Совет 1: С какого возраста необходимо автокресло

Детское автокресло представляет собой специальное приспособление, которое является обязательным средством при транспортировке детей в автомобиле. Существует несколько разновидностей таких кресел, каждая из которых рассчитана на определенный возраст и вес ребенка. В соответствии с действующим законодательством, автокресло необходимо для детей с момента их рождения.
Ребенок в автокресле

Виды автокресел

Среди всего ассортимента автокресел можно выделить три основные категории: кресла для детей с рождения до одного года, приспособления-трансформеры для детей от 1 года до 12 лет и специальные кресла-бустеры. Каждая разновидность имеет свои характеристики и особенности.

Перевозить ребенка на переднем сиденье автомобиля разрешается только при использовании автокресла. Однако самым безопасным местом в транспортном средстве считается заднее сиденье за водителем.

Первая категория автокресел подразумевает два положения ребенка – сидя и лежа. В лежачем состоянии перевозят грудных детей, которые еще не научились сидеть. Данная разновидность кресла используется до того момента, пока вес ребенка не достигнет 12-13 кг.

Автокресла-трансформеры оснащены удобными механизмами, которые позволяют настраивать приспособление индивидуально для каждого ребенка. В данном случае подразумевается регулировка ремней безопасности, высота сиденья и его ширина. Обычно такие кресла используются до тех пор, пока ребенку не исполнится 12 лет.

Автокресла-бустеры – это приспособления, которые закрепляются на ремне безопасности, расположенном на заднем сиденье автомобиля. Специальная защита обеспечивает безопасность ребенка во время его транспортировки и является, так называемым, экономичным вариантом традиционного кресла для детей. Использовать бустер можно, только если ребенку исполнилось 6 лет.

Сумку-переноску от коляски запрещено использовать в качестве приспособления для перевозки детей в автомобиле. Такая конструкция не обеспечивает безопасность малышу.

Если ребенок отказывается сидеть в автокресле

Некоторые дети категорически отказываются сидеть в автокреслах. Главным аргументом в данном случае является мнение ребенка, что он «уже не маленький». Такое утверждение сложно оспорить, а убедить малыша в том, что кресло является средством его защиты, еще сложнее.

Для начала попытайтесь рассказать ребенку о правилах элементарной безопасности. Приведите пример аварии и возможных ушибов. Делать это надо очень тактично и аккуратно. Никогда не рассказывайте страшные истории и тем более не показывайте примеры жутких аварий. Представьте, что вы ребенок и попытайтесь объяснить необходимость автокресла на «детском языке».

Предложите ультиматум ребенку. Соглашайтесь катать его на автомобиле только при условии, что он будет пользоваться автокреслом. Данный аргумент не всегда действует, потому что не все дети любят ездить в авто. Для родителей их перевозка чаще является необходимостью, чем развлечением.

Если ребенок считает себя взрослым, расскажите ему о системе штрафов, которые предусмотрены законодательством. Дети с раннего возраста должны понимать, что есть определенные правила, исполнение которых является обязательным. Детям школьного возраста можно и нужно разъяснить ПДД.

Совет 2 : Как снять сиденье в авто в 2017 году

Возникают ситуации, при которых автолюбителю нужно снять сиденья со своего автомобиля. Причиной может быть ремонт, чистка или замена сидений. Не всегда стоит обращаться с данной проблемой к специалисту. Снять сиденье с авто можно и самостоятельно.
Как снять сиденье в авто
Вам понадобится
  • - гаечный ключ;
  • - отвертка (крестообразная).
Инструкция
1
Широко откройте дверь в автомобиле, чтобы снять заднее сиденье. После этого найдите небольшую рукоятку от замка подушки. Она находится под подушкой сбоку. Нажмите на эту ручку, не прикладывая больших усилий, чтобы не сломать ее, так как достаточно сложно будет приобрести где-либо такую же. С особой осторожностью вытаскивайте подушку, приподняв ее край. Далее обойдите автомобиль и сделайте то же самое с другой стороны. Это нужно для того, чтобы от пазов отсоединились все концы подушки сиденья. Вытащите подушки из салона, слегка приподняв их.
2
Установите самое нижнее положение для подголовников и, приложив значительные усилия, до упора потяните их вверх. Чтобы из спинки заднего сиденья достать подголовники, вам необходимо дотянуться до фиксатора и нажать на него.
3
Поищите лямку фиксатора на спинке сиденья и начинайте тянуть ее вверх. Если сиденья в салоне подвергались перетяжке, вы можете ее не нащупать с первого раза. Но будьте уверены, она находится там в любом случае. Возможно, во время работы фиксатор может заклинить, тогда повторите попытку несколько раз. Если результата так и не добились, смажьте данный механизм литолом, после чего достаньте все элементы.
4
Для снятия переднего сиденья авто, установите рычаг в среднее положение. С обеих сторон полозьев открутите болты, после чего надавите на рычаг и передвиньте максимально вперед сиденье, а затем сразу же максимально вверх. После проведения данной процедуры сиденье должно самостоятельно отсоединиться от полозьев, на которых крепится.
5
Найдите болт, соединяющий спинку с сиденьем, и открутите его, если хотите снимать сиденье частями. Затем выкрутите из гнезда колесо регулировки спинки. Оно находится на боковой части сиденья. После достаньте данную спинку из пазов сиденья и аккуратно выньте из салона.
Видео по теме

Совет 3 : Можно ли заменить детское автокресло ремнями

Дорога, как никакое другое место, таит множество опасностей. Над решением вопроса, как сделать автомобильную поездку с ребенком безопасной, бьются и производители автомобилей, и сотрудники ГИБДД. Но особенно волнует этот вопрос заботливых родителей.
Можно ли заменить детское автокресло ремнями

Автокресла против автолюлек

В последнее время популярными становятся автолюльки для младенцев. Однако специалисты утверждают: популярность эта не оправдана, так как тесты показали, что прочность этих изобретений крайне низка, ведь для облегчения конструкции люльки используют тонкий или прорезиненный пластик, который рассыпается, как стекло, при ударе. В случае аварии такое устройство никак не защитит малыша. Гораздо безопаснее грудничка перевозить в автокресле-переноске.

Подбирать размер автокресла ребенку следует в зависимости от его веса и возраста. Кресла с маркировкой «0» предназначены для транспортировки детей с массой тела от 0 до 10 кг (от рождения до 9 месяцев), маркировка «0+» способна выдерживать нагрузку до 13 кг (от рождения до полутора лет). «1» предназначена для веса в 9-18 кг (возраст детей обычно от 1 до 4 лет), «2» - для 15-25 кг (с 3,5 до 7 лет), а «3» - 22-36 кг (от 6 до 12 лет).

Удерживающие устройства

Помимо автокресел существуют и другие виды удерживающих устройств по обеспечению безопасности детей в автомобилях. К ним относятся адаптеры и автомобильные жилеты безопасности.

Адаптер - устройство, изменяющее положение автомобильного ремня. Благодаря его применению, ремень перемещается с области шеи ребенка до уровня его плеча. Данное устройство, конечно, увеличивает степень безопасности нахождения в машине, однако имеет один значительный недостаток: изменяется положение не только плечевого, но и поясного ремня. В результате поясной ремень оказывается в области живота ребенка. А это уже далеко не безопасно. Сильный рывок в таком случае может привести к травме внутренних органов.

Жилет безопасности по сути близок к адаптеру, но более совершенен. В нем ремень проходит по плечу и захватывает область таза. Пожалуй, это единственная адекватная замена детскому автомобильному креслу, однако в случае, если ребенок уснет в машине, положить его, как это можно сделать в автокресле, не получится.

Альтернативные удерживающие конструкции

Заблуждением является мнение, будто для безопасности детей достаточно, чтобы они находились в чем-то мягком и объемном, закрепленном в салоне автомобиля. Нередко можно увидеть уложенные на сидение подушки, прикрепленные ремнями. Усаживать малышей на такие самодельные кресла категорически запрещено. В случае аварии они не только не помогут, но даже навредят. Выпав из-за удара из-под ребенка, такая подушка потянет за собой и нижнюю часть его тела. Маленький пассажир окажется с ремнями на шее и на животе.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500