Совет 1: Народные средства от бородавок

Многие считают, что не стоит обращать внимания на появление бородавок, но это не так. Бородавка - это вирус папилломы, который не только отравляет организм, но и передается людям даже при обычном рукопожатии. Именно поэтому от нее нужно сразу же избавляться.

Древнее средство от бородавок

Нужно взять одну сырую картофелину и разрезать ее пополам. Каждую половинку овоща приложить к бородавкам. После этого нужно сложить 2 части картошки вместе и завязать их ниткой. Затем выкинуть картофель на улицу и ждать, пока овощ сгниет. Как только это случится – бородавка исчезнет. Можно не выбрасывать картофель на улицу, а завернуть его в бумагу. Главное, чтобы он начал гнить. Вместо картошки часто используют свеклу, яблоко или любые другие фрукты и овощи.

Можно проделать похожую процедуру и с обычной ниткой. Нужно взять одну нить и завязать под каждой бородавкой узелок. Рекомендуется делать это на убывающую луну. После, нитку нужно выкинуть через левое плечо или глубоко закопать. Говорят, что когда сгниет нитка – пропадут бородавки.

Зола от бородавок

Для этого метода необходимо взять несколько спичек и отломить у них головки, а затем сжечь их. Золу следует растереть в порошок и добавить к нему воду. Должно получиться что-то вроде густой кашицы. Этой смесью нужно намазать бородавки и, чтобы зола не осыпалась, заклеить их сверху лейкопластырем.

Такую процедуру стоит повторять несколько дней подряд. Спустя неделю становится заметен результат – бородавки «сморщиваются» и начинают подсыхать.

Чистотел против бородавок

Настойку чистотела против бородавок можно купить в аптеке, а можно протирать их и его свежим соком, а также одуванчика, росянки. Нелишним будет добавить масло чайного дерева. Можно потолочь чистотел в небольшой чашке и нанести на бородавку, оставить на полчаса. Спустя это время следует промыть кожу. Средство нужно регулярно наносить на бородавку в течение недели.

Уксусная кислота

Для этого метода лучше подходит именно уксусная кислота, так как столовый уксус будет менее крепким, чем она. Нужно взять лейкопластырь и прорезать на нем небольшую дырку по размеру бородавки на теле. Затем приклеить пластырь к коже так, чтобы в дырочку попадала лишь одна бородавка, а сама кожа была защищена пластырем. К уксусной кислоте необходимо добавить немного пшеничной муки. Затем приложить получившееся тесто к бородавке и слегка прижать его пальцами. Сверху кожа заматывается бинтом.

Такая процедура проводится регулярно. Уже через несколько дней бородавки начнут сохнуть, а после отпадать. Необходимо быть осторожным, ведь при использовании этого средства на теле могут остаться слегка заметные шрамы.

Настой из лимонной кожуры

Для получения этой настойки следует снять кожуру с двух лимонов, измельчить ее и залить половиной стакана столового уксуса. Перелить жидкость в банку и закрыть ее, оставив на 8-9 дней. Спустя данное количество времени настой нужно процедить. Теперь можно наносить смесь на бородавки несколько раз в день. Чтобы процедура была менее опасной для кожи, можно проводить ее с лейкопластырем.

И все-таки лучше обратиться к профессиональному врачу, который назначит лечение со знанием дела, а дополнительно пользоваться народными средствами.

Совет 2: Как избавиться от бородавок при помощи народных средств

Бородавки – это не только очень непривлекательные, но еще и болезненные наросты на коже. Ни красивый маникюр, ни украшения не помогут скрыть эти новообразования. Но сегодня существует множество действенных народных средств, которые помогут от них избавиться.

Бородавки – это вирусное заболевание. Передается оно не только через рукопожатия и прикосновения, но и через зараженные предметы. Чтобы навсегда избавить себя от данного неприятного явления, необходимо тщательно мыть руки, приходя домой, на улице регулярно использовать спиртовой дезинфицирующий гель (его можно приобрести в любой аптеке или на кассе супермаркетов) и избегать физического контакта с зараженными людьми. Ну, а если вирус уже попал в ваш организм, не спешите обращаться к хирургу и заниматься самолечением «чудесными» химическими препаратами, давайте вспомним про народные средства.

1) Кусочек очищенного прополиса (примерно 1 на 1 см) наложите на проблемный участок, завяжите бинтом и оставьте на 10-12 дней. Повязку меняйте по мере надобности. Чтоб очистить прополис, необходимо растопить его на водяной бане, отфильтровать в жидком виде, удалить грязь и мусор и залить в любую форму. Когда прополис застынет, можно его использовать.

2) Измельчите 5 зубчиков чеснока до состояния кашицы. Кашицу положите на проблемную зону. Постарайтесь не попасть чесночной кашицей на здоровую кожу, иначе ее можно обжечь. Держите чеснок столько, сколько сможете вытерпеть. Когда начнет сильно жечь, тщательно смойте чесночную массу прохладной водой. Повторяйте процедуру каждые 3 часа.

3) Промывайте бородавки отваром чистотела. Для отвара необходимо 5 ч.л. чистотела на 1 литр воды. Оставьте смесь на водяной бане на 10-15 минут. Когда отвар остынет, можно начинать лечение.

4) Возьмите 1 ст.ложку сухой полыни и залейте 1 стаканом воды. Оставьте смесь на водяной бане на 20 минут. Смачивайте проблемные зоны отваром через каждые 3 часа.

5) Натрите на терке 1 сырую картофелину, смесь наложите на проблемный участок и сверху оберните бинтом. Держите повязку по несколько часов в день и накладывайте на ночь.

6) На ночь прижигайте бородавки уксусной эссенцией.

Если бородавки болезненные, меняют цвет, форму или начинают увеличиваться, срочно обратитесь к врачу. Не занимайтесь самолечением.

Совет 3: Как избавиться от бородавок народными средствами

Появление бородавок чаще всего происходит у детей и подростков, реже у взрослых. Быстрое распространение этих образований на коже связано с фильтрующимся вирусом, который передается контактно–бытовым путем. В некоторых случаях лечение бородавок традиционными методами не дает результата или приносит временный эффект, поэтому появляется естественное желание испробовать все возможные способы, в том числе и народные средства.
Вам понадобится
  • Для лечения бородавок народными средствами можно использовать:
  • - овощи и фрукты - картофель, лук, чеснок, банан, яблоки, плоды инжира;
  • - травы - чистотел, календулу, одуванчик, плоды рябины, полынь;
  • - мед.
  • Выберите для лечения несколько доступных средств и чередуйте их через день, поскольку каждый случай индивидуален, и одно и тоже средство может помогать по-разному.
Инструкция
1
• В течение 10 дней 2–3 раза в день смазывайте бородавки соком кислых яблок;
Хорошее действие оказывает смазывание бородавок соком не доспевших плодов инжира;
• Натрите репчатый лук и приложите к бородавке. Накройте целлофаном и зафиксируйте бинтом или пластырем. В таком виде оставьте на ночь;
• Смешайте в равной пропорции морскую соль, глину и кашицу из лука. Слепите из смеси пластинки и прикладывайте их к бородавкам, меняя 2 раза в день;
• Смешайте в равном количестве перетертый чеснок со сливочным или топленым маслом. Из полученной смеси делайте примочки несколько раз в день;
• Смешайте мелко нарезанную кожуру банана с таким же количеством измельченного чеснока. Прикладывайте к бородавкам на несколько минут;
• Натрите сырой картофель и полученную кашицу приложите к бородавкам. Накройте целлофаном и зафиксируйте бинтом. Выполняйте на ночь 4 недели подряд.
Как избавиться от <strong>бородавок</strong> народными <b>средствами</b>
2
• Смешайте с вазелином перемолотую, свежую траву чистотела. Полученной массой смазывайте бородавки несколько раз в день; Более эффективно смазывание бородавок свежим соком чистотела (наибольшим лечебным действием обладает сок стебля, срезанного у корня). После того как обработанная поверхность бородавки потемнеет, осторожно удалите ее маленькими ножницами и продолжайте смазывать соком чистотела до полного ее исчезновения;
• Перетертый цветок календулы приложите к бородавке, зафиксируйте. Используйте на ночь;
• Смешайте 1 часть сока одуванчика с 4 частями сливочного масла. Полученной смесью смазывайте бородавки 3–4 раза в день;
• Растолките плоды рябины и в виде компресса прикладывайте их ежедневно к бородавкам;
• Заварите полынь (3 ст.л. травы на 1 стакан кипятка), дайте отвару настояться в течение 2 часов и затем сделайте компресс.
3
• Смешайте мед с конопляным маслом (1:4). Полученной массой смазывайте бородавки несколько раз в день;
• Мед можно смешивать с чесноком, растертыми плодами шиповника, листьями календулы.
Полезный совет
Лечение бородавок народными средствами сочетайте с традиционной терапией, витаминотерапией, здоровым питанием и общим укреплением организма.

Совет 4: Как сделать мазь из чистотела от мозолей и бородавок

Мазь из чистотела – это замечательное народное средство для лечения всевозможных кожных проблем: мозолей, бородавок, натоптышей, а также раздражений и покраснений. Поможет мазь и в более серьезных случаях – ею можно облегчить состояние больного при диатезе, экземе и даже псориазе. Кроме того, с помощью этой мази можно отбелить веснушки и пигментные пятна.
Вам понадобится
  • - вазелин косметический;
  • - свежевыжатый сок чистотела.
Инструкция
1
Чтобы получить сок чистотела, нужно собрать растения (для мази потребуется всего 3-4 кустика), выкопав их из земли вместе с корнями. Кустики тщательно промыть, уделив особое внимание корневищам, затем нарезать чистотел на небольшие части и пропустить через мясорубку. Отжать из полученной массы сок через марлю.
2
Смешать в небольшой емкости косметический вазелин и свежий сок чистотела. Соотношение при этом такое: на 4 части вазелина 1 часть сока чистотела. Вазелин можно заменить ланолином.
3
Переложить полученную мазь в стеклянную или пластиковую емкость с плотно прилегающей крышкой. Хранить в холодильнике. Срок годности – 2 года.
4
Альтернативный вариант приготовления – использовать не сок, а сушеную траву чистотела. Высушенную траву необходимо растереть в порошок и смешать с вазелином. Пропорции те же. Но все-таки этот вариант менее эффективный – лучше использовать сок.

Совет 5: Как использовать чистотел от бородавок

Второе название растения чистотел – бородавник. Для лечения патологических новообразований на теле, которые вызваны вирусом папилломы, очень эффективен сок этого растения.

Сок чистотела имеет насыщенный оранжевый цвет и содержит в своем составе около восемнадцати ядовитых веществ, влияние которых и обеспечивает отличные результаты при удалении бородавок.

Если добавлять отвар из самих листьев растения в ванну, будет отличная профилактика различных кожных высыпаний и заболеваний.

Как пользоваться чистотелом

Перед использованием необходимо визуально убедиться, что растение здорово. Самым простым методом прижигания бородавки является точечное нанесение сока растения непосредственно на само воспаление. При этом возможно почернение бородавки, но ничего страшного в этом нет. Если бородавок на теле многочисленное количество, их обработку проводят поэтапно, по пять штук за один раз.  

Можно приготовить настойку из листьев растения. Берут стеклянную емкость (1,5 литра) и заполняют на две трети листьями растения. Заливают до краев семидесяти процентным спиртом или водкой и закрывают крышкой. Ставят в темное место на три недели, каждый день встряхивая стеклянную емкость. С помощью этой настойки можно делать компрессы, которые необходимо держать в течение пятнадцати минут.  

Можно пропустить несколько веточек растения через мясорубку, полученную кашицу, а точнее ее сок, используют для борьбы с бородавками. Пригоден полученный сок в течение 2 – 3 дней.

Если нет возможности собственноручно заготовить чистотел, можно приобрести готовые средства на его основе в аптеке.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500