Совет 1: Как накачать колесо автомобиля

Шины автомобиля требуют периодической подкачки, чтобы быть в оптимальной форме. О состоянии шин судят по давлению внутри них, которое определяется при помощи манометра.
Инструкция
1
Обзаведитесь ножным насосом, в который встроен манометр, это поможет вам в любой ситуации накачать колеса до нужного уровня. Или же купите электрический насос, который подключается к «прикуривателю» в салоне автомобиля. Он также должен иметь в комплекте прибор, который будет показывать величину давления в колесах.
2
Снимите колпачок, он всегда расположен на вентиле шины. На место колпачка наденьте шланг, который тянется от наноса или от компрессора. Не торопитесь сразу накачивать, сначала посмотрите на показания манометра. Если давление ниже нормы, то тогда нужна подкачка. Нормой считается значение в 2 - 2,2 атмосфер.
3
Следите за тем, чтобы не превысить планку, избыточное давление сделает колеса слишком твердыми, что уменьшает комфорт и управляемость на дороге. Иногда этот переизбыток приводит в негодность покрышки – они просто лопаются. При излишках давления снимите шланг и дайте лишнему воздуху выйти, для этого нажимайте на ниппель. Заодно проверьте давление во всех других колесах и при необходимости подкачайте их.
4
Если у вас спустило колесо в дороге, на стоянке или в каком-то другом месте, то после накачки колеса проверьте, нет ли прокола. Для этого поднимите автомобиль на домкрат и осмотрите его, прокрутив во все стороны. Если увидите засевший в рисунках протектора гвоздь, шуруп или любой другой острый предмет, то ремонта не избежать, и подкачка здесь не поможет. Хорошо, если у вас есть запасное колесо, тогда все просто: поднимите домкратом автомобиль и проведите замену.
5
Если же запаски у вас нет, тогда попробуйте добраться до ближайшего шиномонтажа. Для этого накачайте колесо и, не вытаскивая посторонний предмет, двигайтесь на маленькой скорости. Если это не удается сделать, и запасного колеса у вас нет, тогда придется осуществлять ремонт на месте при помощи аптечки для ремонта бескамерных шин.
Как накачать <b>колесо</b> <strong>автомобиля</strong>

Совет 2: Как накачать колесо

Поддержка заданного производителем равномерного давления в шинах автомобиля помогает экономить расход топлива, а также обеспечивает условия эксплуатационного пробега шин, гарантируемых заводом-изготовителем. Вдобавок, что тоже является весьма немаловажным фактором, обеспечивает безопасность вождения автомобиля.
Вам понадобится
  • Компрессор или насос, манометр.
Инструкция
1
Разница давления в шинах колес создает условия их неравномерного зацепления с поверхностью дороги, что ведет к интенсивному износу протектора, а также к неравномерному перераспределению нагрузок на каждый узел подвески, а подобное приводит к нарушению баланса устойчивости автомобиля во время движения.
2
Пониженное давление в шинах увеличивает степень нагрузки на боковую поверхность колеса, что также ведет к неравномерному распределению нагрузки на протектор со всеми вытекающими последствиями.
3
Повышенное давление в шинах увеличивает нагрузку на центр беговой дорожки протектора, снижая ее на боковую поверхность колеса. Последствия излишне высокого давления в шинах также приводят к сокращению срока эксплуатации шин и снижает безопасность во время движения.
4
В связи с вышесказанным, необходимо раз в два-три дня проверять давление в шинах колес в соответствии с рекомендациями производителя. В случаях выявления отклонений, давление в шине доводится до нормы.
5
Для подкачки колеса необходимо подключить компрессор в гнездо прикуривателя, выкрутить защитный колпачок с вентиля колеса, надеть наконечник шланга подкачки на вентиль и включить компрессор. Доведя давление в шине до нормы, компрессор выключается, и шланг подкачки отсоединяется от вентиля колеса. Но перед наворачиванием защитного колпачка, обязательно проверьте давление в шине контрольным манометром, и только потом заверните колпачок на вентиль.
Обратите внимание
Табличка с рекомендованным производителем давлением в шинах, как правило, обычно размещается на внутренней поверхности лючка заливной горловины топливного бака.

Совет 3: Когда и как накачивать колеса

В наш век, когда чуть ли не все работы по уходу за автомобилем выполняются в автосалонах или автоматизированы, простейшие операции у неопытного владельца могут вызвать затруднения. Например, вдруг спустило колесо. Как накачать? И когда вообще это нужно делать?
Вам понадобится
  • – манометр;
  • – электрический компрессор;
  • – ручной либо ножной насос.
Инструкция
1
Рекомендованное давление в шинах дано в паспорте автомобиля. В современных авто эта информация размещена дополнительно на стикере в дверном проеме. Этих значений надо придерживаться, периодически замеряя давление с помощью специальных приборов – манометров. Что же делать, если вы вдруг обнаружили, что у вашего автомобиля спущено колесо, а вы находитесь далеко от автосервиса – утром в собственном гараже или на природе на отдыхе?
2
Отвинтите и снимите колпачок на вентиле колеса. Вставьте в него наконечник манометра и резко вдавите. Снимите с табло показание давления и сопоставьте с нормой. Для уверенности в точности показаний проведите эту операцию еще дважды.
3
Если у вас имеется портативный электрический компрессор со встроенным манометром, наденьте его шланг с наконечником на воздушный вентиль и закрепите, повернув рычажок зажима на 90 градусов. На табло прочтите показания и примите решение, ориентируясь на рекомендованные значения для вашего конкретного авто.
4
Если значения давления в шинах ниже нормы, подключите другой конец компрессора к гнезду прикуривателя в автосалоне. Нажмите на приборе кнопку «ON» и следите за стрелкой. Когда стрелка достигнет нужного значения, жмите «OFF». Повернув рычажок зажима на вентиле, снимите шланг, ввинтите на место колпачок и уберите в багажник компрессор, отсоединив его от прикуривателя.
5
За неимением компрессора, используйте ручной или ножной насос. Процедура, конечно, малоприятная, и после двух-трех подходов к этому упражнению возникает жгучее желание обзавестись портативным электрическим компрессором.
Обратите внимание
Соответствующее паспортной норме, а также температуре воздуха, состоянию дороги, полной массе автомобиля на конкретный момент давление в шинах существенно продлит срок их эксплуатации. Также это отражается на расходе топлива и масел.
Полезный совет
Контролируйте, хоть изредка, давление в шине и запасного колеса. Это сэкономит вам время в экстремальной ситуации.

Совет 4: Какой автомобильный компрессор лучше выбрать для машины

Сегодня уже редко встретишь автомобилиста, накачивающего шины ручным или ножным насосом; ведущее место прочно заняли автомобильные компрессоры. Правильный выбор этого устройства - гарантия отсутствия проблем в дороге, дома при накачке колес.
Автомобильный компрессор является компактным электрическим устройством, позволяющим за короткое время без физических усилий накачать колесо. Сегодня рынок предлагает несколько типов агрегатов, различающихся по техническим параметрам.

Виды компрессоров



Абсолютное лидерство принадлежит поршневым устройствам, в которых сжатие воздуха осуществляется посредством поршня, запускающего шатунный механизм, совершающий возвратно-поступательные движения. Всей системой управляет электрический мотор, подключенный через редуктор. Если вам приглянулся поршневой компрессор, то лучшими из них считаются те, что имеют цилиндр из высоколегированной стали и тефлоновое кольцо на поршне. При этом пластиковые детали внутри устройства должны отсутствовать.

Следующий тип автокомпрессоров – мембранный. Здесь воздух сжимается благодаря возвратно-поступательным движениям резиновой мембраны, закрепленной между крышкой компрессора и цилиндром. Подобное устройство не получило распространения из-за отсутствия работоспособности при отрицательных температурах: мембрана твердеет и под нагрузкой разрушается. Есть еще роторные компрессоры, отличающиеся габаритами и высокой производительностью - до 300 л/мин. Такие агрегаты удобны при накачке крупногабаритных изделий, например, резиновой лодки.

Технические параметры



Одна из главных характеристик – производительность, измеряемая в л/мин. Если колеса вашего автомобиля имеют размер не более 17-ти дюймов, то можно смело покупать компрессор производительностью до 40 л/мин. Подобное устройство подключается к прикуривателю. При покупке более мощного компрессора подключение к аккумулятору придется выполнять напрямую, через зажимы; в противном случае возможен перегрев проводки и даже ее воспламенение. Выбирая компрессор, обратите внимание на наличие функции защиты от перегрева. Если она отсутствует, то необходимо помнить, что время беспрерывной работы подобного устройства не должно превышать 10-15 минут (хватит, чтобы накачать пару колес).

Неотъемлемой частью компрессора является манометр. Желательно, чтобы на приборе шкала была проградуирована в bar (барах) или кг/кв. см, привычных для российского автолюбителя. Ряд моделей обладает дополнительными функциями, среди которых моргающий красный фонарь, сигнализирующий об аварийной остановке, подсветка, позволяющая качать колеса в темное время суток, устройство программирования. Последняя опция автоматически отключает компрессор после достижения в шине запрограммированного давления.
Видео по теме

Совет 5: Как выровнять колесо

Деформация колес – одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы автомобилей, мотоциклов и велосипедов в результате аварий или езды по плохим дорогам. При незначительных повреждениях колесо можно выровнять.
Инструкция
1
И все же чаще других эта беда преследует велосипедистов. Что такое «восьмерка» знает каждый из них. В переводе на техническую терминологию это означает искривление обода, когда одна или несколько частей выходят из одной плоскости. Следствием «восьмерки» становится трение обода о тормозные колодки, что приводит к их преждевременному износу.
2
Причиной «восьмерки» является ослабление натяжения нескольких спиц. Ликвидировать возникшую неисправность вы можете в домашних условиях, подтянув спицы. «Яма» - более серьезная деформация колеса, когда обод колеса прогибается к его центру. При значительной деформации колесо подлежит замене. В остальных случаях разборку и ремонт колеса придется делать на специальном стенде, если это достаточно дорогая модель.
3
Деформация в форме овала происходит при неравномерном натяжении спиц с разных сторон. Эту неисправность также можно устранить самостоятельно, подтянув спицы со стороны, где возникла выпуклость. При серьезных деформациях обода снимите колесо с велосипеда, ослабьте все спицы и, уперев обод во что-либо в двух противоположных точках, руками выправьте его. После этого поставьте колесо на велосипед и тщательно выровняйте его. Чтобы исправить деформированный участок обода можно использовать специальный крюк из металлической полосы с мягкой накладкой.
4
Вмятины по краям обода вы можете устранить с помощью молотка и деревянной накладки. Не забудьте перед тем, как начнете работать молотком, хорошо накачать шины.
5
Деформации автомобильных дисков можно устранить только в условиях автосервиса. Степень деформации определяется на специальном оборудовании. После проведения диагностики и установления вида деформации диск ставится на стенд. Главный принцип при этом - определить направление и силу удара, приведшего к деформации диска и после этого приложить обратное усилие для ее устранения.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше