но и здесь не помешает знание небольших секретов. Лучше замесить 2-3 небольшие порции теста, чем одну внушительную. Времени на обе процедуры у Вас уйдёт одинаковое количество, но маленькая порция вымешивается проще и легче, нежели большая. Можно сказать, что тесто идеально вымешено, если в нём не наблюдается комков, складок, мучных вкраплений. Готовому тесту нужно обязательно дать полежать хотя бы с полчаса. Это необходимо для того, чтобы все ингредиенты теста вступили во взаимодействие друг с другом, набухла клейковина, тесто стало однородным и эластичным.
Видео по теме
Источники:
  • как приготовить пельменное тесто

Совет 3 : Как готовить тесто для пельменей

Пельмени, изготовленные по традиционному русскому рецепту, должны быть исключительно белого цвета. Для их приготовления используют разные ингредиенты, но незаменимыми остаются мука высшего сорта, молоко или вода, яйца.
Как готовить тесто для пельменей
Вам понадобится
    • 500 гр муки
    • 200 гр подсоленной воды
    • 2 яйца
    • растительное масло
    • скалка
    • круглый стакан
    • глубокая кастрюля.
Инструкция
1
Самый простой рецепт приготовления пельменей начинается с того, что нужно «испачкать» стол мукой. Высыпьте полкилограмма муки горкой, сделайте пальцем небольшое углубление. Вбейте в эту лунку 2 яйца, добавьте 1 столовую ложку растительного масла.
2
Медленно и очень аккуратно вливайте слегка подсоленную воду, одновременно замешивая тесто свободной рукой. Воды понадобится полстакана-стакан. Старайтесь получить тесто однородной массы. Выложите готовое тесто в высокую кастрюлю, накройте полотенцем и подождите 15-20 минут.
3
Достаньте тесто из кастрюли и раскатайте скалкой в максимально тонкий пласт. Чем тоньше тесто, тем вкуснее пельмени. Разделите тесто круглым стаканом с острыми углами. Сделайте несколько кружков, выложите на них по очереди фарш и вылепите пельмень. По форме он должен напоминать ухо.
4
Выложите пельмени в кастрюлю с кипящей подсоленной водой и варите их до готовности. Подавайте этот чрезвычайно вкусный продукт с зеленью, сметаной или любимым соусом, можно также приправить его уксусом и перцем.
Видео по теме
Обратите внимание
В зависимости от количества муки и вкусовых предпочтений, в тесто можно добавить сливочное масло, сметану, гречневую муку или даже овощи (свеклу, морковь). Сметана и масло сделают тесто мягким, гречневая мука – наоборот, добавят ему упругости. Овощи придадут блюду неожиданный, но довольно интересный вкус.
Полезный совет
Согласно информации пельменного сайта www.pelemeni.ru, многие народы, у которых этот продукт является национальным, предпочитают делить тесто на квадратики. Есть и еще один способ: разделите тесто на три равные части, скатайте каждую в колбаску, нарежьте их на равные кусочки. Раскатайте их в кругляшки диаметром не больше 5 см, а затем приступайте к лепке пельменей.
Как приготовить тесто на кипятке для вареников
Связанная статья
Источники:
  • www.pelemeni.ru

Совет 4 : Как сделать правильное тесто на пельмени

Пельмени популярны во всем мире, их готовят в Китае, Монголии, в Сибири, даже в странах Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке есть своя версия пельменей. Все они, конечно, разной формы, размера, рецептура также отличается. Тесто для настоящих русских пельменей готовится на пшеничной муке, тонко раскатывается, делают их маленькими и круглыми.
Как сделать правильное тесто на пельмени
Вам понадобится
    • 500 г пшеничной муки;
    • Для теста на пельмени:
    • 2 яйца;
    • 1 ст. л. растительного масла;
    • 200 г воды;
    • 1/2 ч. л. соли.
    • Для теста впрок:
    • 1 стакан воды;
    • соль;
    • 2 стакана муки:
    • 3 яичных желтка:
    • мука для присыпки.
    • Для окрашивания теста:
    • 1 г молотого шафрана;
    • 1 ст. л. томатной пасты или 120 г томатного пюре;
    • 250 г вареной свеклы;
    • 1 стакан пюре из шпината.
Инструкция
1
Просейте пшеничную муку, высыпьте ее горкой на стол или большую доску, сделайте в горке углубление. Вылейте в углубление подсоленную воду, яйца, растительное масло. Вымешивайте тесто сначала ложкой, следя за тем, чтобы жидкое содержимое не вылилось, и постепенно подмешивая муку со всех сторон "кратера", затем месите тесто руками, пока оно не станет однородным, эластичным и достаточно крутым.
2
Вымешивайте тесто частями: после того, как вся жидкость перемешалась с мукой, отделите небольшую часть от общей массы и вымешивайте ее руками на доске, с силой расплющивая и опять собирая тесто в колобок. Тесто делят на части для того, чтобы облегчить нелегкий процесс вымешивания, требующий больших энергозатрат. В результате получаются несколько колобков, накройте колобки полотенцем или миской и оставьте на 20-30 минут выстаиваться.
3
Сохраните оставшееся тесто для пельменей: если начинка кончилась, а тесто еще осталось, можно хранить его в холодильнике в течение недели, добавив к нему отдельно приготовленное консервирующее тесто. Чтобы сделать такое тесто, доведите до кипения один стакан подсоленной воды, всыпьте два стакана муки и быстро перемешайте, не дожидаясь образования комочков, держите тесто на огне 2-3 минуты, все время перемешивая, затем снимите с огня, немного охладите и вбейте 3 яичных желтка, вымесите упругое тесто, добавляя при необходимости муку.
4
Смешайте заварное тесто с оставшимся, сформируйте колобок, накройте миской и оставьте выстаиваться при комнатной температуре на день-два, затем уберите в холодильник.
5
Окрасьте тесто для пельменей: для получения красного теста добавьте столовую ложку томатной пасты в соотношении 1 ложка пасты на 1 яйцо, или добавьте томатное пюре в соотношении 120 г пюре на 250 г муки. Сделайте фиолетовое тесто: сварите свеклу, измельчите, добавьте соль и положите в тесто в соотношении на 2 яйца 250 г вареной свеклы. Сделайте зеленое тесто: добавьте в него вместо воды пюре из шпината в соотношении 1 часть пюре на 2 части муки.
Видео по теме
Источники:
  • Рецепты приготовления теста для пельменей
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500