Совет 1: Как взять кредит в Приват Банке

«ПриватБанк» не предлагает физическим лицам классические продукты по кредитованию. Тем не менее, он предоставляет возможность оформить пластиковую кредитную карту, которая позволяет брать взаймы у банка на оговоренный договором срок.
Как взять кредит в Приват Банке
Инструкция
1
Выберите платежную систему, на базе которой вы хотите оформить кредитную карту. «ПриватБанк» предоставляет физическим лицам возможность заключить договор на открытие карты Visa или MasterCard. Также обе карты можно открыть в формате Gold.
2
Изучите условия обслуживания по карте «ПриватБанка». Обратите внимание на пункты, касающиеся предоставления кредита и погашения задолженности по нему.
3
Обратитесь в ближайшее отделение «ПриватБанка». Список офисов вы можете найти на официальном сайте организации.
4
Заполните заявление стандартной формы, которое вам предоставит сотрудник. Предъявите свой паспорт.
5
Имейте в виду, что предоставление дополнительных документов для открытия кредитной карты необязательно, но их наличие может повлиять на величину доступного вам кредита. В качестве этих документов могут выступать справка с работы, документы на автомобиль или свидетельство о регистрации права собственности на квартиру или дом.
6
Подпишите подготовленный специалистом банка договор. Поставьте подпись на обратной стороне своей карты. Запомните пароль, выданный вам в конверте с картой, и никогда не сообщайте его никому, даже сотруднику банка.
7
Оплатите покупку кредитной картой «ПриватБанка» или снимите наличные в ближайшем банкомате. Перечень банкоматов представлен на официальном сайте. Имейте в виду, что сумма средств, которой вы можете воспользоваться, ограничена, этот лимит прописан в вашем договоре.
8
Погасите кредит в установленные договором сроки. Для карт, оформленных на базе платежной системы Visa, льготный период погашения кредита (временной отрезок, когда на сумму задолженности не начисляются проценты) составляет 30 дней, для MasterCard - 55 дней. Для любой из карт формата Gold этот период составляет 55 дней. Погасить задолженность вы можете одним из трех способов: в отделении банка, через терминалы самообслуживания или безналичным путем через систему «Приват24».
Видео по теме
Источники:
  • ПриватБанк
  • приватбанк как взять кредит в 2019

Совет 2 : Как взять кредит Приватбанка

«Приватбанк» в России представлен дочерней организацией «Москомприватбанк». Банк специализируется на розничном рынке банковский услуг - кредитовании, денежных переводах и депозитах для физлиц.
Как взять кредит Приватбанка
Особенностью получения кредитов в ПриватБанке является их предоставление только в форме кредиток с возобновляемым кредитным лимитом. Классические кредиты наличными в банке не предоставляются.

Преимущества кредитных программ ПриватБанка

Сегодня Приватбанк предлагает два вида кредитных карт - «Универсальная» и «Платиновая». Они обладают всеми преимуществами кредитных карт - позволяют расплачиваться в торговых точках, онлайн-магазинах, снимать наличные в любой точке мира.

Для получения кредитных карт не требуется подтверждение дохода. При этом, для увеличения кредитного лимита по карте предоставление дополнительных документов, подтверждающих доход и его размер, желательно. На одобрение банком кредитного лимита также оказывает влияние кредитная история заемщика в ПриватБанке и БКИ, наличие дополнительных документов, депозитов и других банковских продуктов ПриватБанка.
Карты ПриватБанка могут получить граждане от 18 до 65 лет, требования к регистрации отсутствуют. Размер кредитного лимита составляет до 750 тыс. р. устанавливается в индивидуальном порядке.

По отзывам заемщиков, стандартный кредитный лимит составляет около 1500 р., а заемщикам до 21 года недоступен лимит более 10000 р.

Как получить Платиновую кредитную карту в ПриватБанке

Кредитная карта Платиновая имеет формат Visa Platinum. Выпуск и первый год обслуживания карты - бесплатные.

Карта обладает следующими параметрами:

- процентная ставка - 30%;

- льготный период (0% ставка) - 55 дней распространяется на оплату товаров и на снятие наличных;

- при снятии наличных взимается комиссия 4% при сумме снятия свыше 2 500 р.

Оформить карту можно в любом отделении ПриватБанка или заполнить предварительную заявку на сайте банка.

В числе преимуществ кредитной карты:

- функция cash back;
При оплате покупок в магазинах или интернете, 1% от потраченной суммы возвращается на карту. Бонусы выплачиваются один раз в месяц - не менее 10 р. и не более 6 000 р. в месяц.

- бесплатная функция смс-уведомлений;

- начисление процентов (10%) на остаток средств на карте при сумме на счете свыше 500 р.

Однако по отзывам клиентов 10% - это не реальные деньги, а бонусы, которые можно израсходовать на покупку товаров в магазинах-партнерах.

Для погашения кредита необходимо вносить на карту минимум 5% от суммы задолженности ежемесячно. За просрочку по кредиту устанавливается ставка 60% годовых за каждый день просрочки. Пополнение карты можно осуществить без комиссий в банкоматах ПриватБанка, с помощью терминалов самообслуживания QIWI и Элекснет.

Как получить Универсальную кредитную карту в ПриватБанке

Универсальная кредитная карта отличается от Платиновой следующими параметрами:

- тип карты - Visa Gold;

- процентная ставка - 22.8%;

- плата за выпуск не взимается, за 1-й год обслуживания - 720 р.;

- доступны карты с чипом;

В остальном «Универсальная» карта обладает аналогичными параметрами с «Платиновой», но функция cash back по этой карте недоступна. Пеня за несвоевременное погашение кредита составляет 45.6% в год за каждый день просрочки, а также 500 р. за 1 месяц просрочки, 1 000 р. за 2 месяц.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500