Совет 1: Как поменять просроченный паспорт

В ускоренном ритме современной жизни не редко случается так, что человек забывает о каких то важных вещах. Такое может произойти и с заменой паспорта. Однако в 20 и 45 лет его необходимо поменять. На это дается месяц после дня рождения. Если этот срок вышел, то получение нового документа будет иметь немного другой порядок.
Вам понадобится
  • - квитанция об оплате штрафа;
  • - квитанция об оплате государственной пошлины;
  • - ксерокопия старого паспорта;
  • - оригинал старого паспорта;
  • - заявление о замене;
  • - 3 фотографии.
Инструкция
1
В первую очередь вам необходимо будет обратиться в паспортный стол и заполнить заявление на смену документа. К нему нужно приложить 3 фотографии 35*45 мм. Необходимо сделать ксерокопию своего свидетельства о рождении и свидетельств детей, если таковые имеются. Если вы замужем или женаты сделайте также ксерокопию свидетельства о заключении брака. Для мужчин, прошедших службу в армии обязательна отметка о воинской обязанности, поэтому в паспортный стол нужно принести ксерокопию военного билета.
2
В паспортном столе вам укажут кабинет инспектора, с которым нужно будет заполнить протокол о назначении штрафа. Несвоевременная смена паспорта рассматривается как административное правонарушение. Поэтому нужно будет заплатить от 1000 до 1500 рублей. Конкретную сумму определит инспектор. После того, как вы оплатите штраф и государственную пошлину для получения нового удостоверения личности, можно приступать к стандартной системе смены паспорта.
3
Инспектор должен сделать отметку в вашем заявлении о том, что штраф оплачен. После этого можете сдавать все собранные документы. Также необходимо приложить ксерокопию старого паспорта и его оригинал. В течении 10 дней вам обязаны выдать новый документ.

Совет 2: Как поменять паспорт в 20 лет

Еще не так давно паспорт выдавался человеку один раз на всю жизнь – меняли его обычно только при смене фамилии в случае замужества, а по мере взросления только вклеивали новую фотографию. Теперь паспорта меняют «по возрасту» в 20 и в 45 лет. Как поменять паспорт в 20 лет и что для этого требуется?
Инструкция
1
Для того, чтобы поменять паспорт в 20 лет (а впоследствии и в 45), вам потребуется сначала оплатить государственную пошлину за новый паспортный бланк (размер ее чисто символический). Это можно сделать в отделении Сбербанка – и обязательно сохранить квитанцию об уплате.
2
Также для замены паспорта потребуются две цветные или черно-белые фотографии размером 35 x 45 милиметров (одна будет приклеена в паспорт, вторая останется в вашем «личном деле» в паспортном столе). Фотографии должны быть сделаны строго анфас, при этом без головных уборов. Если вы постоянно носите очки – то фотографироваться на паспорт также надо в очках (с нетонированными стеклами).
3
После этого вы должны явиться в паспортный стол, имея при себе ваш старый паспорт, выданный в 14 лет, квитанцию об уплате госпошлины и фотографии. Кроме того, для проставления в паспорте необходимых отметок, могут понадобиться документы, подтверждающие прописку; военный билет (для юношей), свидетельства о регистрации или расторжении брака и свидетельства о рождении детей.
4
В паспортном столе вам понадобится заполнить специальный бланк заявления на замену паспорта, а сотрудники паспортного стола заверят вашу личную подпись, примут у вас документы и сообщат, когда вам подойти за получением нового паспорта.
5
Имейте в виду, замена паспорта обычно занимает около двух недель – поэтому не стоит планировать на это время действия, которые потребуют от вас предъявления паспорта (например, путешествия на самолете или поезде; покупки в кредит и так далее).
Видео по теме
Обратите внимание
По российским законам вы должны подать документы на замену паспорта в течение месяца после 20-летия – иначе ваш документ будет считаться недействительным, и сотрудники паспортного стола могут потребовать заплатить штраф. Единственное исключение из этого правила – это воинская служба по призыву. В таких случаях паспорт можно без проблем и без штрафов поменять уже после увольнения в запас.
Источники:
  • как в 20 лет менять паспорт

Совет 3: Как поменять загранпаспорт

В настоящее время можно оформить загранпаспорт нового и старого образца. В паспорте нового образца - особая биометрическая фотография. Дети в новый загранпаспорт не вписываются, для них нужно делать свой паспорт. Государственная пошлина за оформление паспорта нового образца - 2500 рублей, старого образца - 1000 рублей. Биометрический загранпаспорт выдается на 10 лет, паспорт старого образца - на 5 лет.
Вам понадобится
  • 2 экземпляра заявления-анкеты, фотографии, российский паспорт и его копия,
  • трудовая книжка для неработающих граждан,
  • копия трудовой книжки для работающих граждан, для лиц мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет: военный билет и его копию/справку военного комиссариата по месту жительства (форма 32);
  • для военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации: разрешение командования, старый заграничный паспорт, квитанция об оплате государственной пошлины
Инструкция
1
Оформить загранпаспорт и нового вы можете в районном ОВИРе. Возможность оформления загранпаспорта старого образца необходимо уточнять для каждого города отдельно.
2
При оформлении загранпаспорта нового образца биометрическая фотография делается непосредственно при сдаче заявления-анкеты. При этом фотографии, которые нужно наклеить на заявления, могут быть любыми (цветными, черно-белыми, одежда любая), но размером 35 на 45 мм.
3
Если у вас загранпаспорт нового образца, ребенку оформляйте его собственный паспорт независимо от возраста ребенка. При оформлении паспорта на ребенка необходимо предоставить:

Ксерокопия российского паспорта родителя, предоставляющего заявление (разворот + прописка (регистрация)

Ксерокопия свидетельства о рождении

Ксерокопия вкладыша о российском гражданстве (для детей, рожденных до 2002 года)

Ксерокопия разворота общегражданского паспорта РФ (с 14 до 18 лет) + страницы регистрации (прописки)

1 анкета-заявление

1 фотография (фотография может быть любой, только на матовой бумаге)
4
При оформлении загранпаспорта старого образца необходимы те же документы, что и для паспорта нового поколения, но фотографий требуется четыре.
5
Получить готовый загранпаспорт вы можете через 1 месяц. Вы также можете воспользоваться платной услугой ускоренного оформления загранпаспорта, в это случае паспорт старого образца вы сможете получить через 9 дней, нового образца - через 12 дней.
Видео по теме
Полезный совет
Мужчинам после 27 лет военный билет не нужен.
Поскольку при заполнении заявления не допускаются никакие ошибки и неточности, можно обратиться к специалистам, которые помогут вам заполнить анкету.
Источники:
  • Единый центр документов. Оформление загранпаспорта
  • как поменять оформлен

Совет 4: Как сделать новый паспорт

У каждого россиянина 14-ти лет и старше должен быть свой паспорт. В 20 и 45 лет бланк паспорта надлежит заменять. Также оформить новый документ придется в случае изменения анкетных данных (фамилии, имени, пола и т.д.), внешности и, разумеется, если бланк вашего документа пришел в негодность или попросту пропал.
Вам понадобится
  • • Написать заявление;
  • • оплатить госпошлину;
  • • сделать фотографии 35х45 мм;
  • • предъявить документы.
Инструкция
1
Сделайте 2 фотографии 35х45 мм. В случае, если вы намерены на время оформления нового паспорта, получить временное удостоверение личности гражданина РФ, вам понадобится 4 фотографии. В некоторых подразделениях ФМС России имеется возможность сделать фотографии при подаче заявления.
2
Оплатите госпошлину. Размер пошлины предварительно уточните, так как сумма, взимаемая за выдачу нового документа вместо пришедшего в негодность или утерянного, несколько выше, чем в иных случаях.
3
Обратитесь в региональный орган ФМС России (паспортный стол) по месту вашего жительства или пребывания. Возьмите с собой фотографии и квитанцию об оплате госпошлины, а также:
• свидетельство о рождении (при выдаче нового паспорта по достижению возраста 14 лет);
• документы, подтверждающие изменение анкетных данных;
• документы, необходимые для проставления в новый бланк паспорта обязательных отметок (свидетельства о рождении детей, заключении/расторжении брака, военный билет и т.д.);
• старый бланк паспорта (в случае замены);
• документы, подтверждающие гражданство РФ (если гражданство необходимо уточнить).
4
Заполните бланк заявления на выдачу/замену паспорта установленного образца. Данное заявление может быть оформлено как от руки, так и на принтере или печатной машинке.Обратите внимание, что Единый портал государственных и муниципальных услуг РФ позволяет своим зарегистрированным пользователям подать заявление на выдачу паспорта в режиме онлайн.
5
Сдайте заполненное заявление работнику подразделения ФМС вместе со старым бланком паспорта и остальными необходимыми документами. Получите временное удостоверение личности, если оно вам необходимо. Уточните дату, когда будет готов ваш новый паспорт.
6
Посетите ваше территориальное подразделение ФМС в назначенный срок. Проверьте данные, указанные в бланке паспорта. Если вы при проверке обнаружите какие-либо неточности, сообщите об этом немедленно сотруднику ФМС. Снова платить пошлину за исправленный бланк вам не придется.
7
Сдайте сотруднику ФМС временное удостоверение личности, если вы его получали. Поставьте образцы своей подписи на бланке паспорта и на заявлении о выдаче паспорта. Получите от сотрудника все документы, которые вы ему сдавали для проставления обязательных отметок, и заберите свой новый паспорт гражданина РФ.
Полезный совет
Шаблон заявления на выдачу паспорта в формате pdf, бланк на оплату государственной пошлины, а также более подробную информацию по поводу получения паспорта гражданина РФ вы можете найти на Едином портале государственных и муниципальных услуг РФ и на сайте Федеральной миграционной службы Российской Федерации.
Источники:
  • Единый портал государственных и муниципальных услуг РФ
  • как получить новейший паспорт

Совет 5: Как оплатить просроченный штраф

Вы нарушили правила дорожного движения, и вам призывно машет жезлом инспектор ГИБДД. После краткой беседы вы едете дальше, имея в кармане бумагу, в соответствии с которой вы обязаны заплатить штраф. Но сразу это сделать как-то не получилось, а потом текущие дела отодвинули эту бумагу на задний план и вспомнили вы о ней только через полгода, да и то случайно – в кино кто-то штраф платил. С трудом вы нашли эту бумагу и решили все – таки штраф заплатить.
Вам понадобится
  • - постановление о нарушении, в котором указаны банковские реквизиты;
  • - факс;
  • - ксерокс.
Инструкция
1
Вместе с постановлением о нарушении и с приготовленными деньгами идите в ближайшее отделение банка и оплатите штраф. Несмотря на то, что срок уплаты указанный на платежном документе равен тридцати дням, в банках на это никто не посмотрит и у вас спокойно принмут платеж.
2
Найдите ближайшее место, где есть ксерокс. Сделайте копию оплаченной квитанции, после чегои завезите ее в ваше отделение ГИБДД. Если вы не хотите там появляться лишний раз, или просто у вас нет времени на такие дальние поездки – перешлите копию квитанции в отделение по факсу.
3
Знайте и помните, что если вы не заплатили штраф в течение года с момента составления постановления о нарушении и вступления его в законную силу – это постановление теряет силу и исполнению не подлежит. Но – вышеуказанная статья административного кодекса работает только в том случае, если вы не уклоняетесь от уплаты штрафа, а вся вина лежит на судебных исполнителях.
Обратите внимание
Рассчитывать на то, что можно протянуть время и дождаться истечения года, чтобы сэкономить на этом штрафе – дело ненадежное, потому что если вы не уплатили в срок административный штраф, для вас наступает административная ответственность. То-есть вы совершаете еще одно административное правонарушение, за которое вам грозит наказание, которое может выразиться в увеличении суммы неоплаченного штрафа в два раза. А при неблагоприятных стечениях обстоятельств вам даже могут оформить административный арест сроком до пятнадцати суток!
Полезный совет
Даже если вы завезли в ваше отделение ГИБДД или отправили по факсу копию оплаченной квитанции, саму квитанцию держите у себя дома в надежном месте и не выкидывайте. В случае вполне возможной утери в ГИБДД вашей квитанции и последующего появлении у вас дома судебных приставов – ваши бумаги станут вам надежной защитой в случае судебного разбирательства.

Совет 6: Как поменять старый паспорт

1 июля 2011 года началась выдача паспортов граждан РФ нового образца. Каждому гражданину России предстоит поменять старый паспорт на новый. Как правильно это сделать? Замена старого паспорта проходит в трех случаях: по плану – когда человек достигает возраста 20 и 45 лет, внеплановая – при перемене данных паспорта, при его порче или неточностях в записях, экстренная – в связи с кражей или потерей докуиента.
Вам понадобится
  • -2 фотографии,
  • -набор документов,
  • -квитанция об оплате госпошлины.
Инструкция
1
«Положение о паспорте РФ» четко указывает действия гражданина, если ему нужно поменять старый паспорт.
Если меняете новый паспорт по возрасту или в связи с новым образцом паспорта, то действовать нужно по порядку:
Сделайте фотографии для нового паспорта. Они могут быть цветными или черно-белыми, по вашему желанию. Для получения нового паспорта нужны только 2 фотографии.
2
Если вы меняете паспорт по возрасту, то с оформлением документов нужно поторопиться. Сразу же после назначенных 30 дней после дня рождения ваш старый паспорт уже недействителен: вы не сможете устроиться на работу, купить билет на поезд или взять кредит, т.е. ваши действия будут ограничены.
3
Соберите необходимые документы, по которым в новом паспорте будут ставиться отметки. Вот этот список:
- военный билет,
- свидетельство о рождении детей, которым еще не исполнилось 14 лет,
- документы регистрации по месту жительства,
- свидетельство о регистрации брака (или о расторжении брака).
4
Если вы меняете паспорт в связи со сменой ФИО или пола, то нужно принести свидетельство о смене ФИО или справку о перемене пола, соответственно.
5
Оплатите 200 рублей – госпошлина за обмен паспорта.
Отправляйтесь к паспортисту по месту жительства или в территориальный орган миграционной службы (ФМС): пишите заявление о замене паспорта и сдавайте собранные документы и фотографии.
6
Ждите 30 дней – в этот срок вам выдадут новый паспорт.
Все вопросы по замене старого паспорта и ваши жалобы, которые не удастся решить по месту жительства, можно уточнить по телефону (495) 698-00-78 - это общественная приемная ФМС.
Полезный совет
Если вы не можете сами заполнить заявление о замене паспорта, то можете попросить об этом сотрудника паспортного стола или ФМС.
Обратите внимание
Если паспортный стол совместно с ЖКХ самостоятельно выставляют информацию о прописке, выдача документа может затянуться на несколько дней.
После оплаты штрафа за просроченный паспорт в банке, вам должны отдать вторую часть квитанции. Ее и надо предъявить инспектору в паспортном столе для того, чтобы он сделал отметку в постановлении и разрешил дальнейшее получение нового документа.
Полезный совет
После получения паспорта проверьте правильность его заполнения. Нужно удостовериться, что все отметки вам поставили, например информация о детях, зарегистрированных браках и воинской обязанности.
Источники:
  • какие документ на просрочен паспорт
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500