Совет 1: Как заменить просроченную банковскую карту

Часто владельцы карт не обращают внимания на срок действия карты, указанный на ее лицевой стороне. Когда карта просрочена, она блокируется, и денежные средства с нее получить уже нельзя. Как поступить в таком случае?
Вам понадобится
  • Паспорт, договор на обслуживание карточного счета, просроченная банковская карта.
Инструкция
1
На каждой пластиковой карточке указан срок ее действия в формате MM/ГГ. Например, надпись 06/10 означает, что карта действительна до 30.06.2010 года включительно, и с 01.07.2010 года будет заблокирована.
2
Банки осуществляют плановый перевыпуск банковских карт для своих клиентов для замены карт, у которых заканчивается срок службы. Он производится бесплатно. Держатель карты должен подойти в отделение банка, выдавшего старую карту, и получить новую.
3
Чтобы заменить просроченную банковскую карту, нужно предъявить паспорт, договор на ее обслуживание. Саму карту можно сдать или до окончания срока действия, если она уже поступила в банк, или после ее блокировки. К этому времени в банке уже лежит новая карта и ждет своего владельца. Старую карту уничтожат на глазах держателя. Некоторые банки старые карты не изымают, так как они блокированы, и воспользоваться ими уже никто не сможет.
4
Если вы узнали, что филиал или отделение банка, выдавшее карту, расформировали или закрыли, позвоните в службу помощи, указанную на обороте карты, и узнайте адрес отделения банка, где вы можете получить новую.
5
Вы долго не пользовались картой, не было необходимости, и вдруг вы захотели снять с нее накопившиеся деньги, и обнаруживаете, что карта просрочена и заблокирована. В этом случае вам надо обратиться в банк, выдавший вам карту. У каждой организации свой срок хранения невостребованных карт. Если срок хранения карты еще не истек, вам выдадут новую. В противном случае вашу новую карту отправили на уничтожение.
6
В случае если вашу карту уничтожили, вы можете получить свои деньги со счета, предъявив паспорт и договор на обслуживание карты. Вам предложат написать заявление о выдаче денежных средств со счета без предъявления карты. Если договор утерян, напишите соответствующее заявление, и вам выдадут заверенную копию.
7
Для выпуска новой карты также пишется заявление. Так как выпуск карты будет внеплановым, эта услуга может оказаться платной. Новую карту придется подождать 1-2 недели. Проконсультируйтесь с работниками банка о комиссиях по счету и по всем вопросам, касающимся обслуживания вашей карты. В каждом банке есть свои нюансы и правила работы.

Совет 2: Как и где заменить паспорт в 20 лет

Замена паспорта в 20 лет – обязательная процедура, осуществить которую необходимо в течение определенного срока с момента достижения гражданином указанного возраста. Пакет документов в данном случае не отличается большим объемом и включает в себя минимальный перечень, собрать который не составит труда. При утере любого из необходимых документов, восстановление происходит также в кратчайшие сроки. Обычно их выдают в день обращения.

Документы, которые представляются для замены паспорта:

  • паспорт, подлежащий замене;
  • две фотографии (формат 35 на 45 мм);
  • заявление Форма №1-П (можно получить у сотрудников Федеральной Миграционной службы или скачать через интернет);
  • квитанция об оплате установленной госпошлины.

Также при себе лучше иметь (при наличии данных документов):

  • военный билет (если гражданин, меняющий паспорт относится к военнообязанным).
  • свидетельства (если имеются данные факты) о регистрации или расторжении брака.
  • свидетельство (при наличии) о рождении ребенка или детей.
  • документы, подтверждающие регистрацию.
  • справка о наличии гражданства.

Где и как получить документы для замены паспорта в 20 лет

Получение нового документа, как правило, происходит в два этапа. Сначала в подразделение Федеральной Миграционной службы подаются пакет документов. Во время второго визита в отделение гражданин получает новый паспорт.

Где получить документы в случае их отсутствия.

Паспорт, подлежащий замене (если документ утерян, то восстановить его можно через подразделения Федеральной Миграционной службы, первое получение паспорта также осуществляется через указанный государственный орган). Заявление на замену просроченного паспорта (выдается сотрудниками Федеральной Миграционной службы по обращению граждан или скачивается через интернет с Портала).

Квитанция на оплату установленной госпошлины также выдается сотрудниками Миграционной службы. Свидетельство о заключении официального брака, его расторжении, а также документы, подтверждающие наличие детей выдаются органами ЗАГСА (в случае утери эти же органы занимаются их восстановлением). Подтвердить регистрацию можно при помощи специальной выписки из Домовой книги.

В заявлении должны быть указаны только достоверные личные данные. Если информация будет внесена не корректно, то сотрудники Федеральной Миграционной службы могут отказать в приеме пакета документов, а процесс получения паспорта затянется на длительный срок. Заявление пишется не от руки, а представляет собой специальный бланк, в котором есть определенные графы, обязательные для заполнения.

В заявлении обязательно указывается следующая информация:

  • фамилия, имя, отчество;
  • дата и указанное в соответствующих документах место рождения;
  • имена родителей (в соответствии со свидетельством о рождении);
  • семейное положение;
  • данные о ранее выданном паспорте;
  • сведения о прописке (регистрации).

Вся информация в заявлении указывается максимально разборчиво. В противном случае могут возникнуть задержки с оформлением нового паспорта. В графе «Причина замены /выдачи документа» необходимо прописать факт исполнения 20 лет.

Как происходит замена паспорта

Сроки замены паспорта при исполнении гражданину 20 лет:

  • 10 дней при наличии всего комплекта необходимых документов;
  • 2 месяца, если нет постоянной или временной регистрации, обращение происходит по месту пребывания, а не прописки или в иных случаях, когда необходимо уточнение определенных данных владельца паспорта.

Получить паспорт можно двумя способами:

1.    Лично обратившись в подразделения Федеральной Миграционной службы.

2.    Подав соответствующее заявление на официальном сайте Федеральной Миграционной службы (в данном случае весь пакет документов загружается на сайт в электронном виде, после чего необходимо будет дождаться уведомления о готовности паспорта и посетить отделение государственного органа).

Последствия пропуска сроков замены паспорта в 20 лет

Если при достижении 20-летнего возраста в течение 30 дней гражданин не обратился в государственные органы с заявлением о замене паспорта, то данный факт подразумевает:

1. Возникновение административной ответственности.

2. Влечет за собой штраф в размере от 1500 до 3000 рублей (в зависимости от региона). Как только человеку исполняется 20 лет, основной документ, удостоверяющий его личность, становится недействительным.

3. Совершение сделок по недействительному паспорту не допускается, а сам документ считается утратившим силу. Просроченный документ может стать причиной отказа в выезде за границу, оформлении договоров, а также иной документации, подразумевающей указание данных паспортов.

Совет 3: Как заменить просроченные права

По истечении срока действия водительского удостоверения нужно обменять этот документ на новый. Вождение автомобиля с просроченными правами законодательство приравнивает к вождению без прав, что чревато большими неприятностями для водителя.
Инструкция
1
Соберите все необходимые документы. Вам понадобится медицинская справка, просроченное водительское удостоверение, фотографии на новые права и паспорт. Обратите внимание: вместо паспорта нельзя предъявить загранпаспорт, военный билет и прочие документы. Если по той или иной причине в данный момент паспорта у вас нет, предъявите выданный вместо него временный документ, удостоверяющий вашу личность. Также обязательно нужно будет оплатить госпошлину за выдачу нового водительского удостоверения и взять квитанцию или чек, подтверждающий факт оплаты. Сделать это можно либо в специальных платежных терминалах в отделении ГИБДД, либо в Сбербанке.
2
Позвоните в отделение ГИБДД и узнайте, в какие дни и какие часы ведется прием водителей, которым нужно заменить водительское удостоверение. Также уточните, как проходит прием, нужно ли записываться заранее или брать специальные талоны. В противном случае вы рискуете потратить немало времени и нервов, напрасно стоя в бесконечных очередях. Также на всякий случай узнайте, что вам нужно принести: может, например, потребоваться ксерокопия какого-либо документа, и вам придется искать место, где ее можно сделать, а затем снова ждать своей очереди.
3
Когда вы наконец попадете на прием, предъявите сотруднику ГИБДД все нужные документы и ксерокопии. Дождитесь, пока вам выдадут новое удостоверение, и не уходите, пока не проверите все указанные на нем данные. Сотрудники ГИБДД тоже люди, и они могут случайно допустить ошибку, из-за которой у вас впоследствии могут возникнуть неприятности. Если ошибка будет выявлена сразу после выдачи нового водительского удостоверения, на ее исправление уйдет всего несколько минут. Но если вы обнаружите ее, уже уехав из отделения ГИБДД, то вам придется снова стоять в очередях и тратить время.

Совет 4: Как заплатить за телефон с банковской карты

Все больше терминалов появляется в общественных местах для оплаты услуг мобильной связи с помощью наличных денег. Но что делать, если нужно выполнить данную операцию с помощью банковской карты? Можно решить данную проблему, используя как дебетовую, так и кредитную карту.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - карта;
  • - терминал;
  • - электронные кошельки.
Инструкция
1
Платите за переговоры по сотовому телефону с помощью дебетовой карты и терминала. Если вы получаете на своем предприятии зарплату на карту NCC или другую, то вы можете класть деньги на телефон, не переплачивая ни одного процента. Итак, вставьте карту в терминал, введите пароль и выберите пункт «эксперсс-платежи». Кликните далее «сотовая связь», введите номер телефона без восьмерки, нажмите «ввод».
2
Проверьте, соответствуют ли показанные инициалы вашим. Они должны быть такими, которые были занесены в договор при покупке сим-карты. Если все правильно, введите сумму платежа и снова нажмите «ввод». Возьмите чек и проверьте баланс телефона. Как правило, транзакции проходят в течение пары минут. Храните чек всегда при себе.
3
Осуществляйте платежи через интернет-банк. Если же у вас на руках есть кредитная карта Visa или MasterCard, тогда вы можете провести эту операцию, не выходя из дома. Зайдите на сайт банка и введите логин и пароль от своего личного кабинета. Найдите внутри сайта функцию «платежи» и пункт «мобильная связь».
4
Введите номер сотового телефона, название оператора и сумму платежа. Кликните «далее». Проверьте правильность введенных данных. Если все верно, жмите «оплатить» и через несколько минут деньги поступят на счет. Проверьте баланс. Опять же, в этом случае комиссия не снимается с карточки.
5
Пользуйтесь переводами средств на номер телефона посредством электронных денег. Вы можете также перевести деньги с карточки на любую платежную систему, например, Яндекс-Деньги, Вебмани или РБК Мани. А с них уже в той же последовательности оплатить услуги сотового оператора. Узнайте заранее у сотрудников банка о возможной комиссии при переводе денег с карты на кошелек платежной системы.
Видео по теме
Обратите внимание
Практически все банки имеют систему интернет-банкинга, которая позволяет за считанные секунды производить платежи на телефон без комиссий.
Полезный совет
Выбирайте такие банки, как Сбербанк, Альфа-банк, ВТБ 24 для заказа кредитной карты. Все это облегчит вам процесс проведения транзакций.
Обратите внимание
Старайтесь запомнить кодовое слово, которое вы сообщали работникам банка при заключении договора на обслуживание счета карты. Эта информация поможет вам получать любую информация о вашей карте по телефону службы помощи. Если вы ее забыли, придется обращаться в свой банк лично за уточнением.
Полезный совет
При замене карты ПИН-конверт могут и не вручить, так как ПИН-код остается тем же, что и по старой карте.
Источники:
  • сайт - klientbanka.ru
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше