Совет 1: Как установить автоподъемник

Автоподъемник – это механизм, который очень помогает при ремонте автомобилей. Он бывает различных видов, но за каждым из них нужно тщательно следить, чтобы избежать нежелательных ситуаций. Первоочередной задачей при эксплуатации автоподъемника является его правильная установка. А как же его правильно установить?
Инструкция
1
Сделайте разметку под раму двухстоечного автоподъемника. Учтите, что бампер автомобиля будет выходить за «ворота» на 2 метра. Позаботьтесь и об удобном заезде машины. Обязательно просчитайте высоту потолка помещения, где будет установлен механизм. Она должна быть такой, чтобы автомобиль, поднятый на максимальную высоту, помещался с открытым багажником и капотом.
2
Сделайте разметки фундамента, а именно места под стойки автоподъемника. Фундамент должен быть немного большего размера за площадь размещения стоек и в глубину опускаться на 30 см. Сделайте армирование фундамента металлическими изделиями.
3
Установите раму автоподъемника. При установке обратите внимание на соответствие уровней продольной и поперечной площадок. Учтите, что рама автоподъемника может сдвинуться при заливке бетонного раствора.
4
Вставьте фундаментные болты в отверстия для крепления. Длина детали должна быть не менее 200 мм. Форма болта должна иметь вид перевернутой на 180 градусов цифры «7». Это будет способствовать тому, что болт не будет проворачиваться и вытаскиваться. Также закрутите гайки с последующим затягиванием после высыхания бетона.
5
Прикрепите к раме стойки. Уравняйте высоту размещения кареток на стойках для винтовых подъемников и продумайте протяжку троса для гидравлических.
6
Наденьте цепь. Затяните болты, которыми крепятся стойки. Отклонения от вертикали исправьте, подкладывая металлические пластины под стойки.
7
Соберите электрическое оборудование, используя электрическую схему. Пригласите для этого профессионала. От него будет зависеть основная работа автоподъемника.
8
Запустите автоподъемник и проверьте соответствие движений, задаваемых кнопками «Вверх» и «Вниз».

Совет 2: Как сделать автоподъемник

Ремонт автомобиля по нынешним временам может обойтись достаточно дорого. Разумеется, если вы имеете опыт и знания, а также располагаете необходимым оборудованием, то ряд работ можете выполнить самостоятельно. В некоторых случаях при ремонте приходится снимать с автомобиля отдельные агрегаты, например, двигатель. Удобно выполнить эту работу при помощи специального подъемника, сделанного своими руками.
Вам понадобится
  • - червячный редуктор;
  • - болты М8;
  • - металлические уголки;
  • - звездочки;
  • - цепи;
  • - металлический крюк;
  • - стальные тросики.
Инструкция
1
Используйте для изготовления автоподъемника самотормозящийся червячный редуктор. Такое устройство рекомендуется применять для производства разовых работ по демонтажу агрегатов автомобиля, поскольку при ежедневной работе червячная пара постепенно разбалтывается и перестает надежно удерживать груз.
2
Вмонтируйте в боковые стенки вашего гаража два стальных уголка размерами 80х80х10 мм. Располагаться уголки должны так, чтобы капот обслуживаемого автомобиля находился под ними.
3
Установите на полки уголков стальную плиту толщиной не менее 10 мм. К плите прикрепите болтами червячный редуктор. Для надежного крепления понадобится не менее восьми болтов М8. При этом плита не должна быть соединена с уголками, чтобы иметь возможность управлять ее положением над двигателем автомобиля.
4
Червячный редуктор возьмите от списанного металлообрабатывающего станка. Оптимально будет, если редуктор имеет передаточное число 60 и рассчитан на перемещение груза массой не менее 300 кг.
5
На приводной вал редуктора наденьте звездочку с цепью (подойдет звездочка от мопеда «Карпаты»). Цепь пропустите в отверстие плиты и соедините в кольцо. Отверстие под цепь сделайте диаметром не менее 20 мм.
6
К выходному (грузовому) валу редуктора прикрепите звездочку поменьше и свободно набросьте на нее цепь, оканчивающуюся крюком. Пропустите эту цепь через отверстие в плите, сделав его диаметром 25-28 мм.
7
Для использования подъемника вначале отсоедините двигатель от рамы автомобиля. Затем подведите под агрегат петли, выполненные из стального троса, и накиньте концы петель на крюк.
8
Перебирая руками соединенную кольцом цепь, вращайте приводной вал редуктора. При этом вращение передается на грузовой вал, а тросы натягиваются. Поднимайте двигатель до тех пор, пока он не выйдет за пределы моторного отсека. Редуктор будет надежно удерживать демонтированный агрегат. Теперь его можно переместить на стол или другое основание, где будет производиться ремонт.
Источники:
  • автоподъемники своими руками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше