Совет 1: Как приготовить вафельные рулетики

Нежные вафельные рулетики - это очень сочный и вкусный десерт. Удивите и порадуйте своих домочадцев и друзей этим чудесным блюдом. Оно отлично подойдет к чашечке свежего и ароматного чая.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - вафельные листы 5 шт.
  • Для первого крема:
  • - свежее молоко 3 стакана;
  • - сахарный песок 3 стакана;
  • - ванильный сахар 1 пакет;
  • - крекер 300 г;
  • - какао 7 ст.л.
  • Для второго крема:
  • - ароматная кокосовая стружка 150 г;
  • - молоко 12 ст.л;
  • - сахар 1 стакан;
  • - масло сливочное 220 г.
  • Для третьего крема:
  • - горячая вода 1 стакан;
  • - желе 1 пачка.
Инструкция
1
Приготовьте 1 крем. В небольшую тарелку высыпьте сахар, вылейте молоко, перемешайте все. Далее добавьте ванильный сахар и какао и измельченный крекер, поставьте массу на малый огонь, доведите ее до полного кипения.
2
Теперь приготовьте 2 крем. В отдельную посуду поместите кокосовую стружку и молоко, поставьте массу на малый огонь. Все время помешивайте, стружка должна стать больше. Далее остудите готовую смесь и положите туда масло и сахар, помешайте все.
3
3 крем. В отдельную тарелку высыпьте желе, залейте кипятком, перемешайте. Подберите форму по размеру вафельных листов. Далее выложите туда желе, оно должно застыть. Затем нарежьте его на 5 полосок.
4
На стол выложите вафельный лист. 1 и 2 крема разделите на пять частей. Первый крем выложите ровно на лист вафли. Наверх положите аккуратно второй крем.
5
Выложите полоску из 3 крема на вафлю и раскатайте в рулет. Затем уберите полученное блюдо в холодильник на 3 часа. Далее нарежьте пласт на отдельные вафельные рулеты.
Вкусное блюдо готово.

Совет 2: Как приготовить свиные рулетики с начинкой

Все поклонники мяса будут в восторге от этого замечательного блюда. Готовится оно очень просто. Свиные рулетики подойдут как для ежедневного рациона, так для шумной вечеринки.
Вам понадобится
  • - 6 штук свинины отбивной;
  • - 1 головку репчатого лука;
  • - 1 сочная морковка;
  • - 1 болгарский перец;
  • - 200 грамм сметаны;
  • - масло растительное;
  • - зелень: укроп или петрушка;
  • - 4 зубчика чеснока;
  • - специи и соль по вкусу.
Инструкция
1
Приготовим продукты, которые необходимы. Затем очищаем: морковку, лучок и болгарский перец, семена из перца вынимаем. Ополоснем все под водой и слегка подсушим. Выкладываем овощи на разделочную доску и мелко нарезаем. Ополоснем под водичкой петрушку или укроп, всю зелень мелко нарезаем.
2
На сковороду наливаем немного подсолнечного масла, можно использовать и оливковое. Добавляем: овощи и зелень, а соль с перцем добавляем по вкусу. Все ингредиенты хорошо перемешиваем. Обжариваем их на малом огне 6 минут.
Выкладываем свиную отбивную, в количестве 6 штук. Промываем каждый кусочек и отбиваем молоточком. После чего посолим и поперчим.
3
На доску выкладываем кусок сочной отбивной. На нее равномерно раскладываем овощную смесь и закручиваем отбивную в рулет. Со всеми остальными отбивными поступаем так же.
4
Затем все наши приготовленные рулетики запекаем в духовке при температуре 200 градусов в течении 45 минут или обжариваем на сковороде. Когда рулетики приготовятся, выкладываем их на тарелку. Подаем к столу с чесночным соусом.
Для соуса: размельчите 4 зубчика чеснока и перемешайте со сметаной и по вкусу добавляем соль.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше