Совет 1: Охотничий рецепт приготовления курицы

Научимся готовить курицу так, как это делают охотники в разных странах мира. Подобный необычный рецепт придаст блюду отличные вкусовые качества, какими обладает еда, приготовленная на природе.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 курица;
  • - 1 зубчик чеснока;
  • - 1 лук репчатый;
  • - 2 моркови;
  • - 2 стебля сельдерея;
  • - 1/2 стакана оливкового масла;
  • - 1 стакан красного вина;
  • - 400 грамм очищенных томатов;
  • - 1 щепотка перца;
  • - 1 веточка розмарина;
  • - 1 пучок измельченной петрушки.
Инструкция
1
Вымойте курицу и порежьте мясо на небольшие куски. Кожицу желательно оставить, она придаст блюду аромат и вкус. Нагрейте на сковороде оливковое масло, положите в нее мясо и обжарьте курицу по 1 минуте с каждой стороны.
2
Добавьте измельченный лук, натертую морковь и чеснок, а также сельдерей. Насыпьте щепотку перца, соли, розмарина. Обжаривайте все в течение пяти минут.
3
После того как мясо пропитается овощным соком, налейте красное вино и дайте блюду настояться.
4
Добавьте в полученную смесь томаты, накройте крышкой и обжаривайте все еще полчаса.
5
Если курица становится сухой, подлейте горячую воду или бульон. Когда блюдо полностью приготовится, добавьте измельченную петрушку или укроп.

Совет 2: Испанская картофельная запеканка

Испанская запеканка напоминает греческую пататапитту, но более острую. Начинкой для необычной картофельной запеканки служит хамон (испанский деликатес, вяленое мясо). Хамон можно заменить копченым мясом, нарезанном тонкими пластинками. Блюдо чудесно сочетается с испанскими красными винами.
Вам понадобится
  • - 800 г очищенного картофеля;
  • - 1 стручок красного чили;
  • - 30 г чеснока;
  • - 1 помидор;
  • - 2 яйца;
  • - 20 г кунжута;
  • - 30 мл. оливкового масла.
Инструкция
1
Варим очищенный картофель в соленой воде и делаем пюре из вареного картофеля (нежидкое пюре, без масла).
2
Красный чили освобождаем от семян и подножки. Очищаем зубчики чеснока. Моем помидоры и режем их на дольки.
3
Измельчаем овощи, добавляем петрушку и размалываем все в блендере . Добавляем взбитые яйца, выливаем все это в пюре и перемешиваем смесь.
4
Смазываем посуду для запекания оливковым маслом. Выкладываем на дно невысокий слой пюре, а сверху покрываем пластинками хамона. Делаем еще пару «уровней», чередуя картофель и мясо.
5
Последний слой – картофельный – посыпаем кунжутом. Выпекаем блюдо приблизительно 20 минут при 180 градусах.
Видео по теме
Полезный совет
Теплую запеканку разрезаем, как пирог, и украшаем веточками петрушки.
Видео по теме
Полезный совет
К столу подавайте курицу по-охотничьи в горячем виде, в качестве гарнира подойдет кукурузная каша или картофельное пюре.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше