Совет 1: Верить ли в силу заговоров

Заговоры известны с глубокой древности. Они очень разнообразны – одни могут исцелить от болезни, другие, напротив, нанести вред. И хотя многие люди считают заговоры не более чем суеверием, многочисленные факты заставляют отнестись к ним более внимательно.
Существует множество свидетельств, доказывающих реальность существования заговоров и их немалую силу. Чаще всего заговоры встречаются в так называемой деревенской магии и призваны помогать в самых разных житейских делах. Например, существуют заговоры на хороший урожай, на дождь и на ясную погоду, на здоровье скота и птицы и т.д. и т.п.

Огромное количество заговоров касаются здоровья, любви и семейных отношений. Заговор может исцелить от болезни, удержать от пьянства и измены, помочь наладить отношения в семье – трудно найти сферу жизни, для которой бы не существовало соответствующего заговора.

Что представляет собой заговор

Как правило, это небольшой текст с определенным содержанием, направленным на решение той или иной задачи. При этом очень важной составной частью заговора является его ритм. Именно ритмика придает заговору нужное звучание, наделяя слова силой. Стоит отметить, что очень многие заговоры, которые можно найти в интернете, тем или иным образом изменены, что нарушает их правильный ритм и делает практически бесполезными. Во многих случаях нарушение ритма легко уловить на слух – переделав заговор так, чтобы вернуть правильную ритмику, можно восстановить его эффективность.

Наиболее эффективные заговоры передаются от человека к человеку и хранятся в строгой тайне. Для записи заговоров нередко создаются специальные книги – гримуары. Такой гримуар сам по себе является предметом силы и увеличивает эффективность действия записанных в нем заговоров.

От чего зависит эффективность действия заговора

На результат влияет не только качество самого заговора, но и уровень личной силы произносящего его человека. Более того, именно сила человека является решающим моментом. Не случайно ведьмы и другие причастные к колдовским делам люди во все времена активно накапливали личную силу. Есть сила – есть результат.

Еще одним важным моментом, влияющим на силу заговора, является умение держать слово, всегда делать то, что было обещано. Существует даже выражение: «Слово ведьмы – закон». Ведьма никогда не дает пустых обещаний и обязательно исполняет то, о чем сказала. Это правило соблюдается неукоснительно. Зачем это нужно? Так повышается сила слова. Заговор, прочитанный ведьмой, и тот же заговор в устах простого человека – это совершенно разные вещи. Читая заговор, ведьма знает, что он исполнится – только потому, что иначе просто не может быть. Ее слово – закон, и эта уверенность сама по себе меняет реальность нужным образом.

Ритуальная часть заговора

Как правило, чтение заговора сопровождается исполнением определенного ритуала. Ритуал позволяет самым эффективным способом задействовать намерение ведьмы, мага или любого другого читающего заклинание человека. Ритуал складывается из многих элементов, и каждый из них работает на достижение нужного эффекта. Как капля за каплей постепенно точат камень, так и ритуал позволяет сфокусировать волю и силу человека на достижении результата. Поэтому ритуальной частью заговора никогда не следует пренебрегать.

Стоит ли использовать заговоры? Этот вопрос каждый человек решает для себя сам. На практике знание простейших заговоров – например, на остановку кровотечения, вызов дождя и т.д. может оказаться очень полезным.

Совет 2: Для чего носят талисманы

Издавна люди верили в магическую силу талисманов. Коготь или зуб хищника придавал мужчинам силы и смелости, помогал на охоте. Драгоценные камни и шелковые ленты служили для женщин магнитом, притягивающим любовь и благополучие. Не смотря на то, что на дворе XXI век, у многих людей имеется свой волшебный талисман.
Природа человека такова, что ему необходимо во что-то верить. Некоторые верят в Бога, прося у него помощи в трудную минуту. Некоторые убеждены в том, что вся жизнь предопределена заранее, называя это судьбой. А некоторые выбирают себе какой-либо предмет в качестве талисмана и искренне верят в то, что он принесет удачу и счастье.

Как действует талисман

В отличие от амулета, который оберегает хозяина от сглаза, порчи и бед, талисман притягивает жизненные блага: любовь, удачу, счастье, деньги. Талисман, выбранный в зависимости от знака зодиака, может улучшить положительные характеристики человека и уменьшить влияние отрицательных. При этом следует учесть, что никакой предмет не в силах наделить человека теми качествами, которых у него нет. Например, медная монетка под левой пяткой не поможет получить пятерку на экзамене, если вы ничего не учили, но вполне способна притянуть билет, который вы знаете лучше всего.

Силу талисмана можно увеличить специальными ритуалами. Возьмите предмет в руки, закройте глаза, мысленно представьте и произнесите, что вы хотите получить. Проговорите про себя: «Этот счастливый билетик приносит мне удачу во всех начинаниях», «Этот кулон приносит мне счастливое знакомство с подходящим человеком (перечислите нужные качества)». Помимо заговоров и ритуалов магическое действие талисмана объясняется тем, что человек искренне верит в его работу. А, как известно, мысли материальны.

Как выбрать талисман

Выбирая талисман, большинство людей ориентируются на положительные эмоции, которые связаны с предметом. Например, талисманом счастья может стать кулон с фотографиями родных или осколок любимой вазы, подаренной дорогим человеком. В качестве магнита для удачи используют счастливый билетик, а для привлечения денег в кошелек кладут доллар или зарубежную монетку. Талисманом может стать и одежда, в которой человек успешно прошел собеседование или отлично сдал экзамен.

Подбирая талисман, лучше отдать предпочтение предметам из натуральных материалов (дерева, кожи, металла, камня). Считается, что природная материя обладает жизнью и изначально заряжена положительно. Предмет должен быть плавной формы без острых углов и краев, желательно, чтобы на нем не было агрессивных изображений (разъяренных хищников, оружия и т.п.).

Если верить людям, профессионально занимающимся магией, у каждого талисмана должна быть своя цель. Предметы на привлечение счастья, удачи, любви и денег могут служить своему хозяину не один десяток лет. А вот с талисманами, заряженными на какое-то определенное действие (покупку машины, свадьбу и т.п.) после достижения цели необходимо распрощаться. Мысленно поблагодарите предмет и отдайте какой-нибудь стихии: сожгите, бросьте в реку, развейте по ветру или закопайте в землю.
Видео по теме

Совет 3: Существует ли магия?

Волшебные сказки и чудесный мир фэнтези завораживают не только детей. Взрослым тоже хочется верить в чудо. И порой даже самый серьезный человек задумывается о том, есть ли место магии в таком предсказуемом и привычном мире.

Существует ли магия

Современный человек привык к тому, что существует два противоположных взгляда на реальность, два вида сознания – научное и магическое. Порой кажется, что в современном мире смешно думать о том, что чудеса случаются. Научные методы воздействия на реальность кажутся солидными и логичными, а вера в магию остается в детстве, когда так легко было верить в сказки и волшебников.

"Необъяснимо" - не значит "не существует"

Но, может быть, людям просто легче думать, что все в мире предсказуемо и объяснимо? На самом деле это далеко не так. Даже в окружающей всех привычной действительности есть много такого, чего люди не могут ощутить с помощью органов чувств: электромагнитные волны, бег электронов по проводам, скорость света. Но могут наблюдать и фиксировать эти и другие явления с помощью специальных приборов.

А ведь еще совсем недавно такие понятия, как биополе человека, например, не признавались официальной наукой, безоговорочно относились к области эзотерики. Возможно, способы объяснения и фиксирования явлений, которые сегодня принято относить к области магии, в недалеком будущем станут привычными вполне научными?

Что такое магия?

Но прежде чем решать, существует магия или нет, неплохо понять, что это такое. Можно сказать, что магические ритуалы – это действия, несущие определенный энергетический импульс, выполненные в определенной последовательности и приносящие желаемый результат. Таким образом, магическое действие не слишком отличается от обычного по своей сути, кроме одной составляющей – энергетической.

Но эта составляющая и оказывается в магическом действии самой важной. Настрой, который получает человек в результате выполнения ритуала, помогает ему изменить свое поведение, увидеть ситуацию с новой стороны, открыть в себе новые ресурсы, поверить в свои силы. А вера в себя и свою успешность – мощная сила.
Чем сильнее энергетика человека, совершающего магические действия, тем более явным будет результат.
Это признают и современные психологи, а уж теологи говорят об этом с давних времен.

Что касается самого ритуала, то последовательные манипуляции, слова заговора, произнесенные в строго заданном порядке, создают нужный настрой, помогают внутренним ресурсам мобилизоваться. Ритуалы можно создавать и самостоятельно.
Одно из направлений психологии - Симорон - построено на создании веселых ритуалов, помогающих изменить действительность.
Единственная проблема при этом – поверить в их действенность. Именно поэтому большинство предпочитает традиционные, проверенные магические методы.
Видео по теме
Что такое симорон, или Сам себе волшебник
Связанная статья
Источники:
  • Что такое магия?

Совет 4: Существует ли планета Нибиру

Якобы предсказанный календарем майя конец света, угроза гибели всего земного из космоса, легенды шумеров, дошедшие до человечества сквозь глубину веков – все это легло в основу представлений о неком небесном теле под названием «планета Нибиру». Никто не знает, есть ли она на самом деле, но некоторые отчаянно верят в ее существование и даже делают предсказания, основанные на траектории движения этой эфемерной планеты.
Пожалуй, с самого момента появления разума на земле человечество одержимо мыслью заговоров, катастроф и всевозможных предсказаний, связанных с гибелью всего живого на планете. Легенды племени Майя, экологические и экономические кризисы и катастрофы, иные агрессивные цивилизации и разрушительные силы небесных тел то и дело грозят нам неминуемой гибелью и исчезновением как вида в принципе. Одной из таких загадок 21 века и является фантастическая планета Нибиру, или планета Х.

Теория небесного тела

Согласно одной из гипотез, весьма распространенной среди приверженцев существования этого странного небесного тела, планета
Нибиру является лишь красным спутником некой темной звезды и по размерам своим значительно превышает габариты нашей голубой планеты.
Никто не сумел не то что увидеть планету Нибиру, но даже рассчитать ее известными математическими и астрономическими схемами. В основе представлений о планете лежат только легенды, а все приводимые «расчеты» - не более чем гипотезы.

Нибиру есть ни что иное, как станция для проведения боевых учений внеземных цивилизаций. Сама же звезда, которая по сути своей является темным карликом, проходя на небольших расстояниях от Солнца, обуславливает максимальное приближение Нибиру к поверхности Земли, что ведет к неминуемым, правда краткосрочным, катастрофам и стихийным бедствиям. Считается, что такими катастрофами были падение Атлантиды, гибель динозавров, наводнения, а также всевозможные искажения осей наклона и разрушения планет нашей Солнечной системы.

Очередное разрушительное влияние планеты Нибиру на солнечную систему ожидалось как в 2011, так и в 2012 и в 2013 годах, однако, к сожалению или к счастью, зафиксировать движение этого небесного тела земным оборудованием так и не удалось. Следующим моментом падения человеческой цивилизации считается июль 2014 года.

Теория космического корабля

Согласно другой нелепой теории, Нибиру - всего лишь космический корабль гуманоидов, с завидной частотой в 3600 лет навещающих нашу систему. Их основной целью является уничтожение цивилизаций и внесение хаоса, разрушений в мировой порядок.

Сторонникам существования этой загадочной планеты удалось рассчитать даже ее примерные размеры и массу. Оказалось, что Нибиру в 3-4 раза больше Земли, расположена от Солнца на расстоянии, равном примерно трем расстояниям от Земли до Плутона и как минимум пришла к нам извне, а вовсе не была образована из материала, пошедшего на «изготовление» планет всей солнечной системы.
В интерпретации шумеров, где название планеты фигурирует в виде некоего слова SAR, объект представляет собой нечто божественное и бесконечное.

Таким образом, верования в существование загадочной и столь далекой и неизведанной планеты, подтвержденные сказаниями шумеров и приданиями древнего Вавилона, продолжают существовать и из года в года радовать скептиков новыми гипотезами исчезновения цивилизации.
Видео по теме

Совет 5: Существует ли черная магия

Многие явления, происходящие с людьми, невозможно объяснить с научной точки зрения. Существует огромное количество людей, уверенных в реальности сверхъестественных сил и способностей, в том числе и различных видов магии. Наибольший трепет, конечно, вызывает черная магия.

Магия - как объяснить необъяснимое?

Магия представляет собой нечто среднее между религией и наукой, так как, с одной стороны, предполагает наличие сверхъестественных сил и явлений, а с другой – усматривает причинно-следственную связь между определенными действиями и последующими событиями. Кроме того, магические практики, как правило, направлены на достижение конкретных целей, пусть и сверхъестественным путем.
Психологи утверждают, что основная воздействующая сила магии вуду – это убеждение, заставляющее человека думать, что он проклят и скоро умрет.

История магии и оккультизма начинается в глубокой древности, когда первобытные люди начали усматривать в тех или иных событиях следы влияния необъяснимых сил и пытаться воздействовать на эти силы. До определенного времени магия не была в полном смысле этого слова профессией, и каждый первобытный человек старался расположить к себе сверхъестественные силы самостоятельно при помощи заговоров, обрядов, амулетов и ритуалов. Однако с возникновением разделения труда, самые мудрые члены племени стали заниматься исключительно колдовством и общением с духами. Само слово «маг» появилось для обозначения зороастрийских жрецов, якобы обладавших мистическими возможностями.

Изучение и совершенствование магических техник никогда не останавливалось, поэтому в современном мире существует огромное количество разнообразных школ и направлений магии: от классического вуду до пугающей некромантии. Наиболее мрачным видом колдовства считается черная магия, поскольку она направлена именно на причинение зла путем обращения к темным силам.

В Средневековой Европе, например, многочисленные ведьмы практиковали как раз черную магию, а источником их сверхъестественной силы был Дьявол. Основное отличие черной магии от других видов заключается в том, что ее последователи ставят перед собой объективно плохие цели, которых стремятся достичь путем обрядов и ритуалов. Это может быть смерть или болезнь другого человека, проблемы на работе, разлад в семье – в общем, все, что с точки зрения морали находится на стороне злых намерений.
В большинстве религий занятия магией считаются одним из самых страшных грехов, однако в буддизме наличие сверхъестественных способностей не является чем-то предосудительным.

Черная магия или черная душа?

К сожалению, наука не может дать однозначного ответа на вопрос: существует ли магия вообще? С одной стороны, множество явлений при помощи современных научных методов объяснить нельзя, но с другой – еще несколько сотен лет назад даже ученые были уверены, что Солнце вращается вокруг Земли. Методы научного познания постоянно развиваются, поэтому, вполне возможно, что в ближайшее время наличие сверхъестественных способностей человека будет подтверждено или опровергнуто официально.

На текущий же момент можно лишь утверждать, что после определенных магических действий иногда происходят явления, объяснить которые проще всего вмешательством высших сил, однако прямую связь доказать нельзя. Если же магия действительно существует, то есть и ее черная разновидность, поскольку сами сверхъестественные силы редко бывают добрыми или злыми, и все зависит от личности самого мага и тех целей, которых он добивается.
Магические свойства камня флюорит
Связанная статья
Магические свойства камня флюорит
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше