Совет 1: Закуска из лука-порея

Пробовали ли вы когда-нибудь фаршированный лук-порей? Такие зеленые "бревнышки" с начинкой смотрятся на любом столе великолепно! Универсальная закуска и для застолий, и для повседневности.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 250 г свинины;
  • - 50 г шпика;
  • - 1 лук-порей;
  • - 1 помидор;
  • - 2 ст. ложки растительного масла;
  • - петрушка, соль, перец, перец чили, куркума, приправа для фарша.
Инструкция
1
Промойте лук-порей, обсушите, зеленую часть срежьте. А стебель порежьте кусочками длиной 5-7 сантиметров. Далее поделите стебель на двухслойные трубочки. Мелко порубите оставшуюся от стебля часть и обжарьте. Промойте свежую петрушку, стряхните воду, мелко порубите.
2
Порежьте кусочками мясо, сало тоже. Затем сало вместе с мясом пропустите через мясорубку. Свинина подойдет лучше, так как она сочнее. В фарш добавьте соль, перец, специи по вкусу. Добавьте петрушку, остывший жареный лук-порей, перемешайте. Лучше всего для этого фарша подойдут специи: куркума, перец чили, приправа для фарша универсальная. Но можно взять и базилик, орегано.
3
Получившимся фаршем заполните трубочки из лука-порея. Обжарьте на сковородке с двух сторон, затем добавьте немного воды, тушите в течение 10 минут. Переложите закуску на тарелку, поставьте в микроволновую печь и доведите до полной готовности (примерно 3-4 минуты).
4
Закуска из лука-порея готова, украсьте ее дольками свежих помидоров и веточками петрушки или укропа. Подавайте в качестве закуски, хотя благодаря присутствию в блюде мясного фарша, можно подавать и в качестве второго блюда на обед или ужин.

Совет 2: Закуска «Цветочки» из семги и цукини

Необычной и красивой закуской на вашем столе станет закуска из семги и цукини. Красивые «Цветочки» выглядят очень аппетитно, а их вкус очень необычен и пикантен.
Вам понадобится
  • - семга 400 г;
  • - цукини 2 шт.;
  • - сыр Пармезан 200 г;
  • - кунжут 1 чайная ложка;
  • - лимон 0,5 шт.;
  • - перец черный молотый;
  • - соль;
  • Для соуса:
  • - грибы вешенки 100 г;
  • - вино белое сухое 100 мл;
  • - сливки 200 мл;
  • - болгарский перец 1 шт.;
  • - лук-порей;
  • - куркума;
  • - соль;
  • Для украшения:
  • - листья салата;
  • - зелень укропа.
Инструкция
1
Цукини нарежьте вдоль тонкими пластинами, не более 0,5 см. Филе семги вымойте, обсушите, нарежьте так же, как и цукини. Полейте рыбу лимонным соком.
2
На пластики цукини равномерно распределите половину тертого сыра и кунжута. Сверху выложите пластины рыбы, посыпьте оставшимся сыром и кунжутом.
3
Получившиеся пирамидки накройте пластинками цукини. Заверните все в рулет и заколите шпажками. Выложите рулетики на противень, застеленный пергаментом, выпекайте 10-12 минут при температуре 180 градусов.
4
Грибы мелко нарежьте. На сковороде раскалите растительное масло, обжарьте грибочки, затем влейте вино и сливки. Болгарский перец и лук-порей нарежьте соломкой, добавьте в сковороду. Тушите 5-7 минут. Добавьте куркуму и соль по вкусу. Затем соус измельчите блендером.
5
На тарелку разложите листья салата, сверху выложите запеченные «Цветочки», украсьте веточками укропа. Соус подавайте в отдельной посуде.

Совет 3: Как приготовить острую закуску из творога

Замечательная, полезная и аппетитная закуска будет уместной на любом столе. Из творожной массы можно сформовать шарики, сделать различные фигурки зверюшек для детского стола, а можно подать на обжаренных кусочках хлеба из отрубей к завтраку. Поистине универсальное блюдо и для взрослых, и для детей.
Вам понадобится
  • - Творог (любой жирности) – 500 г;
  • - Зеленый лук-порей – 100 г;
  • - Майонез (или сметана, йогурт) – несколько ложек;
  • - Яйца – 4 шт.;
  • - Укроп, зелень, соль, перец - на вкус.
Инструкция
1
Лук-порей тщательно промоем, обсушим и очень мелко нарубим.
2
Яйца отвариваем в горячей, подсоленной воде. Остужаем, очищаем и нарезаем на маленькие кубики.
3
В небольшую емкость выкладываем творог и тщательно разминаем его вилкой.
4
Соединяем все ингредиенты: творог, нарубленные яйца, лук, зелень. Заправляем массу майонезом (с ним получается пикантнее), подсаливаем, перчим.
Видео по теме
Обратите внимание
Нужно регулировать количество майонеза или сметаны, в зависимости от целей: если вы собираетесь приготовить шарики, то масса должна быть довольно густой, а если – бутерброды, то достаточно жидкой.

Совет 4: Морковная закуска

Всем известно, что морковь содержит огромное количество витаминов. Особенно это необходимо в весеннее время года. Вашему вниманию предлагается рецепт морковной закуски. В этом блюде много полезных веществ, так как морковь не подвергается термической обработке.
Вам понадобится
  • Для приготовления морковной закуски вам потребуется:
  • • немного лука-порея,
  • • две крупные или три средние морковки,
  • • два помидора,
  • • сушеный орегано (реган),
  • • соль по вкусу,
  • • 2-3 ст. ложки оливкового масла,
  • • 1 ст. ложка томатной пасты и 200 мл воды.
Инструкция
1
Режем тонкими кружочками лук порей. Обжариваем его на оливковом масле в течение 10 минут.
2
Морковь очищаем и режем на брусочки длиной 5-6 см.
3
Помидоры режем кубиками. Добавляем морковь и помидоры к луку, жарим 5-7 минут.
4
В воде разводим томатную пасту и добавляем жидкость к овощам. Солим и добавляем орегано.
5
Накрываем сотейник крышкой и, изредка перемешивая овощи, тушим их на среднем огне в течение получаса.
6
Очень хорошо морковная заправка сочетается с пастой, крупами или картофелем.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы решили сделать такую закуску из моркови более острой, тогда имейте в виду, что она не всем подойдет для употребления в пищу. Осторожными должны быть люди, имеющие проблемы с желудком.
Полезный совет
Если хотите придать блюдо более острый вкус, добавьте в морковь перец, и другие приправы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500