Совет 1: Как лечить солевой диатез

Солевой диатез почек – это накопление в почечных лоханках камней и песка разного размера и происхождения, с периодическим выделением с мочой солей мочевой кислоты, фосфатов и карбонатов. При этом появляются признаки острого цистита или простатита. Солевой диатез диагностируется даже у детей, однако чаще он возникает на определенном жизненном этапе. В лечении используют комплексный подход.
Инструкция
1
Солевой диатез почек может проявиться в довольно молодом возрасте – это связано с привычками питания в современном мире. Поэтому прежде всего скорректируйте собственный пищевой рацион. Диету должен подобрать врач – нефролог, терапевт или диетолог – на основании анализа мочи, который покажет содержание оксалатов, уратов и карбонатов.
2
Чаще всего врачи рекомендуют исключить из диеты продукты, богатые кальцием: сыр, яйца, капусту. В ограниченных количествах разрешается есть бобовые, тыкву, спаржу, кислые яблоки и смородину. Богатые магнием продукты (например, орехи кешью) способствуют закислению мочи. Ешьте больше мучных и крупяных изделий, особенно гречневую и овсяную крупы.
3
Посетите специалиста, который подберет соответствующие мочегонные препараты, чтобы концентрированная моча в полной мере выводилась из организма. Помните, самостоятельный прием медикаментов может быть опасен для здоровья, поскольку у каждого препарата есть свои противопоказания.
4
Специалист также подберет эффективные лекарства для расщепления камней или назначит травяные сборы-диуретики, как вспомогательное средство. Чаще всего используются травы, влияющие на работу почек: зверобой, корни щавеля, марена красильная, лист сены или корень щавеля. Однако эти сборы могут обострить цистит или воспаление предстательной железы, поэтому назначать их может только специалист с учетом возможных противопоказаний.
5
Женщинам необходимо нанести визит гинекологу, поскольку солевой диатез часто связан с другими заболеваниями. Например, эрозия шейки матки может спровоцировать появление солевого диатеза, следственно, лечение обоих заболеваний должно быть комплексным.

Совет 2: Как определить диатез

Диатез - одно из самых распространенных заболеваний у детей младшего возраста. Проявляется он в виде покраснений на щеках, зуда, сыпи на теле. Но в связи с ухудшением экологической обстановки, большим количестве полуфабрикатов в рационе современного человека, появлением новых форм лекарств диатез все чаще встречается и у взрослых людей. Для успешного лечения необходимо вовремя распознать это заболевание.
Инструкция
1
Если у вас или вашего ребенка появились прыщики в каком-либо месте, осмотрите все тело, чтобы установить, нет ли еще где-то сыпи. Если это экссудативно-катаральный диатез, то вы обнаружите покраснения кожи, шелушение и образование чешуек.
2
Не перепутайте диатез с раздражением кожи от пота. При потнице выступают маленькие прыщики. Они могут быть расположены по всему телу, но место их локализации – это кожные складки и впадины. Потница исчезает в течение нескольких дней, если нормализуется температура и влажность воздуха, будут вовремя проводиться гигиенические процедуры. А диатез так быстро не проходит.
3
Вспомните, не ели ли вы каких-нибудь экзотических или новых для себя продуктов, не принимали ли незнакомые до этого времени лекарства. Ведь все это может спровоцировать диатез.
4
Что касается детей, то здесь причины возникновения диатеза напрямую зависят от матери, которая кормит его грудью. К тому же предпосылки закладываются в женском организме еще во время беременности. Если будущая мама все 9 месяцев злоупотребляла кофе, цитрусовыми и прочими вредными продуктами, есть большой риск проявления диатеза у ребенка. Поэтому, когда приступите к грудному вскармливанию, систематически ведите дневник питания. Вносите туда данные о том, что едите вы и малыш. Так вы установите, на что пошла негативная реакция, и уберете аллерген из рациона.
5
Предрасположенность к диатезу нередко передается по наследству. Поинтересуйтесь у ближайших родственников, не было ли у них подобных высыпаний, а если были, что именно было их причиной.
6
Обратитесь за помощью к врачу. Расскажите ему об условиях своей жизни, о питании и наследственных факторах. Так он сможет более точно определить ваше состояние и примет все необходимые меры.
7
Отличить диатез от аллергии можно при помощи анализа крови на иммуноглобулин. Из-за типичной аллергии данный показатель повышен, а при экссудативно-катаральном диатезе он в норме.
Видео по теме

Совет 3: Как выглядит диатез

По своей сути диатез в медицинской практике не является заболеванием. Это некое состояние предрасположенности организма к возникновению аллергических реакций, нейродермита, экземы, себорейного и атопического дерматита, судорожного синдрома, острых респираторных инфекций и других заболеваний.
Инструкция
1
Появление ярко-красных пятен на щеках является самым распространенным симптомом развития диатеза. Со временем они покрываются плотной коркой, доставляют ощущение дискомфорта и зудят. Также покраснение кожи может наблюдаться за ушами, в паховых и подмышечных складках.
2
Появление гнейса является не менее распространенным и важным симптомом развития диатеза. Стоит отметить, что гнейс представляет собой образование определенных сухих корочек желтоватого оттенка на лбу, бровях и голове. В отдельных случаях при возникновении диатеза могут встречаться такие признаки, как длительно не проходящие опрелости и конъюнктивит.
3
Ребенок больной диатезом начинает заметно отставать в физическом развитии. Нередко врачи у таких детей диагностируют значимое снижение мышечного тонуса. Кроме того, ребенок постепенно начинает накапливать лишнюю массу, у него наблюдается неустойчивый, склонный к диарее стул.
4
Существует большой список факторов и причин, которые вызывают развитие диатеза у детей. К их числу относят: неправильный рацион питания, плохую увлажненность воздуха в помещении, бесконтрольное и преждевременное введение прикорма, неверную организацию питания матери, которая вынашивает плод, генетическую предрасположенность.
5
Чтобы защитить ребенка от появления диатеза, особое внимание необходимо обратить на вопросе выбора детского питания. Оно, в первую очередь, должно быть подобрано в соответствии с общими рекомендациями педиатров, у которых наблюдается малыш. Помимо этого, стоит учитывать индивидуальные особенности грудного ребенка. Покупая ту или иную питательную смесь, родители обязаны помнить о том, что здоровое питание крохи – залог полноценного развития малыша.
6
В качестве лечения диатеза квалифицированные специалисты рекомендуют включать три основных направления: местную терапию, применение антигистаминных препаратов, назначение диеты. В первую очередь, необходимо из рациона питания удалить все продукты, которые провоцируют аллергию.
7
Большое внимание необходимо уделить внешним признакам проявления диатеза. При появлении гнейса на голове ребенка его следует обрабатывать растительным маслом и вычесывать редкой расческой после каждого купания. Красные появления на щеках протирают отварами трав, которые обладают антисептическими свойствами, или слабым раствором фурацилина.
Видео по теме

Совет 4: Как лечить детский диатез

Диатез у маленьких детей проявляется зудом кожи, нарушением стула, кашлем и сыпью. Аллергеном может служить любой продукт, поэтому очень важно вовремя выяснить, что именно провоцирует появление диатеза, чтобы немедленно начать лечение.
Инструкция
1
Кормящей женщине нельзя не обращать внимания на свое питание: если в нем будут присутствовать продукты, вызывающие аллергию, это может спровоцировать появление диатеза у грудного ребенка. Употребление шоколада, маринадов, копченостей или кофе приводит к подобным проблемам.
2
К основным аллергенам, вызывающим диатез у детей до года, относятся лактоза или белок коровьего молока, а также соки или пюре из плодов красного цвета. Болезнь проявляется жидким стулом зеленоватого оттенка, болями в животике, покраснением на щечках и сыпью. Обычно, при переводе грудничка на искусственное вскармливание проявляется непереносимость им коровьего молока. В таких случаях надо исключить молочные смеси, перейдя на подкормку, основой которой служит соевый белок. Кроме этого, необходимо ввести в рацион ребенка кисломолочные продукты с содержанием бифидобактерий.
3
Осторожно вводите первый прикорм. Начинайте с зеленых яблок. Первое время желательно использовать готовые проверенные продукты, содержащие витамины. Проявление диатеза, как правило, можно заметить спустя несколько часов после того, как малыш поел, поэтому лучше не смешивать разные продукты, чтобы была возможность выявить аллерген.
4
Тщательно стерилизуйте бутылочки и соски, достаточно часто аллергеном бывает обычная грязь.
5
Обрабатывайте кожу ребенка в местах опрелостей однопроцентным раствором зеленки. С целью профилактики можно смазывать кожные складки ваткой, смоченной в растительном масле. Убрать воспаление поможет применение детского крема. Купать малышей, у которых бывает диатез, лучше с добавлением в воду отвара череды или дубовой коры.
6
Не спешите переводить ребенка с диатезом за общий стол. Аллергикам трудно отказаться от пищи, которую едят вокруг, тем более что он еще слишком мал, чтобы понимать, в чем проблема. Старайтесь оберегать ребенка от излишнего потребления соли, сахара и приправ.
Видео по теме
Обратите внимание
Детский диатез, лечение которого следует начинать незамедлительно после того, как поставлен диагноз, на самом деле можно победить весьма простыми способами. Диатез у детей, лечение народными средствами которого состоит в первую очередь в правильном питании ребенка и самой мамы на время беременности и кормления грудью, можно лечить как народными, так и медикаментозными методами.
Полезный совет
Детский диатез – не просто проблема с чистотой кожи, это болезнь всего маленького организма, а значит нужно проводить комплексное лечение.  Как вылечить детский диатез? Вот несколько простых советов: Для этого назначается диета – полное исключение продуктов, способных вызвать аллергическую реакцию, постепенно, по мере консультаций с лечащим врачом, диета корректируется, добавляются одни продукты, убираются другие – выявляется в итоге тот аллерген, который вызывает само заболевание.

Совет 5: Как лечить диатез

Диатез, также как экзема и нейродермит — это проявления атопического дерматита, являющегося для миллионов взрослых и детей по всему миру серьезной проблемой. По сути он представляет собой аллергическую реакцию кожных покровов на раздражители. 

Чаще всего атопический дерматит возникает у младенцев, однако может продолжаться вплоть до полового созревания, а порой сохраняется на всю жизнь. Диатез возникает в результате нарушения естественного характера питания ребенка, отказа от грудного вскармливания, а также из-за неблагоприятной экологической ситуации.

Прежде чем лечить диатез, постарайтесь устранить аллергенные факторы из рациона как ребенка, так и кормящей мамы. Попробуйте заменить коровье молоко и продукты, содержащие его, на соевые аналоги. Аллергия на соевые продукты встречается реже. Если же соя также вызывает диатез, используйте детское питание, где белки уже расщеплены на аминокислоты. Такие продукты выпускает, в частности, Нестле. Разумеется, вкус такой смеси будет другим, и ребенку он может поначалу не понравиться.

Народные средства, помогающие облегчить диатез:

1.                  6 листьев лавра и столовую ложку черного чая вскипятит в 12 литрах воды, настаивать 1 час, купать малыша в отваре. Обычно диатез отступает через 5-6 дней.

2.                  Мазь: 50 г нутряного свиного сала, 50 г медицинского дегтя, 50 г еловой смолы, 30 г пчелиного воска (прополис также подойдет), одно свежее яйцо (желательно — из-под курицы). Смолу, деготь и воск растопить, влить растопленное сало, перемешать, остудить до температуры парного молока, осторожно влить перемешанное яйцо, следя, чтобы оно не свернулось. Полученной массой мазать кожу трижды в день. При экземах такая мазь также помогает.

3.                  Сварить вкрутую яйцо. Скорлупу освободить от пленки, высушить в тени в течение 2-3 часов, измельчить в мелкую пудру. Младенцам до 6 месяцев давать один раз в день пудру в количестве «на кончике ножа». Детям до 3 лет дозу можно увеличить вдвое, а для 5-7-летних ежедневная доза — половина скорлупы одного яйца. К пудре можно добавить пару капель лимонного сока.

4.                  Добавьте в пузырек облепихового масла (продается в аптеках) 30 капель зеленки, взболтайте. Этой смесью смазывать пораженные места несколько раз в течение дня. Состояние кожи нормализуется через 2 дня.

Пытаясь лечить диатез народными средствами, обязательно консультируйтесь с врачом, ведь их использование может не только не давать ожидаемых результатов, но и вызвать серьезное осложнение.

Видео по теме

Совет 6: Как лечить диатез народными средствами

Диатез является результатом наследственности и возникает у детей, склонных к аллергии. Основной причиной появления покраснения на коже ребенка является не сформированная пищеварительная система. Поэтому лечить нужно весь организм.
Инструкция
1
Отвар при появлении признаков диатеза.
Для приготовления вам потребуется 10 г солодки голой (корень), 15 г корня лопуха, 15 г корня одуванчика обыкновенного, 30 г корня красильной морены, 30 г трехраздельной череды. Все это залейте кипятком (не более 300 мл) и грейте еще в течение 10 минут. Давайте отвар ребенку каждое утро в количестве 1-2 стаканов.
2
Лечение диатеза яичной скорлупой.
Предварительно необходимо удалить пленку внутри скорлупы яйца, сваренного вкрутую. Затем варите ее еще две минуты и тщательно высушите. Разотрите скорлупу до состояния порошка и выдавите в получившийся состав сок лимона. Получившееся лекарство рекомендовано детям в следующих дозировках: на кончике чайной ложечки и 5 капель сока детям от 6 до 12 месяцев; двойную порцию порошка и 8 капель сока детям от 1 до 2 лет; тройную дозу порошка и 12 капель сока детям от двух лет. Продолжительность приема должна быть от 1 до 3 месяцев не более 1 раза в день.
3
Ванночки из картофельного отвара.
Вам необходимо будет натереть на большую тарелку не менее пяти картофелин. Перед этим поставьте кипятить пять литров воды. В закипевшую воду положите подготовленную картошку и очень хорошо перемешайте. В таком виде раствор должен простоять минут двадцать. Затем процедите его и получившуюся жидкость добавляйте в воду для купания вашего ребёнка. Результат наступит после нескольких таких процедур.
4
Лечение диатеза мазью.
Для приготовления мази вам потребуется цинковая паста, медицинский деготь, один белок яйца и немного сметаны. Перемешайте до однородного состояния и смазывайте места появления диатеза.
5
Лечение диатеза чередой.
Добавьте в 0,5 кипятка две столовые ложки череды и дайте настояться в течение суток. Добавляйте в воду во время купаний и давайте пить полученный настой ребенку три раза в день в количестве одной трети стакана.
6
Ванны из отвара смородиновых листьев.
В течение 15 минут кипятить листья смородины (свежие – 5 кг, засушенные – 1,5 кг) в эмалированной посуде. Дайте настояться часа два и добавьте в ванную.
Видео по теме

Совет 7: Как лечить диатез у взрослых

С вхождением в наш рацион все большего числа полуфабрикатов, с применением новых форм химических лекарственных препаратов, с ухудшением экологической обстановки в мире все чаще встречаются взрослые люди, страдающие различными формами диатеза. Казалось бы, самые обычные продукты вызывают неприятные высыпания. Как лечить диатез у взрослых?
Вам понадобится
  • - активированный уголь
  • - урологический сбор
Инструкция
1
Диатез – это своего рода аллергия на пищевые продукты, сопровождающаяся неприятными высыпаниями, которые долго держатся на теле и вызывают зудящий эффект. Диатез могут вызвать самые обычные продукты – молоко, мясо, яйцо. Он возникает тогда, когда организм очень сильно зашлакован и вредные вещества дают знать организму о переизбытке в теле. Если диатез не сопровождается острыми осложнениями, требующими срочного медикаментозного лечения, то первым этапом лечения является полная очистка организма, в которую входит очистка кишечника.
2
Ежедневное применение двух таблеток активированного угля позволит кишечнику быстро очиститься. Урологический сбор один раз в день поможет быстрейшему выводу ненужных веществ, которые кишечник не успевает выводить из организма.
3
Хорошо зарекомендовал себя в лечении диатеза у взрослых психологический метод. Определенные мысленно-эмоциональные переживания вызывают диатезно-аллергическую реакцию организма. Скорее всего, вы что-то не принимаете в своей жизни, что-то вас тяготит и организм выдает ответную реакцию в форме диатеза. Если он сопровождается осложнениями типа отека Квинке, обязательно нужно обратиться к врачу и принимать лекарственные препараты для снятия острого состояния.
4
Для полного излечения диатеза нужно найти причину, которая вызвала высыпания на теле. Лечение лекарственными средствами снимает только уже полученный результат, не убирая причину, поэтому диатез возникает снова.
5
Комплексное лечение диатеза, применяя лекарственные средства, очистку организма и психологический метод, поможет полностью избавиться от него, и радоваться жизни не ограничивая себя во вкусной и полезной пище.
Видео по теме
Обратите внимание
Однако, диатез у взрослых остается, предрасположенность к сенсибилизации не исчезает, и при неблагоприятном стечении обстоятельств она вновь готова проявить себя в виде тех или иных аллергических реакций. В каких условиях проявляется диатез у взрослых, как можно предугадать возможное появление симптомов?
Полезный совет
Также диатез у взрослых может вызвать наследственная предрасположенность, которая проявила себя именно во взрослом возрасте. Так же причины развития диатеза у взрослого человека обусловлены рационом питания еще с детского возраста. Если на протяжении жизни питание было неправильное, то вполне возможно, что именно это станет причиной появления диатеза во взрослом возрасте.
Источники:
  • диатез у взрослых фото

Совет 8: Как лечить диатез у младенцев

Диатез или атопический дерматит у младенцев распространенное явление. Первые его проявления, - сыпь и покраснения, могут появиться в возрасте нескольких недель. И если диатез не лечить, то он может стать причиной хронических заболеваний кожи – нейродермита, псориаза, экземы, а также астмы. Как вылечить младенца, если у него диатез?
Инструкция
1
Поскольку сам диатез – это не заболевание, а симптом, кожная реакция на какой-то аллерген, то прежде чем его лечить, необходимо выяснить, на что у малыша аллергия. Причиной диатеза может быть множество факторов, от неправильного питания мамы в период беременности и грудного вскармливания, до чересчур раннего прикорма или неподходящей смеси у искусственника. Кроме пищи, аллергию у младенца могут вызвать пыль, пыльца растений, шерсть домашних животных, пуховые подушки и многое другое.
2
Для того, чтобы выяснить, на что у малыша аллергия, необходимо посетить дерматолога, пройти обследование и сдать ряд анализов. Врач назначит вам диету, которую необходимо строго соблюдать. Не пугайтесь, исключенные продукты будут снова введены в меню постепенно и немного позже, когда вы пройдете курс лечения.
3
Кроме диеты крайне важен уход за кожей ребенка. Ежедневно купайте малыша в теплой воде с использованием гипоаллергенных шампуней или с отварами чистотела, коры дуба, ромашки. Очень хорошо очищают и увлажняют кожу ванны с пшеничными отрубями. После ванны обязательно дополнительно увлажняйте кожу младенца смягчающим кремом. Одежду для него нужно подбирать из хлопка, шерсть лучше избегать. Стирать белье для маленького аллергика желательно хозяйственным мылом или специальным порошком, тщательно прополаскивать и гладить с двух сторон, т.к. существует опасность заражения грибком поврежденных участков кожи.
4
Что же касается медикаментозного лечения – мазей, антигистаминов, витаминов, то их обязательно должен назначить врач, и приниматься они должны под его наблюдением. Врач обычно прописывает средства уменьшающие зуд – мази, примочки. Возможно назначение облучения ультрафиолетом пораженных участков кожи. Также прописываются седативные и антигистаминные средства. При тяжелом течении диатеза назначаются стероидные мази, которые необходимо применять очень осторожно, строго следуя инструкции.
5
Очень важное значение в период обострения диатеза имеет правильное питание. Оно должно назначаться врачом, чтобы исключить любые возможности получения дополнительной аллергической реакции. Если младенец находится на грудном вскармливании – питание мамы также должно исключать все аллергены.
Обратите внимание
Согласно статистике, диатез проявляется у 75% детей в первые два года их жизни. Для 85-90% он остается одним из эпизодов их прошлой жизни и только у некоторых со временем могут развиться аллергические болезни. Как известно, в большинство случаев, аллергены имеют пищевое происхождение.
Полезный совет
Диатез - явление распространенное. Обычно бывает у детей 3-6 месяцев жизни и сохраняется до 1-2 лет. Ребенок с аллергическим диатезом легко приобретает повышенную чувствительность не только к пищевым веществам, но и к таким внешним аллергенам, как шерсть, домашняя пыль. Именно по этим причинам как только появляется диатез у ребенка, ему необходима медицинская помощь.
Источники:
  • диатез как лечить

Совет 9: Как лечить волнистого попугайчика

Волнистые попугаи – достаточно хрупкие и нежные создания. Чтобы уберечь их от болезней, строго соблюдайте правила по уходу и кормлению. Но что же делать, если ваш попугайчик все-таки заболел? Разберем самые распространенные симптомы заболеваний.
Инструкция
1
Если попугай стал плохо спать, постоянно сидит нахохлившись, постоянно наблюдаются позывы к испражнению, скорее всего, произошла закупорка кишечника. Причиной этого могло стать неправильное питание: слишком жирная пища, некачественный корм. Чтобы помочь своему любимцу, добавьте ему в рацион зелень, предварительно мелко ее нарезав. Также очень полезно дать птице с помощью пипетки несколько капелек касторового масла.
2
Если попугай испражняется часто и водянисто, не давайте в пищу зелень. В корм нужно добавить рисовую кашу или рисовый отвар, а воду давать только кипяченую, добавив немного марганцовки до бледно-розового цвета раствора.
3
Если у попугая появляются выделения из глаз с примесью гноя, наблюдается опухание и покраснение век, это значит, что ваш пернатый друг страдает от авитаминоза. В качестве лечения используйте корм, богатый витаминами: пророщенные зерна пшеницы, яичный желток, зелень, рыбий жир, тертую морковь.
4
Если у попугая наблюдаются сухие корочки серо-желтоватого цвета, то это первый признак мочекислого диатеза. Чтобы избавить птицу от этого недуга, в качестве питья давайте минеральную воду, сделайте корм более насыщенным белками и витаминами.
5
Если у птицы слишком длинные когти и клюв, аккуратно подрежьте их острыми ножницами, стараясь не повредить кровеносные сосуды. Чтобы такого не произошло, добавляйте в рацион попугая свежие ветки деревьев и кустарников, например, липы и рябины, чтобы клюв попугая стачивался самостоятельно.
6
Если наблюдается выпадение перьев попугая, снижение веса и воспаление глаз, то это значит, что оперение поражено паразитами-пухоедами. Помочь может сухой порошок ромашки. Аккуратно втирайте его в оперение или делайте холодные примочки из отвара.
7
Губчатые серые наросты вокруг клюва могут стать следствием атаки клещей. Продезинфицируйте клетку, а клюв птицы обработайте перуанским бальзамом.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Если же в почках образовались камни, которые не поддаются воздействию медикаментов, не обойтись без хирургического вмешательства. Ни в коем случае не занимайтесь самолечением! Обязательно получите консультацию специалиста.
Полезный совет
Солевой диатез сигнализирует о невозможности полноценной работы почек при определенном образе жизни и рационе питания. Если вам поставили такой диагноз, не паникуйте. Самое главное – начать лечение как можно раньше.
Источники:
  • Солевой диатез
  • как лечить диатез
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше