Совет 1: Как сделать фруктовое мороженое

Летом притупляется аппетит, но мороженое является исключением. Фруктовое мороженое охлаждает, питает и ободряет, особенно домашнее. Кроме того, оно еще и полезное, ведь содержит в себе фрукты.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 ст. сливок
  • - 0,5 ст. молока
  • - 0,5 банки сгущенного молока
  • - 2 яичных желтка
  • - 2 киви
  • - 2 банана
  • - 2 мягких персика
  • - 100 г клубники
  • - орехи
Инструкция
1
Разбейте яйца, отделите желтки от белков, желтки положите в блендер. Взбейте желтки для мороженого до побеления. Чтобы домашнее мороженое получилось лучше, взбивайте желтки тщательней.
2
Когда желтки побелеют, влейте медленно сгущенное молоко, продолжайте взбивать. У вас получится достаточно густая молочного цвета масса.
3
Взбейте до устойчивых пиков сливки. На это уйдет минут 10-15. Сливки смешайте с яичной смесью.
4
Промойте все ягоды и фрукты, очистите от кожуры и по отдельности превратите в пюре. Разделите сливочно-яичную смесь на 4 равные части. В одну часть добавьте пюре из киви, в другую - из персика, в третью - из клубники, в четвертую - из банана. Вымешайте каждую часть до однородной консистенции.
5
Выложите в емкость поочередно слои мороженого, каждый слой посыпайте измельченными орехами. Домашнее фруктовое мороженое почти готово, осталось поставить в холодильник на несколько часов.
6
Мороженое разложите по пиалам, посыпьте орехами и полейте вареньем, подайте к столу.

Нет лучше идеи для летнего десерта, чем сделать фруктовое мороженое. Оно освежает и мгновенно тает на языке, оставляя приятное послевкусие, утоляет одновременно жажду и легкий голод. Выберите свой несложный рецепт этого лакомого блюда.
Вам понадобится
  • - 1 кг клубники;
  • - 200 г сахара;
  • - 3 белка куриных яиц;
  • - 400 г фруктовой смеси;
  • - 200 мл сока;
  • - 100 г сахара;
  • - 200 г фруктов или ягод (киви, персики, апельсины, вишня, клубника);
  • - 400 мл сока;
  • - 200 г клубники;
  • - 3 киви;
  • - 120 г натурального йогурта;
  • - 100 мл яблочного сока;
  • - 3 ст.л. сахара;
  • - листики мяты;
  • - 1 кг дыни или арбуза;
  • - 250 мл воды;
  • - 500 г сахара.
Инструкция
1
Возьмите килограмм свежей или только что размороженной клубники, положите ее в блендер и разотрите до однородной массы. Взбейте белки, постепенно добавляя по ложке сахар, до получения пышной белой пены. Смешайте ягодную и яичную смеси, разложите по креманкам и уберите в морозилку до застывания. Периодически доставайте мороженое и перемешивайте его, чтобы разбить кристаллики и добиться более нежной структуры десерта.
2
Поместите смесь фруктов в чашу блендера или кухонного комбайна, превратите в полужидкую массу и протрите через мелкое сито, чтобы удалить косточки и кожицу. Разведите пюре ананасовым или апельсиновым соком, подсластите сахаром и тщательно вымешайте венчиком до растворения сухого ингредиента. Налейте все в форму, заморозьте и разбейте в блендере. Разложите сорбет по формочкам и опять поставьте в мороз.
3
Сделайте фруктовый лед с кусочками фруктов или ягод. Для этого положите их в формочки (например, персики, киви, вишню, ананас и пр.), залейте магазинным или собственноручно выжатым соком и дайте полностью застыть.
4
Приготовьте трехслойное мороженое с йогуртовой серединкой. Нагрейте яблочный сок на умеренном огне, насыпьте 2 ст.л. сахара и варите, пока он не разойдется. Размешайте оставшийся сахар в йогурте с рублеными листочками мяты. Измельчите мякоть киви и клубники в пюре по отдельности и налейте в каждое поровну охлажденный сироп. Заполните 150-граммовые стаканчики поочередно красной, белой и зеленой массой, каждый раз помещая посуду в морозилку. Воткните палочки в средний замерзший слой.
5
Побалуйте себя и близких дынным или арбузным мороженым. Почистите соответствующую мякоть от семечек и порубите в блендере. Влейте воду в сотейник или кастрюлю и вскипятите. Всыпьте туда сахар и сварите сироп. Соедините его с фруктовым пюре, взбейте миксером и уберите в морозилку на 2 часа, потом снова взбейте, разделите на порции в креманках или розочках и выдержите в холоде еще несколько часов.
Обратите внимание
Свежие ягоды или фрукты перед приготовлением мороженого следует хорошенько вымыть и очистить.
Полезный совет
Выбирайте для мороженого очень спелые плоды и ягоды, чтобы пюре получилось сочным.

Фруктовое эскимо будет легко отставать от формочек, если их опустить в горячую воду на 5 секунд.

Для обогащения вкуса добавьте в сорбет несколько капель вишневого, персикового или кокосового ликера, разумеется, если он готовится только для взрослых.

Совет 3: Как сделать мороженое без блендера

В холодильнике можно хранить продукты, которые портятся быстро. Навряд ли мороженое, которое можно сделать самим, без блендера, сохранится долго. Это полезный вариант любимого лакомства, который не надоест зимой и летом.
Вам понадобится
  • Молоко высокой жирности, 1,5 л.
  • Сахар, по вкусу, от 2 стол. ложек.
  • Фрукты из сада - горсть.
  • Нож, вилка.
  • Ложка.
  • Измельчитель для фруктов.
  • Масло сливочное, 80 гр.
Инструкция
1
Сначала нужно подготовить фруктовую начинку. Многие согласны и так съесть мороженое, но фрукты сделают вкус пикантным. А если они с огорода или из леса, их польза будет ощутимой, и все витамины сохранятся. Чтобы помять фрукты для мороженого, используйте вилку, предварительно их можно измельчить ножом, чтобы они превратились в кусочки. Если это вишня, абрикос или другие фрукты с косточкой, достаньте ее, оставьте мякоть и корочку. Чтобы сок не пропал, используйте измельчитель с подходящей насадкой, чтобы содержимое ягод стекало в контейнер. Тогда сок из него не пропадет, а пойдет в дело.
2
Теперь нужно перемешать заготовку с молоком. Многие добавляют еще что-нибудь - сметану, творог, мед. Это все - личные предпочтения. Напомню, что любой продукт не измельчается окончательно. Существует мороженое с начинкой, похожей на творог, но это отдельный рецепт. Лучше перемешать все, что входит в рецепт, можно добавить ложку жирной сметаны. Чтобы компоненты перемешались тщательно, надо интенсивно использовать все подходящее - ложку, вилку, просто герметично закрыть контейнер и взболтать его, вместе с кусочками фруктов, их соком. Также не забудьте добавить в смесь сливочное масло.
3
Теперь нашу заготовку надо заморозить. Многие устанавливают самый сильный режим заморозки. Это действенная схема, поскольку эффект получается отличным, но все же, лучше равномерно замораживать продукт. Лучше разлить его по небольшим емкостям, чтобы порции получались равноценными. Время требуется разное, в зависимости от типа холодильника, но обычно одних суток вполне достаточно.
Видео по теме
Обратите внимание
Можно полить изделие шоколадом. Для этого его растапливают в микроволновке, или создают из какао, молока и сахара и поливают им смесь для мороженого, когда она немного замерзнет.
Полезный совет
Часто хозяйкам кажется, что в домашнем мороженом нет какой-то изюминки, какая есть в магазинном. В основном, это оказываются вредные добавки, сухое молоко, словом, на самом деле без этих составляющих продукт становится только лучше. Можно добавить в молоко щепотку ванили, но не больше.
Обратите внимание
Сливки лучше всего брать жирные.
Полезный совет
В мороженое можно добавить целые кусочки фруктов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше