Совет 1: Как повесить микроволновку в 2017 году

Когда на кухне мало места, важен каждый сантиметр свободного пространства. В такой ситуации необходимо рассматривать все варианты оптимизации кухонной обстановки. Например, стоит повесить микроволновую печь на стену, тогда появится дополнительная горизонтальная плоскость на столе или на холодильнике, где печку традиционно чаще всего ставят.
Вам понадобится
  • - микроволновая печь,
  • - два кронштейна для микроволновой печи,
  • - дрель,
  • - крепеж,
  • - шурупы,
  • - строительный скотч (если стена кафельная).
Инструкция
1
Прежде всего выберите место, где будет висеть микроволновая печь. Кронштейны необходимо разместить на ровной кирпичной или бетонной стене. Участок стены не должен подвергаться воздействию влаги, высоких температур и механических ударов. Иными словами, не стоит вешать микроволновку над газовой плитой или над мойкой.
2
Несколько слов о кронштейнах. Выбирая их, обратите особое внимание на то, какой вес они могут выдержать и из какого сплава сделаны. Надежный кронштейн должен выдерживать не менее 70 кг веса. Приобретайте кронштейны, специально предназначенные для навешивания микроволновых печей.
3
Теперь приступайте к работе. Просверлите в стене четыре отверстия – по два на каждый кронштейн. Учтите, что расстояние между ними должно точно соответствовать размерам микроволновки. Можно заранее сделать замеры и разметить места под отверстия карандашом.
4
Также заранее продумайте, на какой высоте на стене будет размещена печка. Учитывайте рост и возможности членов семьи, которые будут пользоваться микроволновой печкой.
5
Затем прикрепите кронштейны к стене дюбелями или шурупами. Однако не спешите закручивать. Предварительно нужно отрегулировать положение кронштейнов. Они должны располагаться максимально ровно.
6
Проверив, насколько ровно расположены кронштейны, приступайте к закреплению шурупов. После этого можно установить на кронштейны микроволновую печку.
7
Подобным образом можно повесить на стену и ЖК телевизор (тот, что с плоским экраном). В этом случае нужно приобрести кронштейны для телевизоров. К самому телевизору сначала прикручивается специальная площадка (крепеж обычно входит в комплект поставки телевизора). После этого площадка с телевизором соединяется креплениями с кронштейнами. Крепления фиксируются, работа на этом завершается.

Совет 2: Как жк повесить на стену

Современные ЖК-телевизоры стали настолько тонкими и легкими, что их чаще стали устанавливать на стену, чем ставить на традиционную телевизионную тумбочку. Такой монтаж выглядит гораздо эстетичнее, и телевизор занимает гораздо меньше места. К тому же телевизор ЖК повесить на стену не слишком сложно даже неподготовленному человеку, достаточно уметь обращаться с дрелью.
Инструкция
1
Монтировать ЖК-телевизор на стену необходимо при помощи специального кронштейна, которые имеются в продаже в магазинах бытовой электроники. При его покупке обратите внимание на допустимую диагональ экрана и вес телевизора, которые он может выдержать.
2
Прежде чем приступать к монтажу, выберите место, на котором будет установлен телевизор. Оно должно быть отрытым для вентиляции устройства, а стена должна быть достаточно прочной, чтобы выдержать вес телевизора. Не рекомендуется монтировать ЖК-панели весом более 25 килограмм на стену из гипсокартона или фанеры. Если панель весит более 50 килограмм, то крепить телевизор необходимо на анкерные болты.
3
Приставьте кронштейн на место его будущей установки и отметьте место под отверстия крепежных болтов. Уберите в сторону кронштейн и просверлите при помощи дрели отверстия под крепежные болты. Установите кронштейн на свое место при помощи шурупов или анкерных болтов.
4
Если ваша стена позволяет скрыть внутри себя проводку для телевизора (к примеру, гипсокартонная), то прежде чем ЖК повесить на стену, нужно сделать отверстие под провода в специально для этого предназначенном окошке кронштейна и протянуть провода для телевизора. Если же скрыть провода в стене не представляется возможным, то можно закрыть кабели в специальном кабель-канале, который имеется в ассортименте магазинов электротоваров.
5
Монтаж телевизора на стену желательно производить вдвоем или втроем. Перед началом работы удалите с задней панели телевизора заглушки с посадочного места кронштейна. После этого поднимите телевизор и приставьте его к кронштейну. Закрепите телевизор на кронштейне при помощи идущих в комплекте кронштейна болтов.После этого подключите питающий и сигнальный кабели.

Совет 3: Как повесить карту на стену

Декор помещения - ответственная задача. Ведь именно он создает неповторимую атмосферу в доме. В идеальном варианте оформление интерьера должно быть не только эстетически приятным, но и функциональным. Например, стены можно украсить картами - это будет напоминать о путешествиях, а заодно поможет подтянуть знания по географии.
Вам понадобится
  • Карта
  • Дрель или шуруповерт
  • Дюбели
  • Гвозди или саморезы
Инструкция
1
Атмосфера дома складывается из очень многих вещей, но главным из них остается интерьер. От того, в каком стиле будет декорировано жилище, зависит - в каком настроении здесь будут находиться жильцы, будет ли им комфортно и уютно. Но думать исключительно о красоте решений не слишком целесообразно. Лучше, если каждая деталь будет нести в себе еще и полезную нагрузку. Например, можно оформить комнату в духе путешествий. Расставить сувениры, привезенные с собой когда-то, развесить фотографии посещенных мест и, конечно, хорошо оформленную карту. Она будет не только напоминать о прошлых поездках, но и поможет поддерживать свои познания в географии на должном уровне.
2
Повесить карту на стену несложно. Как правило, они выполнены из плотной бумаги, а значит - обладают малым весом. Но несмотря на это, карту на стене нужно вешать как следует - приколоть канцелярскими кнопками будет недостаточно.
Выберите место для карты. Лучше, чтобы оно было достаточно освещено. Затем определите высоту - Ваш взгляд должен находиться посередине будущей карты или чуть выше.
3
Чтобы повесить карту на стену, лучше всего воспользоваться дюбелем с закрепленным нем гвоздем или саморезом. Это наиболее надежный и в то же время щадящий стену способ крепления.
С помощью дрели просверлите отверстие в стене, соответствующее длине дюбеля. Затем аккуратно, вращательными движениями вставьте дюбель. Если карта выполнена на недостаточно плотной бумаге - ее лучше повесить на двух держателях в верхних углах.
Осторожно проделайте отверстия для держателей в карте, стараясь, чтобы они не приходились на ее важные и особо информативные участки. Приложите карту к стене так, чтобы отверстия в ней совпадали с дюбелями. Аккуратно закрепите ее гвоздями или саморезами.
Отличный элемент декора готов!
Видео по теме
Обратите внимание
Карту лучше размещать так, чтобы ее можно было рассмотреть вблизи.
Полезный совет
Используйте дюбели - они помогут уберечь стену от разрушения.

Совет 4: Как разобрать микроволновку

Если микроволновая печь перестала работать, то, возможно, удастся отремонтировать ее самостоятельно, без помощи специалиста. Но для этого нужно будет сначала ее разобрать. Как это сделать?
Инструкция
1
При любых неполадках нужно обращаться в сервисные центры. Шансов исправить повреждение самим у вас не так уж много, а при разборке очень легко можно что-нибудь сломать или оставить «лишние» части. Нарушение работы СВЧ-печи может привести к утечке опасной для человека СВЧ-радиации. Поэтому не надейтесь только на свои силы, а вызывайте профессионалов.
2
Если вы все решили взяться за ремонт печи своими руками, первым делом снимите кожух. Отверните все крепящие винты, которые обычно находятся на задней стороне, а иногда еще и снизу. Некоторые модели печей предусматривают крепление в подвешенном состоянии. Для этого в корпусе делают специальные отверстия, которые, если в них временно нет необходимости, затыкают вкладышами. При разборе эти вкладыши тоже нужно вынуть.
3
Детали печи соединяются при помощи разъемов на защелках, которые повышают прочность соединения. Чтобы открыть защелки, нажмите на специально предназначенные для этого выступы.
4
Если вы хотите просто заменить микродвигатель, вращающий поддон, кожух можно не снимать. Для этого нужно будет только снять нижнюю крышку печи. Иногда, чтобы ее отделить, требуется перекусить перемычки, соединяющие нижнюю крышку с днищем микроволновки. По окончании ремонта прикрепите крышку имеющимся в днище винтом.
5
Чтобы снять магнетрон, отсоедините воздуховод, а иногда потребуется снять еще и трансформатор. Чтобы снять блок управления, отсоедините блок управления и отверните крепежные винты. Закончив ремонт, тщательно соберите все детали в обратном порядке, вверните на место все положенные винты, закройте защелки.
6
Ремонт СВЧ-печи – сложный процесс, требующий специальных знаний. Если вы не уверены в своих силах, лучше не пробовать разбирать данный вид бытовой техники во избежание утечки СВЧ-радиации и серьезных поломок печи.
Видео по теме

Совет 5: Как проверить микроволновую печь

Микроволновая печь уже давно «прописалась» на современных кухнях. И это оправданно, так как микроволновка очень удобна – в ней можно разморозить продукты, подогреть обед, да еще и приготовить полноценное блюдо. Поэтому хочется, чтобы она прослужила долго и была надежной.
Инструкция
1
Вначале тщательно осмотрите внешний вид микроволновки. На корпусе печи не должно быть никаких царапин, вмятин и дефектов. Откройте дверцу и внимательно изучите внутренности рабочего шкафа. Покрытие внутри него должно быть ровным и без каких-либо повреждений.
2
Особое внимание обратите на дверцу микроволновой печи. Она должна плотно прилегать к корпусу и не болтаться. Не допускается никаких перекосов дверцы относительно отверстия шкафа.
3
Далее проверьте режимы работы печи, которых в современных микроволновках существует несколько. Так, для того чтобы проверить режим «микроволны» возьмите емкость с водой и поставьте ее на две минуты на полную мощность. Пока вода нагревается, прислушайтесь к шуму печи, который она издает. Звук должен быть ровным и без вибраций. Если корпус вибрирует, то это значит, что крышка корпуса плохо прикручена или же не отрегулирован внутренний вентилятор охлаждения.
4
Когда печь выключится, вытащите из нее стакан с водой. Если в отведенные две минуты вода стала горячей, значит, с машиной все в порядке. Если же вода чуть теплая, то микроволновка явно неисправна.
5
Теперь проверьте режим «гриль». Включите печь на полную мощность, при этом в шкаф ничего не ставьте. После выключения проверьте, нагрелся ли тэн гриля, который расположен в верхней части рабочего шкафа печи. Если он горячий, значит все в порядке.
6
Осталось проверить режим «конвекции». Для этого включите печь на максимальную мощность. Если при этом вы почувствовали запах горелого масла или из духового шкафа повалил дым, то это значит, что микроволновка исправна и нагревается отлично. А дым может возникнуть из-за заводского масла. Если же печь недостаточно нагрелась – это уже повод не доверять такой машине.
7
Если у вас есть сомнения по поводу вредных излучений микроволновой печи, то можно проверить ее и с этой стороны. Обычно излучение измеряют в лабораториях с помощью специального калиброванного прибора. Однако, в некоторых магазинах можно приобрести детектор, или пробник СВЧ, который предназначен для индикации опасного уровня электромагнитного излучения. Так, поставьте в микроволновку чашку воды и включите печь. Перемещайте детектор вдоль дверцы, слегка касаясь им корпуса. Можно провести детектором и по дверце между всеми четырьмя углами. Также проверьте панель управления и вентиляционные отверстия. Если детектор зарегистрирует излучение, срочно обращайтесь в мастерскую. Ни в коем случае не пытайтесь самостоятельно заниматься техобслуживанием или ремонтом.

Совет 6: Как встроить микроволновку

Чаще всего микроволновые печи стоят на столе. Но зачем занимать драгоценное пространство, если можно встроить микроволновку? В таком случае она будет находиться на уровне глаз и загружать продукты станет удобнее.
Вам понадобится
  • - микроволновая печь;
  • - купленная или самодельная рамка;
  • - полка.
Инструкция
1
Если вы решили встроить микроволновую печь, помните, что главное – обеспечить для отвода тепла достаточный приток воздуха. Перегрев прибора может привести к поломке, поэтому обязательно оставьте зазор для притока холодного и отвода нагретого воздуха. Для печи с грилем и конвекцией необходимы следующие расстояния: по бокам и сзади по 10 см и сверху 20 см. Если же вы используете ее только для разогрева пищи, будет достаточно 3–5 см. Сегодня выпускаются специальные встраиваемые микроволновые печи, в них воздух отводится через переднюю панель, поэтому они не требуют зазора.
2
Разрабатывая дизайн кухни, решите, куда вы установите микроволновку, чтобы максимально эффективно использовать пространство. Можно образовать колонку из микроволновки и духовки (или холодильника), можно подвесить ее над рабочим столом, или вмонтировать в стойку ящиков для кухонной утвари.
3
Продумайте систему крепления печи. Для этого купите специальную рамку или изготовьте ее сами из уголков. Чтобы изготовить рамку самостоятельно, измерьте свою микроволновку при помощи рулетки, из уголка (например, 25х4 или 30х5) напилите отрезки нужной длины. Сварите их или закрепите болтами, затем покрасьте конструкцию в подходящий цвет. Продумайте надежное крепление к стене, поскольку микроволновая печь довольно тяжела сама по себе. Учтите, что дверца должна свободно открываться и закрываться, при этом необходимо сохранить доступ ко всем кнопкам.
4
Поместите прибор в отведенную нишу и смонтируйте рамку с наружной стороны. Надежно зафиксируйте конструкцию, закрепив ее на стене.
5
Если вы планируете ставить микроволновку на полку, сделайте полку на несколько сантиметров короче, чтобы она не доставала до стены, или просверлите в ней отверстия. Таким образом, вы получите хорошую щель для вентиляции, незаметную снаружи.
Видео по теме

Совет 7: Что лучше: микроволновка с функцией СВЧ, грилем или пароваркой?

При выборе микроволновой печи хозяйкам рекомендуется ориентироваться не только на надежность бренда и стоимость, но и на функционал, чтобы не переплачивать за ненужные дополнительные опции.
Современные микроволновые печи в зависимости от функционала подразделяются на два типа: соло (только СВЧ режим) и многофункциональные, позволяющие проводить термообработку продуктов различными способами. Например, микроволновки бывают с грилем, конвекцией, пароваркой, хлебопечкой и даже кофеваркой.

Самые простые микроволновки, или так называемые СВЧ-печи без дополнительных функций отлично подходят для разогрева еды и напитков, а также для приготовления замороженных полуфабрикатов (пицца, пирожки, котлеты, блинчики, чебуреки и т.д.) и размораживания продуктов. Отличительной особенностью такой печки является то, что разогревая в ней выпечку, невозможно добиться эффекта хрустящей корочки. Поэтому любителям жареных блюд рекомендуется выбирать печку с грилем.

Грили бывают двух типов: кварцевые и термоэлектрические. Они различаются по принципу работы, размеру и стоимости. Кварцевые грили имеют ряд преимуществ перед термоэлектрическими. Они быстрее нагреваются и поэтому позволяют экономить время при готовке еды, помимо этого они потребляют меньше электроэнергии. Также печки с кварцевым нагревательным элементом имеют более объемные рабочие камеры. Однако стоят они дороже, чем печки с термоэлектрикой.
Для гурманов лучше подойдет такой вариант, как конвекционный гриль с вентилятором, обдувающим готовящиеся продукты горячим воздухом. Это удобно для приготовления пирогов и различной сладкой выпечки.

Микроволновки, которые имеют термоэлектрический нагреватель (ТЭН), являются более дешевым вариантом и поэтому пользуются спросом среди домохозяек. Они нагревают продукты не очень быстро (по сравнению с грилем кварцевого типа), имеют рабочие камеры меньшего объема, но позволяют готовить блюда с румяной и хрустящей корочкой не хуже, чем кварцевые.

Что касается микроволновок со встроенными пароварками, то это незаменимый кухонный инвентарь для любителей диетической пищи. Любые продукты, приготовленные на горячем пару, сохраняют максимум витаминов и полезных микроэлементов. В пароварке можно готовить различные мясные и овощные блюда без добавления масла, причем они не будут подгорать и зажариваться. Стоит отметить, что печка со встроенной пароваркой позволяет готовить пищу значительно быстрее, чем обычная пароварка.
Печи могут совмещать в себе функции гриля и пароварки. Их стоимость зависит от таких параметров, как тип гриля, размер рабочей камеры, мощность, бренд, способ управления (механика или сенсор), покрытие внутренних стенок.

При выборе микроволновки также необходимо обращать внимание на размер внутренней камеры. Печи с камерой объемом 16-19 литров удобны для приготовления блюд на 1-2 человек. В шестнадцатилитровую камеру помещается небольшая курица на тарелке. Для семьи из 3-4 человек желательно выбирать микроволновку с камерой не менее 23 литров. А чтобы готовить блюда на 5-6 человек, требуется печка с объемом камеры от 38 литров, в ней легко поместится крупный гусь, индейка или большой пирог.

Совет 8: Как закрепить микроволновку

Если вам надоело, что такая довольно громоздкая вещь, как микроволновая печь, занимает половину кухонного или обеденного стола, повесьте ее на стену или встройте в кухонный гарнитур. И обязательно надежно закрепите.
Инструкция
1
Выберите настенное крепление для микроволновки. Обычно оно представляет собой две параллельные друг другу пластиковые или металлические опоры (кронштейны), на которых она и устанавливается. Иногда эти опоры должны опираться на общую балку, чтобы выдержать вес микроволновки. Чтобы выбрать подходящее по весу крепление, ознакомьтесь с инструкцией к нескольким подобным наборам. Определитесь и с цветом (он может сочетаться с гарнитуром, обоями, занавесками). Что касается размеров, то их при выборе современного крепления можно не учитывать, так как длина опор обычно регулируется.
2
Возьмите дрель или перфоратор (в зависимости от того, насколько крепкие стены в вашем доме) и просверлите отверстия для дюбелей, предварительно определив, на какой высоте лучше всего поместить печку. Вставьте дюбель в дырку в стене руками (если он пластмассовый) или используйте для этого строительный пистолет (если он металлический). Насадите кронштейн на гвоздь или шуруп и вбейте его с одного удара в стену. Проверьте, насколько крепко установлен кронштейн.
3
Если вам кажется, что дюбель-гвоздь или дюбель-шуруп не удержат микроволновку, попробуйте закрепить опоры для нее анкерными болтами. Возьмите перфоратор и сделайте в стене отверстия. Открутите ключом гайку и снимите шайбу, насадите на болт кронштейн. Потом наденьте шайбу и заверните гайку до упора.
4
Если вы хотите поместить микроволновку в пространство между шкафчиками кухонного гарнитура, то купите для этого специальную рамку или изготовьте ее самостоятельно из уголков. Измерьте печку, напилите из уголков несколько полосок нужной длины. Сварите их или закрепите при помощи болтов. Покрасьте эту конструкцию под цвет кухонной мебели. Сделайте полочку из ДСП. Прикрепите ее к стене так же, дюбелями или анкерными болтами. Поставьте на нее микроволновку и смонтируйте снаружи рамку.

Совет 9: Как просто очистить микроволновку от жира?

Очень часто хозяйки удивляются, откуда так быстро собирается жир на той или иной поверхности? Иногда даже у хорошей хозяйки микроволновая печь приобретает желтоватый налет жира. Я расскажу, как от него избавиться быстро и безболезненно.
Вам понадобится
  • Губка для мытья посуды;
  • Вода;
  • Моющее средство;
Инструкция
1
В любую емкость, подходящую для разогрева в микроволновой печи, налить воду. Поставить емкость с водой в микроволновку на 10 минут. Вода, испаряясь, размягчает застывший жир.
2
На губку для мытья посуды насыпать чуточку пищевой соды и протереть микроволновку внутри и снаружи. Жир удаляется легко и быстро. Остается только протереть микроволновую печь чистой губкой или тряпочкой. Все! Микроволновка чиста, хозяйка довольна!
Видео по теме
Полезный совет
Также чтобы избежать быстрого загрязнения печи, накрывайте емкость с едой специальной крышечкой либо другой тарелкой сверху.

Совет 10: Как очистить микроволновку

Как и любой другой бытовой прибор, занятый в приготовлении пищи, микроволновые печи очень сильно подвержены загрязнению. Для очистки микроволновки может потребоваться достаточно много сил и времени, однако, если при этом применить некоторые хитрости, можно значительно упростить себе задачу.
В том, как очистить микроволновку от грязи, жира и присохших кусочков пищи, нет ничего сложного. В этом вам поможет обычная вода. Нужно всего лишь взять термостойкий стакан или пиалу, наполовину наполненную водой, и поставить ее в микроволновку. Печь следует включить на 10-15 минут на полную мощность. За это время вода закипит и начнет испаряться. Горячий пар очень хорошо способствует отслоению различной грязи.

После того как микроволновка выключится, нужно подождать еще 10 минут. За это время печь немного остынет, а грязь окончательно отмокнет. После этого можно приступать к чистке внутренней поверхности с использованием обычных чистящих средств.

При чистке не стоит использовать металлическую щетку, т.к. она может повредить эмалированное покрытие микроволновки.

Не стоит ставить в микроволновку полный стакан, это приведет к расплескиванию воды при закипании. В воду можно положить сухую лимонную или апельсиновую корочку либо добавить пару чайных ложек лимонного сока. Тогда после процедуры отпаривания ваша микроволновка будет приятно пахнуть изнутри.

Рекомендуется чистить микроволновку не реже одного раза в неделю, т.к. за этот промежуток времени в ней не успеет накопиться большое количество грязи, тем более что чем свежее загрязнение, тем легче оно очищается. В таком случае отпаривание может и не понадобится, грязь можно будет удалить простейшими чистящими и моющими средствами.
Обратите внимание
Перед началом работ убедитесь, что в стене не проходит электропроводка, газопровод или какие-либо сантехнические коммуникации.
Полезный совет
Если стена кафельная, используйте строительный скотч для предотвращения скольжения сверла.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500