Совет 1: Как составить резюме официанта

Хорошо продуманное резюме никогда не останется без внимания работодателя. Основной упор при его составлении нужно делать на свои знания и умения, образование и опыт работы в должности официанта.
Как составить резюме официанта
Инструкция
1
Начните с описания личных данных. Напишите свою фамилию, имя и отчество. Напишите, какое гражданство вы имеете. Укажите год и дату рождения. Напишите свой домашний адрес и оставьте номер телефона, по которому с вами можно будет связаться, а также адрес электронной почты.
2
Опишите свой опыт работы, начиная с последнего заведения. Указывайте названия заведений, дату начала и окончания работы, должность, которую занимали. Обязательно перечислите все выполняемые вами функциональные обязанности на каждом рабочем месте.
3
Перечислите все имеющиеся профессиональные навыки. Опишите, какими технологиями владеете. А также укажите уровень знаний компьютерных программ, используемых в ресторанном бизнесе.
4
Составьте информацию об образовании. Укажите годы обучения, название учебного заведения и полученную специальность. Если вы прошли специализированные курсы или тренинги, относящиеся к профессии официанта, не забудьте написать о них, так как это, несомненно, будет большим плюсом. Кроме того, если вы хотите получить работу в популярном ресторане, который посещают иностранцы, большое значение будет иметь информация об уровне знания иностранных языков.
5
Опишите личностные характеристики. Примите во внимание, что перечислить нужно только те, которые важны для данной профессии, иначе этот пункт работать не будет. Приятную внешность можно отразить, прикрепив свое фото в портретном формате.
6
Если вы имеете рекомендательное письмо с прежнего места работы, обязательно приложите его к резюме. Или оформите отдельный раздел, где необходимо будет поместить информацию о людях, которые могут дать рекомендации.
7
Напишите несколько строк о желаемой должности. Укажите, какой размер зарплаты вы хотели бы иметь и желаемый график работы.
8
Последним пунктом оформите дополнительные сведения о себе. Опишите семейное положение, наличие или отсутствие детей.
Видео по теме

Совет 2: 7 пунктов, которые не стоит включать в свое резюме

Резюме – это важный инструмент для представления потенциальному работодателю своих навыков и личностных качеств на подходящую должность. Исходя из правильно составленного резюме, строится первое впечатление о вас. Вот почему так важно и ответственно необходимо подходить к составлению резюме и избегать включения в него ненужных пунктов.
7 пунктов, которые не стоит включать в свое резюме
Инструкция
1
Чувство юмора. Это качество индивидуально, ведь у каждого чувство юмора свое. Поэтому использование различных шуточных выражений в резюме является нежелательным.
2
Ненужный опыт работы. Не загромождайте свое резюме опытом случайных заработков не в той области, в которой вы хотите получить работу. Например, опыт работы официантом никак не относится к должности бухгалтера.
3
Неподходящие награды. Не стоит указывать в резюме неуместные награды для получения выбранной должности. Например, победа в городском конкурсе красоты вряд ли сыграет важную роль в вакансии оператора ПК.
4
Фотографии. Если потенциальным работодателем не указано обязательное условие приложения фотографии к резюме, то и не стоит ее туда включать. Ненужная фотография может спровоцировать бессознательную негативную реакцию со стороны потенциального работодателя, которому просто может не понравиться рыжие волосы или галстук на фото. Лишь исключением из правил часто составляют вакансии творческих профессий.
5
Личная информация. Любая информация, касающаяся вашего личного мнения, религиозной точки зрения, сексуальной ориентации или политических предпочтений, должны оставаться за рамками резюме и в нем не указываться. Также не стоит оглашать в резюме номер своего социального страхования или банковские данные.
6
Экстравагантное словоблудие. Не пытайтесь впечатлить своего потенциального работодателя вашим словарным запасом в резюме. Не используйте большие и непонятные слова, ведь ясность в письменной коммуникации является ключевой.
7
Экзотическое оформление. Вычурные шрифты, ароматизированная или цветная бумага может подчеркнуть несерьезность подхода к получению вакантного места и заострение внимания не на основных навыках и характеристике потенциального работника, а на визуальных материалах.
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500