Вам понадобится
  • - карта «Сбербанка»;
  • - идентификационный код;
  • - паспорт;
  • - заявление на восстановление утраченной кредитки.
Инструкция
1
Наберите бесплатный номер 8-800-555-555-0, по которому вы можете связаться с оператором «Сбербанка России». Сообщите, что ваша карта утеряна, и вы хотели бы заблокировать к ней доступ. Будьте готовы к тому, что вас попросят подтвердить свою личность в телефонном режиме. Для облегчения данной процедуры можно зарегистрировать в банке голосовой код, называя который вы легко сможете через оператора управлять своей кредиткой.
2
Посетите ближайшее отделение «Сбербанка», чтобы урегулировать вопрос с картой. Возьмите с собой идентификационный код и паспорт. Обратитесь к сотруднику банка и сообщите, что хотите заблокировать карту. Заполните заявление на восстановление утраченной кредитки и получение доступа к денежным средствам на вашем счете. Процедура блокировки будет выполнена в кратчайшие сроки, а также вам сообщат, когда можно получить новую карту.
3
Воспользуйтесь услугой «Мобильный банк» для блокировки карты. Желательно данный сервис подключить сразу же после получения кредитки. Он позволяет управлять денежными средствами и доступом к ним посредством телефона или компьютера. Активировать «Мобильный банк» можно через банкомат самообслуживания или позвонив в службу поддержки клиентом. Для блокировки достаточно зайти в «Личный кабинет» и выбрать соответствующую функцию.
4
Заблокируйте карту «Сбербанка» посредством отправки СМС-сообщения. Помните, что данный способ предоставляется только тем, у кого подключена услуга «Мобильный банк». Наберите текстовое сообщение «BLOKIROVKA xxxxx y», в котором «ххххх» означается пять последних цифр вашей утерянной карты, а «у» - код, который объясняет причину блокировки. Если вы ее потеряли, то поставьте «0», если оставили в банкомате, то «2», а если ее у вас украли, то «1». Отправьте СМС-сообщение на номер 900. Получите подтверждающий код, который необходимо отправить назад в течение 5 минут.