Совет 1: Как сохранить орехи

Орехи самой природой подготовлены для хранения, все они имеют достаточно плотную кожуру и даже скорлупу, защищающую от высыхания и порчи. Однако, поскольку в них содержатся жиры, орехи могут прогоркнуть и испортиться при длительном хранении.
Как сохранить орехи
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - пластиковые контейнеры или картонные коробки;
  • - полотняные мешочки;
  • - жестяные, стеклянные или глиняные емкости с крышками;
  • - холодильник с морозильной камерой.
Инструкция
1
Храните орехи в течение двух-трех месяцев в полотняном мешочке, в контейнере с крышкой или картонной коробке в сухом прохладном и затемненном месте. Следите за тем, чтобы воздух в помещении не был слишком влажным и теплым, иначе орехи быстро покроются плесенью.
2
Покупайте свежие орехи последнего урожая для длительного хранения. Сохраняйте их в течение полугода в холодильнике в емкостях из натуральных материалов: в жестяных, стеклянных, глиняных контейнерах с плотно закрывающимися крышками. Для хранения в морозильной камере возьмите герметически закрывающийся контейнер. Берите из морозильника недельную порцию орехов, которая не испортится при комнатной температуре за это время, остальное оставляйте для дальнейшего хранения.
3
Сохраните свежий фундук: снимите урожай с куста, выдержите под навесом в течение двух-трех дней, очистите от плюски (зеленой "шапочки" ореха, к которой крепится плодоножка), сушите три-пять дней на солнце, затем перенесите в сухое прохладное помещение. Храните фундук при температуре 3-10 градусов С в течение года, в холодильнике при температуре 0 градусов С - в течение четырех лет.
4
Храните свежий, только очищенный от скорлупы орех-пекан в течение трех месяцев в холодильнике (0 - 4 градуса С), в морозильнике - до шести месяцев. Неочищенный пекан храните до шести месяцев в сухом прохладном месте и в плотно закрытом контейнере.
5
Храните кедровые орешки в скорлупе в темном и сухом прохладном месте, положив в полотняной мешочек. Для длительного хранения положите орешки в контейнер с плотной крышкой и поставьте в морозилку.
6
Купите орехи кешью для длительного хранения, проследите за тем, чтобы орешки были целыми, не сморщенными и не заплесневелыми. Положите в плотно закрывающийся контейнер и храните в течение месяца в прохладном месте, поставьте контейнер в холодильник и храните до шести месяцев, а в морозилке - до одного года.
Видео по теме
Источники:
  • Обработка и хранение орехов и семечек в 2018
  • как сохранить кедровые орехи в 2018

Совет 2: Рулет из утки с черносливом

На праздничном столе, во время какого-либо торжества, будет очень выигрышно и красиво смотреться рулет из утки. Это достаточно непривычный способ подачи птицы, но готовить такой рулет совсем не тяжело и сам процесс не занимает много времени.
Рулет из утки с черносливом
Вам понадобится
  • - одна средняя утка;
  • - 100 г миндаля;
  • - соль;
  • - 150 г чернослива;
  • - перец.
Инструкция
1
Срезать лишнюю кожу и сделать продольный разрез посредине утиной грудки. Аккуратно, следуя ножом за анатомией и делая надрезы как можно ближе к кости, срезать со скелета утки всё мясо вместе с кожей. Скелет убрать в сторону, его можно сохранить для приготовления бульона или соуса.
2
Срезать лишний жир. Аккуратно вырезать косточки из ног и из крыльев. Распластать филе утки, сделав аккуратный параллельный надрез и завернув филе туда, где раньше находился утиный хребет.
3
Нарубить ножом миндальные орехи в мелкую крошку. Выложить на утиную тушку чернослив, посыпать орехами, посолить и поперчить. Завернуть тушку рулетом и перевязать жаропрочной ниткой не очень туго.
4
Рулет отправить в духовку, разогретую до 180°. Время приготовления составляет 35-40 минут. Перед подачей на стол удалить нить и порезать на равные ломтики. Выложить на тарелку, украшенную зеленью. Подавать рулет из утки с черносливом можно как в горячем, так и холодном виде.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500