Инструкция
1
Если вы являетесь держателем пластиковой карты с денежными средствами, вам необходимо очень осторожно обращаться с данным продуктом банка. Из-за своего маленького размера карта может быть утеряна вами или украдена мошенниками. Чтобы избежать ситуаций, при которых третьи лица могут воспользоваться вашими средствами на карте, нужно позвонить по телефону справочной службы банка. Этот номер должен быть у вас в списке контактов. При общении с сотрудником банка по телефону вам следует представиться и назвать причину звонка – блокировка вашей карты. После этого оператор подскажет вам сумму средств на карте и предложит вам подойти в течение 3 дней в отделение банка с паспортом для оформления заявления на перевыпуск карты.
2
Если вы являетесь владельцем карты Сбербанка и у вас подключена услуга «Мобильный платеж», заблокировать карту вы можете, отправив смс на номер 900 с комбинацией BLOKIROVKA, с пятью последними цифрами вашей карты и номером причины блокировки (0 – карты утеряна, 1- карта украдена, 2 – карта оставлена в банкомате). После этого в течение 5 минут вам нужно отправить смс-сообщение с кодом, который вы получили в ответ.
3
Если вы по неосторожности или невнимательности ввели три раза неправильно пин-код, карта блокируется автоматически. В такой ситуации нужно обратиться в ближайшее отделение банка и написать соответствующее заявление на разблокировку. Если у вас пластиковая карта Сбербанка, то при трехкратном неправильном введении пина картой можно воспользоваться спустя 24 часа.
4
Заблокировать вашу карту может банк по своему усмотрению, если вы не соблюдаете условия кредитного договора. В частности, если вы неоднократно пропускаете оплату минимального платежа или у вас образовалась просроченная задолженность до 90 дней.