Существует несколько причин резкого падения давления в шинах. Одна из них - трещины в вентиле. Данная неисправность может быть связана с тем, что вентиль вставляется в диск до того, как колесо накачивается сжатым воздухом. Это и приводит к трещинам на вентиле, и, как следствие, спущенному колесу.Другая причина падения давления кроется в деформации диска автомобиля. Сильные повреждения способны полностью спустить колесо за очень короткий срок. Если же деформация не так существенна, шина может прослужить еще несколько часов. Также причиной спуска колеса является ошибка при монтаже, при котором работник автосервиса мог занести на диск некоторое количество грязи, что нарушает герметичность конструкции.Старые, изношенные покрышки тоже могут являться поводом падения давления в шинах. Это обусловлено большим количеством микротрещин на покрышках, через которые воздух просачивается наружу. Средний срок службы покрышки должен составлять 5-7 лет.Неисправность ниппеля – также возможная причина того, что у владельца автомобиля теряется давление в колесе. Это можно проверить, если полить водой на сам ниппель и вокруг него.Помимо вышеописанных причин, могут возникнуть ситуации, связанные с механическими повреждениями. Так как у современных автолюбителей большую популярность завоевали бескамерные шины, нельзя исключать возможность повреждения в результате мелкого пореза в дороге. Однако особенность данной конструкции заключается в том, что давление при этом падает не сразу, а постепенно, что тоже создает определенные неудобства и проблемы водителю.Важно также принять во внимание и атмосферные явления, например, мороз. Согласно законам физики, любое понижение температуры влечет за собой и понижение давления в колесе. Если температура опускается на 1 градус по Цельсию, давление в шинах снижается на 2%.Производители автомобилей рекомендуют как можно чаще проверять давление в шинах, а именно после прохождения машиной каждых 4-5 тысяч километров.