Совет 1: Как защититься от ведьмы

С древнейших времен люди боялись тех, кто, по их мнению, обладает сверхъестественной силой, владеет магией. Заболел человек, сгорел дом или слегла корова – во всем винили ведьм и колдунов, потому и придумывали разнообразные способы защиты от их действий.
Инструкция
1
Чтобы отвадить ведьму от своего дома, можно выйти ее встречать с обычным кухонным ножом в руке, при этом нож должен быть направлен острием к ведьме лезвием вверх. Сделайте вид, будто вы шли с кухни и забыли оставить нож, если перед вами действительно ведьма, то больше в своем доме вы ее не увидите. Кроме того, вас может защитить швейная игла. Воткните ее где-нибудь около двери острием вверх, и ведьма к вам больше не придет.
2
Для защиты жилища от ведьм и колдунов люди с давних пор использовали листья крапивы, полынь и ладан. Ладан можно приобрести в церковных магазинах, крапиву и полынь собрать в поле. Собранное сырье нужно высушить и окурить им помещение, считается, что нечистая сила боится одного запаха этих трав.
3
Один из множества действенных способов защиты от колдовства считается использование соли. В кармане необходимо носить немного обычной поваренной соли. После общения с человеком, подозреваемым в колдовстве, нужно повернуться к нему спиной, незаметно бросить из кармана пригоршню соли и, не оборачиваясь, быстро уйти.
4
От сглаза и порчи люди часто используют небольшие булавки, прикалывая их острием вверх к одежде с внутренней стороны. Многие считают, что ведьмы боятся крестов и образов, но это не совсем так, говорят, что манипуляции с булавками гораздо более эффективны. Также советуют носить амулеты и обереги от воздействия ведьм, амулеты заряжают с помощью специальных обрядов, без которых эти предметы не действуют.
5
Христианская вера не приветствует ношение прихожанами амулетов и талисманов. Священники советуют использовать для защиты от недоброжелательных людей только те средства, которые разрешены церковью: ладан, святую воду, кресты, образа, а для защиты своего дома размещать икону над входной дверью. Самой мощной молитвой, защищающей верующего человека от сглаза и порчи, от ведьм и колдунов, считается «Псалом 90». Рекомендуется читать ее каждый раз утром перед выходом из дома, и святая сила молитвы будет вас защищать в течение всего дня.

Совет 2: Как защититься от прослушки

В каждом мобильном телефоне при его разработке заложены функции, позволяющие отследить местонахождение абонента, прослушать и записать его разговоры и так далее. Однако существуют специальные платные сервисы, которые позволяют обойти прослушку. Для нашей страны, правда, они пока еще не действительны.
Вам понадобится
  • - новый телефон;
  • - новая сим-карта.
Инструкция
1
Если вам кажется, что ваш телефон каким-либо образом прослушивается, удостоверьтесь в том, что это правда. Если у вас смартфон, просмотрите список запущенных на вашем мобильном устройстве программ – зачастую они могут устанавливаться вместе с другими приложениями. Также проверьте счетчик трафика интернета за текущий период времени и продолжительность разговоров.
2
В этом случае данные показатели лучше всего периодически сбрасывать, чтобы не перепутать с реальной информацией. Проверяйте всегда исходящий трафик. Удалите с вашего телефона все приложения, выполните возврат к заводским настройкам, поставьте вывод запроса перед подключением устройства к интернету.
3
Если вам кажется, что ваши разговоры по интернету прослушиваются (например, при использовании программы Skype), просмотрите список текущих процессов в диспетчере задач и убедитесь также в том, что у вас на компьютере не запущена программа Radmin или схожие с ней утилиты для удаленного доступа к компьютеру. В этом случае лучше всего переподключиться обоим абонентам, сменив IP-адрес, а еще лучше, задействовав прокси-сервер.
4
Для защиты от прослушки разговоров лучше используйте цифровые технологии связи, поскольку аналоговые очень ненадежны, а доступ к дешифрующией аппаратуре для разговоров по сотовой связи имеется только у определенных работников операторов мобильной связи и спецслужб.
5
Если вы хотите, чтобы ваши разговоры перестали прослушивать, лучше смените номер телефона и аппарат, поскольку у операторов есть данные о вашем IMEI. Лучше всего приобретайте сим-карту не на свое имя, поскольку данные о вас с точностью до места нахождения в метрах также известны оператору. Выключив телефон, извлеките из него также аккумулятор и сим-карту.
Полезный совет
Чаще проверяйте показатели трафика и продолжительность вызовов.

Совет 3: Как защититься от вымогательства

Вымогательством называется преступление, при котором вымогатель требует передать ему материальные ценности или права на имущество под угрозой насилия или оглашения позорящих человека сведений. Как защитить себя от подобной ситуации?
Инструкция
1
Храните свои секреты при себе. Не посвящайте знакомых в тайны личной жизни. Избегайте совершать поступки, которых придется стыдиться.
2
Предпринимайте меры для защиты персональной информации: фамилии, имени, отчества, паспортных данных, адреса, не разглашайте номер своего телефона. Не передавайте такие данные третьим лицам и не давайте разрешение на их обработку без необходимости. Будьте осторожны, размещая сведения о себе и своих родных в интернете вообще и в социальных сетях в частности.
3
Если вы богаты, не выставляйте напоказ свой материальный достаток. Это может спровоцировать вымогательство.
4
Сторонитесь людей, которые ранее обвинялись в вымогательстве или имеют судимость по этой статье. Не ввязывайтесь в сомнительные предприятия с теми, кому не доверяете.
5
Поскольку вымогатель сначала «прощупывает почву», пытаясь понять, насколько важно для вас неразглашение определенных сведений, сохраняйте хладнокровие. Не показывайте, насколько нежелательно для вас обнародование имеющейся у преступника информации. Иногда имеет смысл опередить вымогателя и «рассекретить» сведения самостоятельно. В результате появится возможность преподнести информацию в максимально выгодном свете и лишить преступника рычага воздействия на вас.
6
Подумайте, что вы можете противопоставить угрозам вымогателя. Возможно, вы тоже располагаете некоторыми сведениями, нежелательными для него. В любом случае сообщите преступнику о том, что по факту вымогательства вы написали заявление в правоохранительные органы.
7
Если в ваш адрес поступают угрозы, связанные с причинением вреда вам или вашим близким, обратитесь в полицию. Избегайте вступать в непосредственные переговоры с вымогателем, поскольку в этом случае придется играть по его правилам, а они заведомо невыгодны и непредсказуемы. Выполнив единожды требования преступника, вы не застрахованы от того, что через некоторое время он не выставит новые.
8
Постарайтесь запастись доказательствами вымогательства: запишите беседу на диктофон, установите скрытую видеокамеру. Важно собрать достаточные доказательства преступления, чтобы против вымогателя было возбуждено уголовное дело.

Совет 4: Как защитить свой дом от магии

Защищать свой дом нужно не только от воров, но и от негативного воздействия, которое могут наслать посторонние люди. Любой человек, сам того не подозревая, может позавидовать вашему достатку, тем самым, автоматически сглазив вас и ваше жилище. Находятся и такие люди, которые намеренно стараются навредить и насылают на вас различные неприятности при помощи магии. В любом случае, каким бы ни был умысел человека, лучше всего защитить свой дом от этого и ни о чем не беспокоиться.
Вам понадобится
  • - каменная соль;
  • - свеча церковная;
  • - кактус;
  • - мел для рисования;
  • - икона.
Инструкция
1
Разместите в прихожей недалеко от дверей обычный кактус. Главное, чтобы, заходя к вам в дом, гости могли его увидеть. Растение прекрасно гасит негатив, вдобавок красиво дополнит ваш интерьер.
2
Возьмите немного каменной соли и наговорите на нее следующие слова: «Священная соль, очисть мой дом, негатив убери, все дурное прогони». Проговаривать нужно спокойным и четким голосом, ровно семь раз. В завершении обязательно скажите: «Да будет так!». Затем соль добавьте в воду и промойте ею помещение.
3
Нарисуйте мелом на входных дверях небольшой крест, во время рисования прочтите молитву «Отче наш», а по окончании перекрестите дверь и сбрызните ее святой водой. Кроме креста на пороге можно изобразить круг, квадрат или пентаграмму. С последним знаком будьте очень осторожны, так как если нарисовать перевернутую пентаграмму, она начнет притягивать к себе злых духов и отрицательную энергию.
4
Следите за состоянием вашего входного коврика, он не должен быть грязным. Дело в том, что когда человек, входя в дом, вытирает ноги, то он вместе с грязью оставляет часть своей негативной энергии. Коврик перед дверью – обычный, но эффективный оберег для вашего дома. Кроме этого, постоянно следя за состоянием коврика, вы не позволите злоумышленникам подсыпать или подкинуть под него заговоренные предметы.
5
Повесьте напротив вашей входной двери икону Божья Матерь (Семистрельная). Она сможет оградить вас от порчи и сглаза, а недоброжелатели даже не захотят приблизиться к двери, чтобы что-то вам сделать. С появлением иконы в доме пропадают конфликты, рассасывается злоба и недоверие.
6
Ощущая усталость и некий дискомфорт, зажгите церковную свечу, подержите ее некоторое время в руках, встаньте перед иконой и попросите у образа сохранить вас и ваших близких от всевозможных напастей. Затем потушите свечку и спрячьте ее, а в следующий раз воспользуйтесь ею снова. Запомните следующее: данная свеча должна догореть именно перед Семистрельной, а к другим иконам ее ставить нельзя.
Видео по теме

Совет 5: Как защититься от ddos

Серверы, как и некоторые другие участники всемирной паутины, могут быть подвержен хакерской ddos-атаке. Данная атака представляет из себя пересылку огромного количества пакетов, с которыми атакуемый компьютер справиться не в состоянии. Защититься от данного вида угрозы довольно проблематично, и поэтому нередко приходится прибегать к помощи высококвалифицированных программистов в области защиты компьютерных систем.
Инструкция
1
Обратитесь к опытному специалисту, который профессионально занимается администрированием сайтов и по долгу своей службы чуть ли не каждый день сталкивается с необходимостью отражения ddos-атак. Заблокируйте с его помощью обращение к серверу из определенных стран, откуда может идти хакерское нападение. Помимо этого выполните ряд настроек, которые способны защитить ваш компьютер от злоумышленников. Однако подобные меры далеко не всегда эффективны. Они подойдут лишь в том случае, если нападение не очень хорошо организовано и не слишком серьезное.
2
Можно пойти и по другому пути. Свяжитесь с технической поддержкой своего хостинга, на котором располагается ваш веб-ресурс, и попросите о замене своего IP-адреса. Порой подобных действий бывает достаточно для того, чтобы начинающий хакер прекратил проводить ddos-атаки, а большинство таких противоправных действий совершается именно новичками. Для более серьезной защиты установите межсетевой экран, при помощи которого большая часть входящего трафика будет отфильтрована и сервер будет продолжать свою штатную работу.
3
Есть и еще один вариант защитить свой компьютер от нападения хакеров. Для этого обратитесь за помощью к одному из специализированных хостингов, занимающихся именно охраной серверов от ddos-атак. В результате вы не только сможете избежать технических проблем, но и сохраните свой IP-адрес. Весь имеющийся трафик в таком случае будет распределяться на несколько серверов. В конечном итоге до вас будет доходить исключительно полезный трафик. Все идущие к вам ddos-атаки будут заблокированы, а вы сможете спокойно наслаждаться работой на своем компьютере.

Совет 6: Как защититься от теракта

Террористическим актом признается совершение поджога, взрыва или любого другого общеопасного действия, направленного на уничтожение как можно большего количества людей и причинение весомого имущественного ущерба.
Инструкция
1
В общественном транспорте, магазинах, парках, местах массового скопления людей максимально подозрительно относитесь к «бесхозным» пакетам, сумкам, коробкам. Если вы заметили, что сидевший рядом с вами в маршрутке человек оставил свою сумку и вышел из маршрутки, сделав вид, что забыл про нее, ни в коем случае не пытайтесь взять ее в руки, чтобы выйти из маршрутки и вернуть владельцу. Не прикасаясь к ней, твердым и уверенным голосом попросите водителя маршрутки остановиться и высадить всех пассажиров. После этого, отойдя на безопасное расстояние, позвоните в отделение Полиции или ФСБ и сообщите о странной находке. Не перемещайте найденный предмет, не пытайтесь его подвинуть или рассмотреть поближе!
2
Не допускайте возникновения паники. Если у вас возникли подозрения в том, что вы нашли взрывное устройство, не надо истерически кричать об этом на всю площадь. Террористы могут находиться рядом и активировать заряд, увидев, что люди разбегаются – тогда пострадают многие. До приезда полиции добейтесь, чтобы все люди спокойно покинули опасную зону без лишней суеты – толпа подвержена стадному чувству, и паника распространится моментально.
3
В праздники лучше держаться в стороне от массовых гуляний, городских рынков и концертов на площадях. К сожалению, именно эти места обычно выбирают террористы для своих кровавых деяний. Поэтому в столь «горячее» время лучше остаться дома и переждать народные празднования за чашечкой кофе перед телевизором. Полагаться на ответственный подход к работе сотрудников правоохранительных органов не стоит: «рамки» и другие способы распознавания террористов те давно научились обходить и весьма успешно. Обойдитесь без праздничного концерта на Новый год во имя сохранения собственной жизни и жизней близких вам людей – родственников и друзей, которых вы хотели взять с собой.
Видео по теме

Совет 7: Как защититься от бандита

Несмотря на цивилизованность современного мира, криминальные сводки новостей ежедневно напоминают, что каждый может столкнуться с преступником, поэтому так важно знать основы самозащиты. Уметь защитить свое имущество, здоровье и даже жизнь в опасной ситуации просто необходимо.
Инструкция
1
Мастера айкидо говорят, что лучший бой тот, который не состоялся. При открытом столкновении с преступником нет стопроцентной вероятности вашей победы, более того, бандит как правило уверен в своем превосходстве. Поэтому, пока такая возможность есть, следует любыми способами избегать опасных ситуаций.
2
Существует термин «виктимное поведение», означающий такой образ действий, при котором вы сами провоцируете потенциального преступника совершить в отношении вас преступление. Это может быть ночная прогулка в одиночку по безлюдным темным улицам, публичная демонстрация большого количества наличных денег или драгоценностей, вызывающая сексуальная одежда - в общем все, что делает вас привлекательной жертвой в глазах потенциального агрессора. Попробуйте контролировать свое поведение, маршруты, гардероб таким образом, чтобы снизить вероятность встречи с преступником. Простейшие правила, подсказанные инстинктом самосохранения, помогут вам не стать жертвой бандита, потому что вы с ним просто не встретитесь.
3
Если же несмотря на все предосторожности, вы стали объектом преступной агрессии, то в первую очередь следует оценить ситуацию и свои шансы в ней. Вступайте в конфликт только когда другого выхода нет, или же вы на сто процентов уверены, что выйдете из него победителем. В противном случае, возможно, стоит потерять деньги, но сохранить здоровье. Не геройствуйте, поскольку пролежать полгода в больнице из-за пары тысяч рублей - очень глупо.
4
Даже при наличии специальной подготовки или оружия самообороны ваши шансы выйти победителем из уличной драки не сверхвысоки. Дело не столько в знаниях приемов, сколько в готовности причинить другому человеку боль. Успех многих преступлений построен именно на том, что агрессор в любой момент готов к конфликту, а жертву застают врасплох. Проходя по темным переулкам, заходя в неосвещенный подъезд, держите оружие самозащиты под рукой и готовым к бою. В противном случае оно вам не поможет, потому что преступник не станет ждать, пока вы отыщете газовый баллончик в сумочке.
5
Уже ввязавшись в драку, нет смысла рассуждать о превышении пределов самообороны. Ваша цель - победить, то есть сделать противников неспособными к дальнейшим действиям. Если вы способны на это пойти, то драться стоит. Будьте уверены, преступника не остановят соображения гуманизма. Только страх или боль. Стоит записаться на курсы самозащиты именно для того, чтобы развить в себе способность атаковать первым, которая у обычных людей атрофирована.
6
В ситуации потенциального конфликта старайтесь максимально обратить на себя внимание окружающих. Чем больше свидетелей, тем меньше бандиту захочется совершать преступление. Прохожие, продавцы, соседи - все они могут стать более надежной защитой от преступника, чем травматический пистолет или курсы самообороны. Чтобы привлечь внимание в подъезде, стоит кричать не «Помогите!», а «Пожар!»

Совет 8: Как передать дар ведьмы

С давних времен люди верили в существование ведьм. Их подвергали гонениям, зверски уничтожали, хотя зачастую это были ни в чем не повинные женщины, которые отличались от остальных умом, красотой или, наоборот, необыкновенным уродством. Часто ведьмами считали знахарок, к которым обращались за помощью в лечении болезней. Большинство из них действительно обладали неким магическим даром, передававшимся от бабушки к внучке.
Инструкция
1
В 16 веке английский юрист Уильям Вест дал определение понятия «ведьма». Он говорил, что ведьмами становятся обыкновенные женщины, поддавшиеся на посулы дьявола и согласившиеся продать ему душу. После этого они наделялись колдовскими силами и обучались у нечистой силы всевозможным вредоносным действиям. Ведьмы летали на метлах или вилах, ночи напролет предавались разгулу и повсюду сеяли зло.
2
Русские ведьмы были гораздо менее вредными и злобными, чем западноевропейские. Как правило, это были простые деревенские бабы, которые, правда, тоже летали на помеле и водились с чертями, но занимались, в основном, приворотами да кражей молока у соседских коров. Молоко, смешанное с росой, традиционно считалось любимым лакомством ведьм. Возможно, достаточно спокойное отношение к ведьмам на Руси объяснялось бытовавшим среди русских мужиков поверьем, что всякая баба является ведьмой.
3
На самом деле, в слове «ведьма» не заключено негативного оттенка. Оно происходит от слова «ведать», т.е. знать что-то такое, чего не знают и не замечают другие. Ведьмы могут заниматься не только злыми, но и добрыми делами. Они собирают лекарственные травы, лечат от болезней, помогают найти пропавших людей.
4
Магический дар обычно передается по родственной линии, причем через одно или два поколения. Ведьма может передать его внучке или правнучке, но никогда дар не передается от матери к дочери. Дело в том, что дочь может превратиться в соперницу для своей еще довольно молодой, бодрой и энергичной матери, а внучка или правнучка становится наследницей уже после ее смерти.
5
Еще при жизни ведьма начинает готовить себе преемницу. Она учит девочку гаданию на картах, различным обрядам и заговорам, знакомит ее с действием целебных трав. Однако полностью передать свои способности ведьма может только после смерти. Считается, что если ведьма не передаст свой магический дар, ей придется пережить долгую и мучительную агонию. Для передачи дара она просит преемницу принести ей стакан воды, а затем дотрагивается до ее руки и тут же умирает.
6
Существует 3 варианта дальнейшей судьбы новоявленной ведьмы. Либо она принимает дар и продолжает развивать приобретенную силу, либо пытается отказаться от него, но это приводит к тяжелой болезни и мучительной смерти. Единственная возможность спасти от гибели свою душу и тело – сразу пойти в монастырь и посвятить всю свою жизнь молитве и служению Богу.
Кто такие ведьмы
Связанная статья
Кто такие ведьмы

Совет 9: Гоголевские ведьмы

Среди персонажей, населяющих ранние произведения Николая Васильевича Гоголя, большое место отведено ведьмам. Причем у каждой из них не только совершенно индивидуальный внешний облик, но и свой характер, и образ жизни.

Впервые образ ведьмы возникает у Гоголя в одной из самых страшных повестей цикла «Вечера на хуторе близ Диканьки» - «Вечер накануне Ивана Купалы». Старая ведьма, которая появляется в купальскую ночь, больше напоминает Бабу Ягу. Ее морщинистое лицо похоже на печеное яблоко, а тело согнуто в дугу. К тому же ей присущи черты оборотня и вурдалака. Она выбегает на лесную поляну в облике большой черной собаки, затем превращается в кошку и лишь после окрика своего приятеля Басаврюка принимает обличье уродливой старухи. Поступки ведьмы ужасают своей жестокостью: сначала она насыщается кровью несчастного маленького Ивася, а затем лишает жизни Петра – главного героя повести.

Ведьма из другой повести цикла – «Майская ночь, или Утопленница» - типичная злая мачеха из народных сказок. Румяная белокожая красавица выходит замуж за богатого сотника и, превратившись в черную кошку с железными когтями, пытается задушить свою юную падчерицу. Когда же замысел не удается, ведьма обманом заставляет мужа прогнать родную дочку из дома, тем самым подтолкнув ее к самоубийству.

Пожалуй, самая симпатичная из гоголевских ведьм – Солоха из знаменитой «Ночи перед Рождеством». Как и положено уважающей себя ведьме, она летает ночью на метле и творит различные пакости: принимает облик домашних животных, пугая деревенских баб, ворует молоко у коров и даже крадет с неба звезды в рождественскую ночь. Однако главная цель Солохи состоит в другом. Сорокалетняя красавица очаровывает всех местных козаков: от зажиточного вдовца Чуба до самого головы.

Завершив «Вечера на хуторе близ Диканьки», Гоголь возвращается к теме нечистой силы в повести «Вий», вошедшей в его следующий цикл – «Миргород». Именно здесь писателю удалось создать самый многогранный и зловещий образ ведьмы. Прекрасная молодая панночка с длинными ресницами и роскошной косой превращается то в уродливую старуху, то в огромную собаку, пьет человеческую кровь и губит неразумных парубков. Не успокаивается она и после смерти, поднимаясь из гроба и призывая всю знакомую ей нечисть, чтобы отомстить ставшему невольным виновником ее гибели Хоме Бруту.

Существует версия, что великий писатель побаивался женщин, хотя и не был равнодушен к их красоте. Возможно, именно поэтому он нередко изображал их в образах коварных, жестоких и в то же время очаровательных ведьм.

Видео по теме

Совет 10: Как защитить дом от порчи и сглаза

Негативная энергия (сглаз, порча) способна воздействовать не только на человека, но и любую связанную с ним вещь или предмет. В том числе и на его жилище. Чтобы обезопасить всех домочадцев от ругани, стычек и проблем со здоровьем, важно знать, как защитить дом от сглаза и порчи. Сделать это можно разными способами – с помощью оберегов, растений, различных ритуалов, молитв и обрядов. Но прежде, чем что-либо предпринимать, важно выяснить: нет ли уже на вашем доме порчи?

Признаки сглаза и порчи

Обратите внимание на то, как часто:

  • болеете вы или ваши родные;
  • в вашем доме происходят ссоры и скандалы;
  • вы хотите сбежать из своего дома.

Если в последнее время это происходит очень часто, вполне возможно, на ваш дом уже наведена порча. Чтобы убедиться в ее наличии, возьмите освященную соль и нагрейте ее на сковороде в течение 15-20 минут. Если в доме все хорошо – специя будет желтоватой, если в нем присутствует нечистая сила – станет темно-коричневой или черной. Также можно пройтись по дому с церковной свечой в руках. Там, где она затрещит, лежит какая-то наговоренная вещь. 

Как защитить дом с помощью оберегов?

Оберегом для дома могут служить освященные на Троицу ветки рябины, осины, крушины, березы или ели, подвешенные над входной дверью. Они не впустят в ваш дом нечисть и энергетических вампиров, воспрепятствуют прохождению негативной магической энергии. Также над порогом можно разместить:

  • две веточки рябины, связанные крест-накрест красной нитью;
  • иголку или английскую булавку (их нужно втыкать с внутренней стороны протолоки);
  • подкову или букет сухой полыни.

Возле вешалки или зеркала, находящегося рядом с входом, можно повесить пучок зверобоя или мяты. Под порог – положить высушенную полынь или чертополох. На самом видном месте стоит разместить куклу-берегиню. Ее можно сделать своими руками. 

С помощью растений

Чтобы негатив не смог проникнуть в дом, можно возле него создать живую изгородь из туи или ели, а также посадить кусты малины, рябину, пихту, зверобой или березу. Осина тоже способна оградить жилище от порчи, но с ней нужно быть осторожнее. Иначе можно получить противоположный результат. 

С помощью ритуалов и обрядов

Существует множество способов очистки и защиты дома от сглаза и порчи с помощью ритуалов. Самые простые и действенные из них таковы:

Метод первый

Зажечь церковную восковую свечу. Разложить перед собой несколько белых платочков (по количеству комнат в доме). Разложить на них немного угля и пучок трав (репейник, бессмертник, полынь), шепча при этом:

«Уголек складываю, чтобы тепло было в доме и благодать. Полынь положу, чтобы защита от злых людей была. Бессмертник кладу, чтобы здоровье и благополучие в дом пришло. Репейник добавлю, чтобы нечистый порога не перешагнул. Аминь».

После этого нужно перевязать каждый белый платочек белыми нитками и разложить незаметно в каждой комнате своего дома. Их никто не должен видеть!

Метод второй

Взять три небольшие луковицы, проткнуть каждую из них толстой иголкой, в которую вдета красная нить, и завязать ниточку петлей вокруг каждого овоща. Повесить в кухне, в гостиной и спальне на 7 дней. Затем снять, положить на чистую бумагу, хорошенько посолить, завернуть и сжечь дотла на пустыре или в лесу на ярком огне.

Метод третий

Также можно осветить жилище святой водой (по примеру монахов).

В ночь на Пасху пойти в Церковь, взять пять свечей, простоять с ними до окончания службы. Дома взять четыре стакана, наполнить зерном, поставить в них свечи. Расставить стаканы по дому: один – на стул у входной двери, второй – напротив нее у стенки, третий – на балконе, четвертый – в спальне у окна. В итоге должен получиться крест. Зажечь свечи. Еще одной свечой прорисовать кресты снаружи, внутри и на окнах. Обвести эти кресты кусочком ваты, намотанной на три спички и смазанной церковным маслом. Побрызгать дом крещенской водой, трижды обходя жилище от и до входной двери слева направо и читая, при этом, «Отче наш». Окурить дом сухой полынью или ладаном. Спички, которые использовались во время освещения, вынести и закопать там, где не ходят ни животные, ни люди.

Как видите, способов действительно много. Но помните! Применять их все нужно осторожно, строго по написанному. Иначе может не сработать или, что хуже, привести к ослаблению энергетического поля дома.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше