Инструкция
1
Кратко без лишних эмоций изложите суть претензии (что, где, когда и при каких обстоятельствах произошло). Например, формулировка: «В вашем отделении сотрудница, которая меня обслуживала, мне нагрубила. Прошу разобраться» будет неправильной. Правильная формулировка: «Сегодня,13 декабря 2011 года, в отделении N455, операционист Петрова А.А., которая меня обслуживала, была неприветлива и позволила себе резкие обращения в мой адрес. Прошу принять меры к данному сотруднику банка. Решение прошу сообщить мне в письменной форме в сроки, которые установлены законодательством, по адресу: 180025, город Псков, улица Юбилейная, дом 50, квартира 228.
2
В претензии четко изложите свои требования, например, о перерасчете суммы долга, наказании для сотрудника и прочее. Это значительно сократит время рассмотрения вашей жалобы, что позволит вам получить конкретное решение по ней в более короткие сроки.
3
Если в банке, в который вы хотите подать претензию, отсутствует специальная форма для нее, то изложите жалобу в произвольной форме, указав свои ФИО, паспортные данные, фактический адрес проживания и номер мобильного телефона.
4
В претензии укажите также способ, которым вы хотите получить результаты ее рассмотрения. Например, по телефону или по почте.
5
Если вы имеете какие-либо документы, которые подтверждают неправомерность работы сотрудников банка, обязательно приложите их копии к своей претензии.
6
Написав претензию, попросите операциониста ее заверить и предоставить вам копию. Это необходимо, чтобы вы смогли отслеживать движение данного документа на различных этапах его рассмотрения.
7
Если операционист отказывается принимать от вас жалобу, отправьте ее почтой заказным письмом с уведомлением о вручении адресату.
8
Во избежание недоразумений, постарайтесь писать претензию разборчивым крупным почерком.