Совет 1: Как подкачать колесо

Казалось бы, накачать колесо - что может быть легче такой процедуры? Многие дилетанты и новички так и думают, пока не попадут в первый занос из-за неравномерного давления в шинах. Так же многие пренебрегают мерами безопасности, что очень часто приводит к выпадению наконечника насоса из резьбы. В общем, нюансов тут море.
Вам понадобится
  • - насос с измерителем давления.
Инструкция
1
Перед тем как приступить к накачиванию шины, внимательно осмотрите ее поверхность, если заметите небольшую грыжу отдайте ее на вулканизацию. Так же обязательно проверьте насос, особенно если он работает от прикуривателя. В таких насосах очень часто отходит контакт выключателя, а это очень опасно, потому что вытащить шланг из колеса при накачке довольно сложно. Так же стоит проверить наконечник насоса, на нем не должно быть ржавчины, он должен свободно закручиваться или вставляться в клапан.
2
Если все нормально, то можно аккуратно установить насос. Вначале посмотрите, какое давление в шине. Для асфальтового покрытия идеальным станет давление в 2,1-2,2 атмосферы или же 210-220КПа, а для бездорожья примерно в 1,9-2 атмосферы. Если давление не удовлетворяет требования, то накачайте или скачайте покрышку до необходимого вам уровня. При извлечении наконечника не прилагайте особых усилий. Если вы правильно его выкручиваете, то вам не придется силой выдергивать его.
3
Далее следует закрутить защитные колпачки. Очень многие не обращают на них внимания, часто бывает, что они просто напросто теряются. Не пренебрегайте этим, как только заметили пропажу, сразу же купите новые, дабы избежать дальнейших проблем - засорение клапана, попадание песка не резьбу (что в результате приведет к ее ржавлению).
4
Перед тем как сесть в автомобиль и поехать, еще раз осмотрите поверхность всех покрышек, а так же сделайте несколько ударов палкой об них. Если все нормально, то палка будет резко отскакивать от поверхности шин. Это показатель того, что они как следует накачаны и не пропускают воздух.
5
Перед первой поездкой после накачки шин хорошо прогрейте автомобиль и первые метров 100 проезжайте на низкой скорости. Если все нормально (нет никаких дребезжаний и стуков), смело поезжайте дальше!

Совет 2: Какие аксессуары для автомобиля необходимы

Для комфортной и безопасной езды в машине всегда должны лежать предметы, которые могут вам понадобиться во время поездки. Тогда во время любой нештатной ситуации вам не придется прибегать к помощи посторонних людей. А современные приборы навигации и контроля за дорогой позволят вам не отвлекаться от вождения.
Вам понадобится
  • - автомобиль;
  • - аксессуары.
Инструкция
1
Подумайте о содержимом своего багажника. В нем всегда должен лежать, так называемый, набор автомобилиста – аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, трос. Продаются специальные наборы в виде сумки, которые включают в себя все эти предметы. Нелишним в багажнике будет и компрессор, с помощью которого вы сможете всегда подкачать колесо в любом месте. При покупке машины в багажнике должно лежать запасное колесо и баллонный ключ необходимого размера. Зимой положите в багажник скребок для сгона воды, щетку для очистки машины от снега, незамерзающую жидкость. А вот различные средства для размораживания замков (WD-40, жидкость для размораживания) лучше держать дома.
2
В бардачок положите страховку на машину, влажные и обычные салфетки, дезинфицирующую жидкость для рук, небольшой диодный фонарик, универсальную отвертку, рабочие перчатки. Всегда убирайте из салона заметные вещи – зарядки для телефона, кронштейны для навигатора. Эти, казалось бы, мелочи могут привлечь воров, которые попробуют разбить стекло.
3
Навигатор очень облегчает водителям жизнь Его можно приобрести как отдельно, так и настроить функцию в мультимедийной системе. Но навигатор в мультимедийной системе работает хуже – он более медлительный и чаще теряет сигнал от спутника. Можно пользоваться навигатором и на мобильном телефоне. В любом случае основное требование для всех навигаторов – большой экран.
4
В решении спорных ситуаций на дороге вам поможет видеорегистратор. Он ведет запись дорожной ситуации на камеры, которые могут быть установлены спереди и сзади автомобиля. При покупке регистратора выберите тот, который имеет функцию ночной видеосъемки. Единственное неудобство регистратора в том, что его также нельзя оставлять в машине и придется постоянно снимать с кронштейна.
Видео по теме

Совет 3: Какие инструменты должны быть в автомобиле

Каждому водителю необходимо иметь в багажнике автомобиля определенный набор инструментов. Ведь на дороге может произойти всякое - спустить колесо или заглохнуть двигатель, и чтобы справиться с возникшей ситуацией понадобятся ключи, насос, домкрат и прочие инструменты.
Инструкция
1
В первую очередь позаботьтесь, чтобы у вас под рукой всегда был домкрат и баллонный ключ – они незаменимые помощники на дороге. Эти инструменты пригодятся, когда нужно будет открутить пробитое колесо и поставить на его место запаску. В случае если машина попала в колею и не получается продолжить движение, вы сможете с помощью домкрата приподнять ее и подложить подручные средства под колеса.
2
Очень пригодится ножной или электрический насос, который работает от прикуривателя. Вы всегда сможете подкачать колесо, в случае если оно не пробито, а просто спустило из-за слабо закрученного золотника. При смене испорченного колеса на запаску вам понадобиться проверить в ней давление и подкачать до нужного уровня. Помните, чтобы машина ехала уверенно, и ее не заносило из стороны в сторону необходимо выровнять уровень давления во всех колесах.
3
Приобретите манометр для проверки давления в шинах – измерять его нужно регулярно, ведь от колес во многом зависит комфортная езда на автомобиле. Если давление в шинах превышает норму, то и езда будет жесткой, а если ниже рекомендуемых показателей, то скорость разгона автомобиля будет ниже. Вам придется реже балансировать колеса, если будете постоянно следить за правильной накачкой шин воздухом.
4
Обязательно держите в багажнике набор гаечных рожковых ключей и головок - их размеры от четырех до восьмидесяти миллиметров. Ключи вам понадобятся, к примеру, чтобы разобрать фару и поменять лампочку. Учитывайте, что движение с неработающими габаритными огнями запрещено правилами дорожного движения. Пригодится набор ключей в починке дворников и при замене воздушного фильтра двигателя. Без ключей вы не сможете отсоединить клемму с разряженного аккумулятора, чтобы поставить его на подзарядку.
5
Хорошо иметь в запасе свечной ключ. Он особенно пригодится любителям экстремальной езды по бездорожью, в таких поездках часто приходится выкручивать, чистить залитые или засорившиеся свечи зажигания. Когда вы предпочитаете спокойную езду, свечной ключ понадобится при замене отслуживших свой срок свечей на новые аналоги.
6
Положите в багажник разборный знак «Аварийная остановка» - он пригодится в случае вынужденной стоянки машины на проезжей части. Если у вас неполадки с машиной, то этот знак необходимо выставить на расстоянии тридцать метров перед автомобилем. Светоотражающее покрытие знака позволяет остальным водителям заранее заметить препятствие и принять соответствующие меры по объезду аварийного автомобиля.
7
Запаситесь тросом, чтобы в случае серьезной поломки была возможность отбуксировать автомобиль в автомастерскую. На трассе у вас больше шансов встретить попутную машину, водитель которой согласится помочь отбуксировать ваш неисправный автомобиль, чем дождаться эвакуатор.
8
Запаситесь огнетушителем. Не убирайте его далеко, а держите в салоне, чтобы всегда имелась возможность незамедлительно им воспользоваться в случае возгорания автомобиля.

Совет 4: Где в интернете приобрести недорогую коляску

Приобретать вещи подешевле сегодня стало очень популярно. Особенно, если речь идет о детских аксессуарах или одежде – ведь малыши растут так быстро, а многие предметы по уходу за ними стоят так дорого, что проще поискать б/у. Естественно, хорошего качества. Эксперты утверждают, что чаще всего молодые родители ищут, где подешевле купить такие крупногабаритные вещи, как кроватка, стульчик для еды и, конечно же, коляска.
Коляска относится к числу средств первой необходимости. Ведь с малышом нужно регулярно гулять, чтобы он правильно развивался, и у него не возникало никаких проблем со здоровьем. Современные коляски красивы, практичны, удобны и очень дороги. Многим семьям купить приличное транспортное средство для малыша бывает не по карману. И в этом случаен на помощь приходят другие люди, которым эта коляска уже не нужна.
Практика продажи вещей от уже подросшего ребенка все больше набирает популярность в России. Связано это с тем, что не все могут и хотят себя позволить покупать новые вещи в магазинах. А тик и качество хорошее, и бюджетно.

Где купить коляску подешевле

Самый удобный и распространенный вариант, где купить коляску подешевле, - это, конечно же, интернет. Ведь именно в сети можно приобрести удобное средство, хорошего качества и по сниженной цене. Однако молодые мамочки довольно часто впадают в ступор, не зная, куда обращаться в поисках необходимых вещей.

Самый очевидный вариант – это различные тематические сообщества, которые в изобилии сегодня присутствуют в сети. Как правило, тут собирается очень много уже состоявшихся родителей, которые регулярно разбирают свои запасы. Естественно, выставляются большей частью качественные и чистые вещи. Если же есть какие-либо дефекты (не хватает болтов, нужно подкачать колеса, поменять ручку), об этом предупреждают непосредственно в объявлении.
Если в объявлении о дефектах не сказано ни слова, и вы не заметили их, когда забирали коляску от продавца, жаловаться после уже не получится. Равно как вы не сможете обратиться в контролирующие органы.

Если все же хочется приобрести коляску новую, но недорогую, вам на крупные площадки, типа Wikimart, Ebay, AliExpress и т.д. Здесь вы найдете новые вещи, иногда от зарубежных производителей, за сравнительно небольшую цену. Однако и здесь есть свои нюансы. Так, например, если вы закажете коляску у иностранных продавцов, вам придется ее довольно долго ждать. В среднем сроки прихода посылок из-за рубежа составляют от 2 недель до нескольких месяцев. Так что покупкой стоит озадачиться пораньше.

Российские крупные торговые площадки также могут предлагать коляски по ценам ниже, чем в магазинах, но при этом стоить они будут все равно подороже, чем зарубежные. В этом случае стоит воспользоваться разделом sale, где обычно дают дополнительную скидку на товар, за счет чего можно существенно сэкономить.

Как вариант, можно поискать различные оптовые базы, которые также имеют свои сайты в интернете. Они тоже достаточно часто устраивают распродажи, в ходе которых вы сможете приобрести себе желаемую коляску по демократичным ценам.

Что стоит учитывать, приобретая коляску в интернете

Покупая коляску, бывшую в употреблении, несмотря на то, какая она чистенькая и аккуратненькая, перестирайте все съемные детали. Если есть возможность, воспользуйтесь химчисткой. Ведь новорожденный малыш – совсем крошечный, и для него различные инфекции, которые могут сохраняться в тканях, становятся достаточно серьезным испытанием.

Будьте готовы к тому, что варианты колясок подешевле, которые вам предложат в сети, будут далеки от той идеальной, о которой вы давно мечтали. Если же бренд вам не важен, то такой вариант станет для вас отличным шансом приобрести надежное и практичное транспортное средство для малыша за небольшие деньги.

Совет 5: Как уменьшить расход топлива

В настоящее время и отечественные, и зарубежные автомобили потребляют не так уж много топлива. Однако бензин дорожает, поэтому любой водитель хочет сэкономить и стремится расход топлива сократить. Это легко сделать, даже не пользуясь какими-то изощренным способами.
Инструкция
1

Расход топлива на одном и том же автомобиле может быть разным в зависимости от того, кто за рулем. Другими словами, очень важна манера вождения и мастерство водителя. Расход топлива будет меньше, если движение машины станет равномернее. Резкие разгоны и торможения приводят к увеличению потребления бензина.
Возьмите себе за правило при начале движения как можно быстрее переходить на высшую передачу. Дело в том, что чем выше передача, тем меньше расход бензина. Когда переключаете передачи, не надо слишком сильно давить на педаль акселератора. Ведь если нажимать сильно, в двигатель будет поступать больше топлива, чем надо.
2

Запомните, что технически неисправный автомобиль расходует больше топлива, чем исправный. Поэтому надо следить за тем, чтобы все системы машины были как следует отрегулированы и смазаны наименее вязкими смазывающими жидкостями.
На потребление топлива влияет и аэродинамика. Поэтому не стоит ездить с открытыми форточками, монтировать на автомобиль самодельные спойлеры, прикручивать громоздкий багажник. Для лучшей аэродинамики следует использовать не широкопрофильные шины, а бескамерные радиальные. Регулярно подкачивайте колеса, ведь приспущенные покрышки плохо влияют на расход топлива. Дополнительное топливо требуется и для обеспечения работы бортовой электроники: фар, кондиционера, обогревателей стекол, аудиосистемы, холодильника, кофеварки.
3

Если хотите сэкономить топливо, постарайтесь не ездить в темное время суток и в условиях недостаточной видимости. То есть при тумане, дожде или метели. Ведь в этом случае вы будете не только включать фары, но и использовать в целях безопасности другой скоростной режим. Все это приведет к дополнительным затратам топлива.
Зимой расход топлива повышается. Ведь зимой автомобилист чаще и дольше, чем летом, прогревает мотор, включает печку, едет по скользкой дороге и т.п. Поэтому если получится сократить время поездок в зимний период, то это также поможет сэкономить топливо.
Полезный совет
Старайтесь меньше ездить по мокрым или проселочным дорогам, а также передвигаться на автомобиле в гололед.
Обратите внимание
Никогда не выезжайте на дорогу со спущенными покрышками, даже если нужно доехать до соседнего дома.
Полезный совет
Накачивайте покрышки перед всеми длительными поездками по асфальтным дорогам чуть больше, чем обычно. Это приведет к приличной экономии топлива.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500