Совет 1: Как предотвратить возникновение пожара в доме

Самое страшное, что может произойти в доме – это пожар. Он угрожает не только сохранности вашего имущества, но и жизни близких людей. Большая часть возгораний происходит в результате небрежности или неполадок техники, которые можно было легко устранить. Чтобы предотвратить возникновение пожара в доме, прислушайтесь к следующим рекомендациям.
Вам понадобится
  • - внимательность;
  • - бдительность.
Инструкция
1
Никогда не держите в доме неисправные электроприборы. Как только вы почувствовали подозрительный запах или услышали непонятные звуки, сразу зовите электрика. Ремонт электропроводки и кабелей всегда доверяйте профессионалам. Ложась спать или выходя из дома, всегда выключайте все источники электричества, не оставляйте работающими стиральные и посудомоечные машины, электросушилки, сразу выключайте из розетки утюги и тостеры.
2
Если вы иногда пользуетесь свечами, не забывайте их задуть. Не ставьте свечи рядом со шторами или телевизором. Не оставляйте ребенка наедине с огнем, но и не пугайте его, пусть он научится с ним обращаться под вашим присмотром. Пользуйтесь только надежными керамическими или стеклянными подсвечниками.
3
Никогда не курите в постели или в кресле, это наиболее частая причина пожаров со смертельным исходом. Перед тем как выбросить содержимое пепельницы, смочите его.
4
Следите за приготовлением пищи, не уходите с кухни, когда на плите горячая сковорода или кипящая кастрюля. Помните, что довольно часто пожар начинается именно с кухни, поэтому будьте внимательны и установите систему автоматического контроля плиты. Снизьте риск возникновения пожара, почистив вытяжную вентиляцию на кухне.
5
Если в доме есть печь или камин, очень осторожно ими пользуйтесь. Перед камином установите большую площадку из металла или бетона, позаботьтесь о недоступности огня для детей.
6
Обращайтесь правильно с газом, поскольку он очень легко воспламеняется. Каждый раз закрывайте клапан на газовом баллоне после использования. Время от времени проверяйте все клапаны, трубы и соединения, чтобы убедится в их исправности, но никогда сами не ремонтируйте, вызывайте специалистов. Всегда держите под присмотром работающие газовые приборы, особенно, если рядом дети.
7
Если вы почувствовали запах газа, сразу перекройте газопроводный кран и устройте сквозняк. Ни в коем случае не включайте электроприборы и не зажигайте огонь. Сразу вызовите аварийную службу.
8
Легковоспламеняющиеся жидкости (бензин, керосин, денатурат) храните в недоступном для детей месте, не используйте их для разжигания костра или огня в камине.

Совет 2: Как предотвратить возникновение пожара

«Пожар чернилами не зальешь». Мудрые строки русской пословицы подтверждают: бумажные предписания по технике пожарной безопасности не спасут от беды без готовности их исполнять. Мало прочитать о требованиях пожарных. Этим требованиям необходимо неукоснительно следовать и тем самым предупреждать возможные возгорания.
Инструкция
1
Не пользуйтесь в квартирах, домах и служебных помещениях неисправными розетками, выключателями, поврежденными электропроводами и другими электроприборами с дефектами. Не обертывайте электрические лампочки, светильники бумагой или лоскутами ткани, не сушите белье на электрообогревателях. Не используйте утюги, электроплитки, чудо-печи и другие электронагревательные приборы без специальных подставок, сделанных из негорючих материалов.
2
Не оставляйте без контроля включенные в сеть любые электроприборы. Не пользуйтесь самодельными электронагревательными приборами или изделиями кустарного изготовления. Не используйте «жучки» - некалиброванные пробки-предохранители. Не заклеивайте открытые электропровода обоями, не вешайте на них посторонние предметы. Не включайте в электросеть одновременно несколько электроприборов: это может привести к перегрузкам сети и возгоранию электропроводов.
3
Не применяйте для розжига печи и камина бензин, керосин и другие горючие жидкости. Не перекаливайте печи и не сушите близко от них белье. Не эксплуатируйте печи, у которых отсутствует подтопочный лист, в которых есть дефекты: трещины, неисправная дверка у топки. Не оставляйте без присмотра растопленные печи и не поручайте контроль за ними малолетним детям. Не высыпайте незатушенную золу из печей вблизи заборов и строений.
4
Не храните в жилых помещениях (домах, квартирах) горючие вещества и легковоспламеняющиеся жидкости. Не оставляйте без присмотра пищу на газовой плите при ее приготовлении: она может погасить газовую горелку, вызвав взрыв и пожар.
5
Не разводите костры на придомовых территориях. Не оставляйте незапертыми двери и люки чердаков и подвалов вашего жилого дома. Никогда не бросайте с балконов незатушенные окурки сигарет, папирос и спички.
6
Не храните вещи и мебель на лестничных площадках и в коридорах общего пользования, не обустраивайте на их площади кладовые. Бережно относитесь к системам противодымной защиты, к приборам пожарной сигнализации и пожарным кранам, установленным в зданиях повышенной этажности (двенадцать и более этажей).
Обратите внимание
Первые признаки пожара - горелый запах и дым, сначала еле заметный, затем все более густой и едкий. При этих признаках звоните 01.
Полезный совет
Не забывайте, что причиной пожара могут стать спички в руках детей. Храните их в недоступных для них местах. Не оставляйте малолетних детей дома без присмотра.

Совет 3: Как найти перегрузку

В отличие от короткого замыкания, представляющего настоящую аварию, последствия перегрузки в сети электропитания видны не сразу: они могут проявляться лишь время спустя. Перегрузка может быть вызвана внутренними и внешними причинами, поэтому найти ее нужно как можно быстрее.
Вам понадобится
  • - сопроводительные инструкции к бытовым приборам;
  • - калькулятор.
Инструкция
1
Перегрузка в электропроводке может возникнуть в том случае, если нагрузка в сети превышает расчетные показатели. Причиной тому – силовой провод не способен пропустить больше тока, чем то количество, на которое он рассчитан.
2
Убедитесь в соответствии выбранного провода предполагаемой нагрузке. К примеру, медный силовой провод с площадью сечением 1,5 мм2 рассчитан на силу тока в 15 ампер. При этом данный провод обязательно должен быть защищен специальным автоматическим выключателем на 15А. Наличие такой защиты предотвратит возникновение короткого замыкания и, как следствие, пожара: если дана будет нагрузка больше положенного, то сработает автоматический выключатель, который отключит питание электропроводки.
3
Если часто начал срабатывать автоматический выключатель, не делайте поспешного вывода, считая, что он вышел из строя. Быть может, этот элемент и вовсе не сломан, а исправно выполняет свою работу. Для того чтобы прийти к правильному заключению, выполните приблизительный расчет нагрузки, которую создают подключаемые в электросеть приборы. Возможно, электропроводка действительно перегружена.
4
Причиной частого срабатывания автоматического выключателя может быть старая проводка, давно изжившая свой срок. Как правило, изоляция такой сети уже не способна качественно выполнять свои функции, из-за чего происходит перегрузка и даже подкорачивание. Для исправления подобной ситуации отключите от электросети те приборы, которыми вы не пользуетесь: это уменьшит нагрузку на сеть и сведет на «нет» возникновение перегрузки.
5
Чтобы обнаружить причину перегрузки, если провод соответствует всем параметрам сети, отключите сначала все электроприборы в доме.
6
Затем постепенно включайте один за другим, в частности те, которые включены в сеть постоянно. Если автоматический выключатель сработает при включении какого-либо устройства, вы обнаружите слабую часть электропроводки. Возможно, таковую потребуется заменить (в зависимости от ее состояния) или подключать приборы в другие розетки, чтобы более равномерно распределить нагрузку.
Видео по теме
Обратите внимание
Не меняйте неисправный предохранитель на мощный либо на медную проводку, поскольку такая «самодеятельность» может привести к печальным последствиям – замыканию и даже пожару!
Полезный совет
Перегрузка может возникать в момент одновременного включения ряда довольно мощных приборов. Например, при нагревании бойлера, работе стиральной машины не рекомендуется включать электрочайник, особенно если у вас старая электропроводка или нет автоматических выключателей. Если самостоятельно найти перегрузку все же не удалось, обратитесь к специалисту-электрику: он компетентен в этих вопросах, поэтому сможет вовремя обнаружить проблему и предотвратить серьезные последствия.
Источники:
  • Перегрузка электросети. Исправление ошибок

Совет 4: Как остановить лесные пожары

Лесные пожары причиняют природе огромный вред – при сгорании погибает много растений, животных и птиц. Каждый год тысячи гектаров красивого и густого леса превращаются в безжизненные места, в которых еще долгое время не будет расти ничего живого. Чтобы предотвратить эту страшную беду, следует каждому человеку соблюдать осторожность обращения с огнем.

Возникновение пожаров, конечно, происходит и по естественным причинам, например, от удара молнии в сухое растение. В этом случае катастрофу предупредить практические невозможно. Но большая часть возгораний случается по вине человека, который не соблюдает правила обращения с огнем в засушливую и ветреную погоду.

Прежде всего, нужно соблюдать осторожность при разведении костра. Если нет особой необходимости, следует воздержаться от костра в сухую погоду, а тем более – при сильном ветре. Разжигать костер нужно в специально отведенных местах, а если такой возможности нет – на песчаных и галечных поверхностях, расположенных рядом с водоемами или реками. А вот рядом с сухой травой или торфяниками разводить огонь ни в коем случае нельзя.

Прежде чем покидать место отдыха, следует тщательно затушить костер, залив его и место вокруг большим количеством воды или засыпать землей. Убрать весь мусор, в том числе и стеклянную тару, которая обладает эффектом увеличительного стекла и способна легко воспламенить сухую траву. Также не следует оставлять в лесу пропитанные горючими веществами тряпки и любые емкости.

Заметив небольшой участок горящей или даже тлеющей травы, следует немедленно остановить пламя – засыпать его песком, землей, залить водой, накрыть мокрой тряпкой или закидать влажными листьями, а потом затоптать. В случае, когда площадь пожара слишком большая, следует как можно скорее покинуть опасное место и позвонить в пожарную службу.

Очень часто причиной лесного пожара становятся сезонные сжигания листьев или травы. Несмотря на просьбы специальных органов не делать этого и информирование о возможных последствиях подобных «уборок», миллионы людей продолжают сжигать вокруг домов целые площади, в результате чего огонь перекидывается на расположенные рядом деревья, подхватывается ветром и разносится на целые гектары. Чтобы уберечь лес от пожара, нужно не только не совершать подобных действий, но и не проходить мимо таких преступлений, за которые, кстати, предусмотрена административная и уголовная ответственность.

Видео по теме

Совет 5: Почему в симс 2 бывают красные призраки

Игры – это настоящий простор для фантазии. В особенности постарались разработчики Sims 2. Многие хотя бы раз слышали об этом симуляторе. Но в то же время эта игра рождает множество вопросов.

Что такое Sims 2?

The Sims 2 – сиквел The Sims, компьютерная игра в жанре «симулятор жизни». Здесь персонажи получили возможность передавать генетику потомкам и появились возрастные периоды – младенчество, детство, юность, зрелость и старость. Последний период завершается жизнью персонажа.

В игре появилось три городка. Первый город, Новосельск, продолжает сюжетную линию The Sims, но спустя 25 лет. Китежград имеет пустынный ландшафт с паранормальными явлениями. И Верона – провинция, основанная на пьесах Уильяма Шекспира.

Основная цель игры – проведение персонажа от начала его жизни до смерти. Ребенок рождается после занятия сексом. Беременность матери длится три дня. Когда рождается малыш, игрок может дать ему имя.

Старение персонажей происходит автоматически каждые 24 часа. Чтобы перейти в следующую возрастную стадию, можно использовать торт или просто команду «Повзрослеть».

Симам необходимо развивать знаки отличия, навыки и заводить отношения с другими персонажами. Это нужно для того, чтобы успешно продвигаться по карьерной лестнице. Также игрок должен заботиться о счастье своего персонажа. Для этого следует выполнять его желания, пережить страхи и выполнить его потребности.

Красные призраки и не только

Красные призраки в The Sims 2 бывают только в одном случае – при гибели от огня. Это, пожалуй, наиболее распространенный вид смерти.

Причиной возникновения пожара может быть плохо развитый навык кулинарии, а также забытая на плите еда. Менее распространенная причина – воспламенение техники во время починки.

Чтобы предотвратить пожар, нужно ставить сигнализацию. По ее зову приедут пожарные и потушат огонь. Призраки погибших от пожара могут испытывать любовь к технике.

Если ваш Сим умер от голода, то ее призрак будет белого цвета. Он будет приходить по ночам и заглядывать в холодильник. Если холодильника на участке нет, он станет агрессивным и начнет пугать жителей дома. Чтобы не допустить голодной смерти персонажа, не забывайте вовремя кормить его.

Также в игре бывают зеленые призраки. Такое случается при смерти от болезни. Заболеть в Sims 2 не так уж легко. Но если это случилось – обязателен постельный режим. Если его не соблюдать, болезнь усугубится и персонаж умрет от пневмонии.

Если Сим умер от болезни – ждите по ночам фееричного преставления. Призрак будет хвататься за горло, падать на пол и стонать, показывая свою кончину.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы повысить пожарную безопасность в своем доме, купите огнетушитель и установите дымовую сигнализацию. Научите пользоваться огнетушителем всех членов семьи, включая детей.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше