Вам понадобится
  • - манометр;
  • - велосипедный насос.
Инструкция
1
Поместите велосипед в удобное для его обслуживания положение, например, прислонив к стене. Велосипед должен стоять устойчиво, а ниппельный вход должен располагаться так, чтобы использовать насос было удобно.
2
Проверьте, нуждаются ли колеса вашего велосипеда в регулировке давления в шинах. Если колесо не до конца накачано, движение затрудняется, поскольку увеличивается площадь соприкосновения покрышки с дорогой. Кроме того, недостаточное давление нередко приводит к разбортировке покрышки и увеличивает вероятность повреждения обода. В том случае, когда колесо заведомо перекачано, возможен взрыв покрышки, что тоже нежелательно.
3
Используйте для проверки давления в шинах манометр. Нормальное давление в шинах может быть указано в техническом паспорте велосипеда; иногда максимальное давление указывается на боковой поверхности покрышки (в атмосферах или барах). Применяя манометр, используйте удобную для вас шкалу этого прибора, поскольку она может быть проградуирована в двух или даже трех единицах измерения.
4
При накачивании колеса впервые предварительно выпустите из шины весь воздух. Для этого нажмите на язычок ниппеля и удерживайте его некоторое время.
5
Убедившись, что воздух вышел из колеса и давление равно нулю, присоедините к ниппелю головку насоса. Приступая к накачиванию колеса, считайте количество качков, которые вы совершаете. Это необходимо для того, чтобы впоследствии, зная необходимое количество движений, накачивать шины без помощи манометра.
6
Время от времени отсоединяйте насос от ниппеля, подсоединяйте манометр и проверяйте давление в шине. Оптимально накачанным будет колесо, давление в котором примерно на 5-6% ниже максимально допустимого уровня.
7
Накачав колесо до требуемого уровня, отсоедините насос и заверните колпачок ниппеля. Полностью повторите всю процедуру со вторым колесом. Ваш велосипед готов к дальнейшим испытаниям на прочность.