Совет 1: Оякодон (курица по-японски)

Оякодон является известным японским блюдом из курицы, яйца и соевого соуса. Курица, приготовленная по данному рецепту, получается с гармоничным, немного сладковатым ароматом и вкусом. Подается оякодон обычно с рисом.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 500 грамм курицы;
  • - 2 ч.л. сахара;
  • - 1 яйцо;
  • - петрушка;
  • - 150 грамм лука;
  • - несколько ст.л. соевого соуса;
  • - соль;
  • - рис на гарнир.
Инструкция
1
Возьмите окорочка, вымойте их, срежьте с них мясо и порежьте на крупные кусочки.
2
Почистите лук, вымойте и порежьте полукольцами.
3
Отделите листья петрушки от стеблей, сполосните под проточной водой и мелко порежьте.
4
Налейте на сковороду соевый соус, добавьте несколько ложек воды.
5
Насыпьте соль, сахар, доведите до кипения.
6
Добавьте лук и перемешайте. Готовьте приблизительно 5 минут, время от времени перемешивая.
7
Добавьте куски мяса, перемешайте с луком. Готовьте на среднем огне примерно 5 минут.
8
Переверните куриное мясо на другую сторону и жарьте еще столько же.
9
Посыпьте блюдо петрушкой.
10
Взбейте яйцо с щепоткой соли. Медленно вылейте его на курицу. Готовьте, пока не схватится яйцо. На это уйдет приблизительно две минуты.
11
Положите на тарелку отварной рис, сверху оякодон. К столу подавать в горячем виде.

Совет 2: Как приготовить курицу "Мисояки"

Сочетание сладости и солоноватой пикантности с сочной запеченной курочкой сделает вас ярым поклонником японской кухни!
Вам понадобится
  • - 100 мл воды;
  • - 1 небольшая репчатая луковица;
  • - 100 мл красной пасты мисо;
  • - 1 крупная курица;
  • - 50 мл + 100 мл мирина;
  • - 25 г сливочного масла;
  • - 50 мл соевого соуса;
  • - 1-2 зубчика чеснока.
Инструкция
1
Приготовьте маринад. Для этого разбавьте красное мисо рисовым вином - мирином (100 мл) до жидкой консистенции. Затем обильно смажьте этим маринадом тушку птицы со всех сторон и внутри. Положите в миску с крышкой или в пакет и отправьте мариноваться в холодильник на ночь.
2
Лук порубите мелким кубиком. Чеснок натрите на мелкой терке. В толстостенной кастрюле растопите кусочек сливочного масла весом около 25 г и выложите в него лук. Обжарьте на среднем огне до прозрачности. Затем влейте 50 мл мирина, воду, соевый соус и добавьте чеснок (количество чеснока зависит от ваших вкусов и вкуса самого чеснока!), перемешайте. Снимите на время с огня.
3
Духовой шкаф поставьте разогреваться до 220 градусов. С птицы удалите лишний маринад и отправьте в жаростойкой посуде в печь на четверть часа. После выставите температуру в духовке на 170 градусов и готовьте еще 40-45 минут, пока сок, выделяющейся из птицы при надрезе ее ножом в самой толстой части, не будет прозрачным. Кстати, за несколько минут до готовности смажьте курицу дополнительно мирином для образования глянцевой корочки.
4
За несколько минут до готовности курицы поставьте соус на огонь, дождитесь закипания и немного потушите на тихом огне, чтобы соус стал гуще. Можно добавить еще немного сливочного масла и мисо - для дополнительного вкуса и аромата! Разрежьте курицу на части и подавайте с соусом.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше