Номер СНИЛС указывается на пенсионном свидетельстве, которое часто называют «зеленой» карточкой. Несмотря на свое название, данный документ оформляют не только людям пенсионного возраста, но и работающим гражданам, а также детям.

Номер СНИЛС может потребоваться во многих случаях, например, вы захотели устроиться на работу – ваш будущий работодатель среди прочего захочет узнать указанную информацию. Для оформления некоторых пособий, льгот, компенсаций также нужно будет указать свой СНИЛС.

Самый простой способ узнать свой СНИЛС – найти пенсионное свидетельство и заглянуть в него. В самом верху расположен необходимый номер, который состоит из 11 цифр.

Как узнать свой СНИЛС по паспорту?

Если вам не удалось найти «зеленую» карточку, то можно прийти в территориальный ПФР. Обратитесь к ответственному сотруднику, который подскажет вам номер СНИЛС. Для этого необходимо будет предъявить ваш паспорт.

Возможно, что вы слишком заняты на работе и нет времени идти в Пенсионный фонд, а узнать свой СНИЛС нужно срочно. В этой ситуации выручить вас может кадровый работник вашего предприятия. У него должны храниться необходимые сведения. Попросите его подсказать вам требуемую информацию.

Как узнать свой СНИЛС через интернет?

Через интернет не так и просто узнать свой СНИЛС. Такая возможность есть только у пользователей сайта Госуслуги. К сожалению, специальной услуги по предоставлению информации о номере СНИЛС на указанном сайте нет.

Но можно оформить запрос на получение сведений о состоянии вашего индивидуального лицевого счета (в разделе Пенсионные накопления). Когда вы получите документ, содержащий указанную информацию, вы сможете узнать не только свой СНИЛС, но и данные о своей пенсии.