Инструкция
1
Первое, что необходимо предпринять, это обратиться к сотрудникам, обслуживающим данный банкомат. В случае, если банкомат, принявший деньги и не выдавший чек, находится в отделении самого банка, нужно предъявить претензии в письменном виде в данном офисе. В случае нахождения банкомата не на территории банка, есть несколько вариантов действий.
2
Как правило, большинство банков ведет прием претензий клиентов и их регистрацию по звонку в центр поддержки клиентов. Поэтому посещение банка не обязательно. Но может произойти так, что банк ведет прием жалоб только в письменном виде. Тогда придется посетить отделение банка, обслуживающего этот аппарат, и написать заявление.
3
Звонок в центр поддержки клиентов в любом случае необходим. Его сотрудники подробно объяснят нужные действия при подаче письменной претензии. Кроме того, они укажут, каким образом деньги вернутся к клиенту. Их возврат может быть осуществлен через банк наличными или посредством зачисления на карту. Узнать номер центра поддержки клиентов банка легко, он указан на банкомате или на банковской карте.
4
Некоторые процедуры банка невозможно ускорить, поэтому от вас потребуется терпение. Для того чтобы выяснить, что указанная в претензии сумма действительно находится в банкомате, и она не была зачислена на счет клиента, сотрудникам банка требуется произвести инкассацию аппарата. Процедура эта довольно длительная, так как инкассация банкомата производится по конкретным дням и внесение каких-либо изменений не предусмотрено.
5
Вам придется ожидать проведения плановой инкассации. После этого проверяются списки всех производимых операций банкомата, а также проводятся другие процедуры для расследования претензии. В настоящее время процедура рассмотрения таких претензий составляет от 5 до 14 дней. Возможно и более быстрое решение проблемы в пользу клиента.
6
Если вы через банкомат пополняли кредитный счет, то вам придется каким-либо способом повторно внести деньги. Кредитный банк может не всегда проявить лояльность в данной ситуации и отменить наложенные санкции по просрочке платежа по окончании рассмотрения претензии. Особенно если сломавшийся банкомат относился к другому банку. Поэтому нужно подстраховаться и погасить требуемую сумму по кредиту.