Совет 1: Как убрать живот девочке-подростку

Чтобы убрать живот девочке-подростку, ей необходимо пересмотреть свое питание и сделать выбор в пользу здоровых, натуральных продуктов. Дополнительно усилить двигательную активность и начать качать пресс.
Инструкция
1
Еще несколько десятков лет назад подросток с лишним весом и отвисшим животом был чем-то из ряда вон выходящим. Причины такого явления чаще всего были связаны с каким-то нарушением в обмене веществ или заболеванием. Сегодня же эта тема актуальна как никогда, появилось много тучных людей и не только взрослых, но и детей и подростков. А причины банальны – сидячий образ жизни и увлечение «быстрой» едой, то есть фаст-фудом и другими продуктами, богатыми ароматизаторами, усилителями вкуса и консерваторами. Что делать в этой ситуации и как убрать живот девочке-подростку?
2
В первую очередь надо сказать, что девочке с такими проблемами ни в коем случае нельзя садиться на жесткую диету. Многие разработчики подобных диет говорят только о результатах, которых можно добиться с помощью диеты, но умалчивают о том, что потерянный вес может вернуться снова. Жесткие диеты опасны для взрослого организма, не говоря уже о подростковом, который еще продолжает формироваться. Отказ от необходимых для нормальной жизнедеятельности продуктов может привести к печальным последствиям, таким как анорексия, булимия и компульсивное переедание.
3
Если вес очень сильно превышает норму, лучше обратиться к врачу, если нет, и особое беспокойство вызывает именно живот, можно совместно с родителями разработать щадящую диету, направленную на сжигание жира именно в этой области. Для начала стоит отказать от «химических» продуктов в пользу натуральных. Вместо пачки чипсов взять с собой в школу йогурт, вместо бутерброда с колбасой съесть бутерброд с паровой котлетой, а любимый газированный напиток заменить стаканом свежевыжатого сока. В рационе девочки-подростка должно быть больше овощей, фруктов и кисломолочных продуктов. Булочки, торты и пирожные на время исключить или позволять только по особым случаям. В день нужно выпивать примерно 1 л жидкости, желательно простой воды без газа. Кушать необходимо дробно 4-6 раз в день, высыпаться и не нервничать по пустякам.
4
Не секрет, что сегодня большую часть свободного времени подростки проводят дома за компьютером. Сидячий образ жизни только усугубляет вышеназванную проблему, поэтому нужно что-то решать. Начать хотя бы прогуливаться по улице перед сном, но этого может быть недостаточно для того чтобы убрать живот. Девочке нужно качать пресс и делать другие эффективные упражнения для этой группы мышц. Родители должны помочь ребенку, подсказать если нужно, а вот контролировать не стоит. Иначе ребенок может потерять интерес к процессу и замкнуться в себе. Можно всей семьей записаться в спортзал или купить абонемент в бассейн, важно подать ребенку хороший пример. И тогда девочка будет во всем походить на отца и мать и стараться их не подвести.

Совет 2: Как убрать живот, качая пресс

Если мы не используем свои мускулы, то постепенно их теряем. Чтобы сохранить мышцы молодыми и сильными, мы должны постоянно упражнять их. Ежедневные физические нагрузки заставляют циркулировать кровь. Физические упражнения способствуют выходу пота и очищению организма. Таким образом, с помощью физических нагрузок можно не только улучшить свой внешний вид, но и очистить организм через выделение кожи.
Вам понадобится
  • Коврик для выполнения упражнений.
  • Музыкальное сопровождение.
Инструкция
1
Каждая девушка мечтает о плоском животике. Красивым накачанным прессом гордятся мужчины. Чтобы достичь результата, надо знать, как правильно качать пресс.Многие люди жалуются на то, что каждодневно делают упражнения, а живот не исчезает. На самом деле пресс качается, только он скрыт под слоем жира. Этот жир не снабжается кровью, поэтому его очень трудно удалить. Надо качать не только верхний и нижний пресс, но и косые мышцы живота. Если одновременно выполнять упражнения для всех мышц живота, можно добиться желаемого результата.Старайтесь выполнять упражнения в проветренной комнате, под музыку. Музыка заставит вас заниматься в быстром темпе, что позволит сжечь больше жира. Начинайте выполнять упражнения с небольшой нагрузки, постепенно ее увеличивая. При напряжении вдыхайте воздух, а при расслаблении выдыхайте. Начинайте упражнения с растяжки, а потом переходите к основной части.- Исходное положение - лежа на спине. Согните ноги в колене, стопы плотно прижаты друг к другу, руки за головой. Поднимайте корпус к коленям, приподнимая лопатки над полом, поясница остается на месте.
- Исходное положение то же, только приподнимая туловище, старайтесь дотянуться локтем до противоположной коленки. Повторите тоже самое с локтем другой руки.
- Исходное положение то же, только колени расставьте на ширине плеч. Приподнимайте туловище полностью, вытянув руки вперед.
- Исходное положение - лежа на спине, руки вытяните в стороны ладонями к полу. Поднимайте полусогнутые ноги вверх под прямым углом. Стараясь на вдохе достать пол, наклоняйте ноги в разные стороны. На выдохе поднимайте их в исходное положение.
- Исходное положение - лежа на спине, руки вытяните вдоль туловища. Приподнимите таз, оставляя поясницу на месте. Потом приподнимите поясницу, оставляя таз и плечи на месте.
- Исходное положение - лежа на спине, руки за головой, ноги согните в коленях. Приподнимайте верхнюю и нижнюю части туловища, одновременно пытаясь достать колени локтями.
- Исходное положение - лежа на спине, все тело вытянуто, как веревка. Верхняя часть туловища скручивается вправо, а нижняя - влево. Повторить, чередуя положения.Таким образом, для тренировки нижнего пресса, надо выполнять упражнения на подъем ног. Для тренировки верхнего пресса - упражнения на подъем туловища. А чтобы задействовать косые мышцы, надо выполнять упражнения на поворот туловища в стороны.
2
Можно придумать свой комплекс упражнений, свои вариации. Например, зажать между коленями пластиковую бутылку, притянуть колени как можно ближе к животу и удержаться в таком положении, досчитав до пяти. Для сжигания жира очень важно дыхание. Вы можете в течении дня, занимаясь своими делами, просто напрягать и расслаблять живот. При вдохе вы надуваете живот как шар, а при выдохе - втягиваете в себя.После занятий желательно в течение часа ничего не есть, кроме фруктов. Можно выпить вишневый сок. Тогда жировая прослойка будет быстрее сжигаться.
После занятий ешьте фрукты.
Обратите внимание
Если во время занятий вы почувствовали боль, то немедленно прекратите их выполнение. Перед выполнением упражнений проконсультируйтесь с врачом. При болях в спине упражнения на пресс противопоказаны.
Полезный совет
Сочетайте упражнения с правильным питанием, с массажем, плаванием или контрастным душем. Только так вы сможете избавиться от животика.
Источники:
  • как убрать живот снизу

Совет 3: Как к лету убрать живот

Красивый и плоский живот – заветное желание многих людей. Летний период, как правило, подразумевает отдых на пляже, открытые наряды и т.д. Именно в данный момент особенно хочется выглядеть в хорошей форме. Убрать живот к лету можно, если придерживаться простой диеты и ежедневно выполнять физические упражнения.
Инструкция
1
Займитесь спортом. Физическая нагрузка обязательно пойдет вам на пользу. Существует специальный комплекс упражнений, который направлен на сжигание жира в области живота.
2
Для выполнения первого упражнения лягте на плоскую поверхность. Ноги расставьте на ширине плеч, слегка согнув их в коленях. Поясницу прижмите плотно к полу. Руки расположите вдоль тела. Сильно втяните живот на выдохе, и максимально поднимите таз вверх. Зафиксируйтесь в данном положении в течение 20-30 секунд. Аккуратно опуститесь. Выполните данное упражнение 6-8 раз.
3
Примите исходное положение – лежа на спине, колени подтяните к груди. Разведите руки в стороны, прижав ладони к поверхности пола. Медленно поднимите ягодицы, перенося бедра сначала в одну, затем в другую сторону. Старайтесь, чтобы при выполнении упражнения ваши колени не соприкасались. Движения выполняйте плавно, без рывков. Плечи не отрывайте от пола. Выполните данное упражнение 10-15 раз, по 3-4 подхода.
4
Не менее эффективно убрать живот вам поможет кручение обруча. Данное упражнение отлично разогревает мышцы талии, усиливает кровообращение и обмен веществ. Выполняйте кручение обруча ежедневно по 10-15 минут.
5
Для поддержания кожи живота в тонусе регулярно выполняйте упражнения на пресс. Для этого лягте на пол, слегка согнув ноги в коленях. Руки уберите за голову. Следите, чтобы при выполнении упражнения подбородок не касался грудной клетки, держите его ровно. Не отрывая ягодицы от пола, медленно поднимите корпус тела под углом 45 градусов. Аккуратно вернитесь в исходное положение. Выполните упражнение 30-50 раз.
6
Следите за своим питанием. Правильный и сбалансированный рацион – залог здоровья и красоты тела. Проконсультируйтесь со специалистом по поводу ежедневного меню. Опытный диетолог, изучив состояние организма, подберет оптимальный рацион питания для вас.
Видео по теме
Источники:
  • как убрать живот за лето

Совет 4: Как убрать живот, если нет жира

Выпуклый живот большинству его владельцев не нравится, и они стараются избавиться от него всеми возможными способами. Он не только создает разнообразные проблемы, начиная с выбора подходящей одежды, которая могла бы скрыть этот недостаток, но и на здоровье может отразиться не особенно приятным образом.
Если на животе образовался лишний жир, это выглядит не очень красиво. Желающим приобрести красивую фигуру начинать мероприятия по избавлению от выпирающего живота советуют чаще всего с похудения или интенсивных физических нагрузок. Это подходит тем, у кого живот выпирает именно из-за отложений жира. Но есть и другая группа граждан, у кого жир вроде бы отсутствует, а фигура оставляет желать лучшего.

Почему образуется выпуклый живот

В большинстве случаев неприятности с фигурой в брюшной области – следствие не переедания, а неправильного образа жизни. Например, если вы целый день не имеете возможности спокойно поесть, зато вечером наедаетесь до отвала, желудок растягивается, а вместе с ним растягивается и брюшная стенка. Примерно так же происходит с любителями пива. Растянутую брюшную стенку не убрать, согнав лишний жир.

Сидячее положение тела так же не на пользу красоте живота. Мышца, представляющая собой брюшную стенку, в таком положении расслабленна, и давлению органов изнутри ничего не мешает. Поэтому и качание пресса тут мало чем поможет – он находится над брюшной стенкой и просто принимает ее форму. Кубики, которые вы накачаете в результате усердных упражнений, расположены будут как раз на этой выпуклости.

Как можно убрать растянутый живот

Чтобы обрести красивую фигуру без выпирающего живота, необходимо пересмотреть свой образ жизни. Главными задачами здесь будут организация правильного питание, а также регулярное выполнение комплекса упражнений, который поможет избавиться от остатков жира.

Надо непременно откорректировать свой рацион – от правильного питания будет напрямую зависеть эффективность и скорость решения проблемы. Если живот выпирает не очень сильно, достаточно исключить из рациона жирную еду, а ужинать лучше всего стаканом кефира или яблоком.

Что касается упражнений, то одного лишь качания пресса будет недостаточно. Для эффективности воздействия на живот и талию тренировать следует мышцы всего тела. Чем более разнообразные упражнения вы будете включать в ежедневные тренировки, тем быстрее обретете подтянутый живот. Например, хорошо помогает такое упражнение: лежа на спине, поднимайте ноги на тридцать градусов вверх и держите в таком положении столько, сколько сможете.

Из такого же положения поднимайте вверх голову и плечи, держа позу столько, сколько сможете. Выполняйте сложные прыжки – сделав упор на руки, ногами отпрыгивайте назад. Хорошо подобранная спортивная программа будет оказывать воздействие на все тело, а это поможет придать мышцам крепость и обрести красивую фигуру.

Совет 5: Как убрать живот за 1 день

Лето – время носить купальники, короткие топы, открытые и облегающие платья. Но порой выступающий живот портит весь вид. Постоянно ходить с втянутым животом невозможно. Но, к счастью, есть способы, позволяющие избавиться от живота за 1 день.

В каких случаях можно быстро убрать живот

Далеко не всегда причиной выступающего живота являются лишние килограммы. Разумеется, если женщина весит около 100 кг, ее живот, скорее всего, будет большим: под ним находится жировая прослойка. Избавиться от такого живота можно только при общей потере веса и восстановлении упругости кожи и мышц.

Но бывает и так, что вес лишь слегка превышает норму, а живот все равно заметно выпирает. Зачастую это происходит из-за слабости мышц передней брюшной стенки (пресса), а также неправильного питания. Речь идет не об избыточной калорийности пищи, а об употреблении так называемых газообразующих продуктов, которые вызывают вздутие кишечника и визуально увеличивают живот. Пресс за короткий промежуток времени накачать невозможно, а утягивающее белье и корсеты подходят далеко не под любую одежду. В таком случае специальная диета – это как раз то, что нужно, чтобы убрать живот за день.

Что делать, чтобы быстро убрать живот

Итак, если в запасе есть две ночи и день между ними – это очень хорошо. С вечера начинается подготовка, суть которой заключается в отказе пищи за 3-4 часа до сна, и приеме легкого растительного слабительного. Лучше, если это будет безопасное слабительное на основе сухофруктов и экстракта сенны, которое продается в аптеке без рецепта врача. Затем весь день продолжается диета – 5 приемов пищи через каждые 2-3 часа, последний из них – за 3 часа до сна. На ночь, для закрепления эффекта, еще одна порция того же слабительного. А утром можно полюбоваться на свой живот: он будет практически незаметен.

Диета для быстрого похудения живота

Начать нужно с выбора своих «диетических блюд», которыми предстоит питаться в течение дня. Их желательно подготовить заранее и распределить на 5 приемов: каждая трапеза будет состоять из жидкости (до 1 стакана на 1 прием) и небольшого количества белковой пищи (объем – с половину ладони). Что можно из жидкостей? Чай, кофе (без сахара), нежирные мясные или куриные бульоны, овощные отвары, томатный сок, обезжиренный кефир. Из белковых продуктов можно яйцо, обезжиренный творог, обезжиренное мясо или рыба, куриная грудка (разумеется, жарить ничего нельзя – только отваривать или запекать без масла). Комбинировать можно на свое усмотрение, но о логике забывать не следует: например, творог лучше запить кефиром, а кусок рыбы – томатным соком, а не наоборот. В промежутках между приемами пищи нужно пить чистую воду.

Никаких овощей, фруктов и хлеба употреблять не стоит, иначе брожение и повышенное газообразование в кишечнике гарантировано. Если молочные продукты (творог, кефир) вызывают аналогичные проблемы, их тоже придется исключить.

Если все же есть сомнения по поводу того, можно ли убрать живот за день, стоит обязательно опробовать эту методику. Однодневная диета переносится легко, не требует особой подготовки, затрат сил и времени, а главное не вредит здоровью.

Совет 6: Как быстро убрать живот: упражнения для дома

Выпирающий живот испортит впечатление даже от очень красивой фигуры. Избавиться от лишней жировой прослойки поможет правильно подобранная диета, ну а с вялыми мышцами справятся специальные упражнения. Выполняйте их каждый день и уже через пару недель вы заметите результат. Важно нагружать все мышцы пресса. Упражнения не только подтянут живот, но и помогут сузить талию и укрепить спину.

Избавляемся от живота: маленькие хитрости

Чтобы убрать живот, необходимо делать упражнения, укрепляющие прямые и косые мышцы живота. Перед занятиями нужно разогреться, немного потанцевав под ритмичную музыку, а после завершения комплекса выполнить несколько упражнений на растяжку. Занимайтесь ежедневно, уделяя занятиям не менее 30 минут. Можно разделить комплекс на два приема и делать упражнения утром и вечером.

В промежутках выполняйте несложное, но очень полезное упражнение. Втягивайте брюшную стенку на выдохе, максимально напрягая мышцы, а затем вдыхайте и расслабляйтесь. Повторите упражнение 20-30 раз, делая по несколько сетов в день.

Комплекс ежедневных упражнений

Лежа на полу, согните ноги в коленях, ступни поставьте рядом. На выдохе поднимайте верхнюю часть туловища, отрывая лопатки от пола. Руки держите вдоль тела. Повторите упражнение 10 раз, выполнив 2 или 3 сета с перерывом по 30 секунд.

Укрепите нижние мышцы пресса. Лежа на спине, поднимите согнутые в коленях ноги и прижмите их к груди. Задержитесь на несколько секунд и опустите ноги. Повторите упражнение 10-15 раз.

Косые мышцы хорошо развивают разнообразные повороты. Лежа на спине, поставьте согнутые в коленях ноги на пол, руки держите вдоль тела. Наклоняйте сомкнутые колени то в одну, то в другую сторону так, чтобы они касались пола. Не разворачивайтесь на бок, двигаться должны только бедра. Делайте упражнение в спокойном темпе, следя за дыханием.

Очень эффективны разнообразные скручивания. Лежа в том же положении, поднимите ноги, согнутые под прямым углом. Пальцы рук скрестите на затылке. Вытяните левую ногу, одновременно тянитесь левым локтем к правому колену, приподнимая и поворачивая корпус. Задержитесь в этом положении на несколько секунд, а затем вернитесь в исходное положение. Сделайте по 10-12 повторов для каждой ноги.

Сидя на краешке устойчивого стула, держитесь обеими руками за сиденье позади себя. Держа спину прямо, поднимайте согнутые в коленях ноги, одновременно слегка наклоняя корпус вперед. Голову держите прямо и следите за дыханием. Повторите упражнение 10-15 раз.

Выполните несколько упражнений с гантелями. Держа их около талии, выполняйте наклоны взад и вперед, сделав по 10-15 повторов. Затем опустите руки с гантелями вдоль тела и делайте наклоны вправо и влево. Повторите упражнение 10 раз, отдохните 30 секунд и сделайте еще один подход.
Видео по теме

Совет 7: Что значит, когда живот болит, a месячных нет

Если в положенные дни живот болит, но месячные не приходят, женщина должна насторожиться. Такие боли не обязательно связаны с серьезными патологиями, но обратиться к гинекологу все же стоит. Это как раз тот случай, когда лучше перестраховаться, чем пустить дело на самотек.
Инструкция
1
Овуляторные боли

Это самое безобидное из того, что у вас может быть, когда живот болит, а месячные не приходят. Регулярно испытывает эту разновидность боли каждая пятая женщина. Начинаются овуляторные боли, как правило, в нижней части живота недели за две до наступления менструации. Могут также беспокоить во время установления цикла у девочек-подростков, а потом не напоминать о себе всю жизнь. А может быть все как раз наоборот: пока цикл устанавливался, болей не бывает, но как только менструальный график налаживается, так болезненные ощущения возникают каждый месяц. В любом случае овуляторные боли – это не патология, гинекологи в этих случаях говорят об особенностях женского организма. Однако в целях исключения других заболеваний все же не мешает регулярно посещать врача.
2
Беременность

Когда живот болит, а месячные не приходят, не исключено, что женщина в положении. В данном случае боли, похожие на те, что бывают во время менструации, свидетельствуют о повышенном тонусе матки. Необходимо провести тест на беременность и, если результат положительный, следует немедленно обратиться к врачу, потому что сильный тонус матки может стать причиной самопроизвольного прерывания беременности.
3
Внематочная беременность

Женщина страдает от тянущих долгих болей справа или слева внизу живота, а месячные все не приходят. Болезненные ощущения могут чередоваться – сильная боль сменяет слабую, потом все повторяется. Но боль может носить и постоянный, «ноющий» характер. Часто к этим симптомам добавляются головокружение, тошнота, женщина на короткое время теряет сознание. Боль, образующаяся внизу живота, может переходить в область прямой кишки и вызывать болезненные ощущения там. Если женщина слабеет на глазах, следует немедленно вызывать скорую помощь, в этом случае промедление смерти подобно, так как при разрыве маточной трубы происходит внутреннее кровотечение, и тогда каждая минута на счету. При внематочной беременности лечение – только хирургическое!
4
Ациклические боли

Живот болит то сильно, то не очень, но месячные не наступают – это нередко бывает при так называемых ациклических болях, которые не всегда связаны с менструацией. Они могут возникать по причине эндометриоза, спаек, синдрома застоя в малом тазу, варикозного расширения вен малого таза. Ациклические боли может вызывать цистит, остеоартрит, мочекаменная болезнь, колит и т.д. То есть боли в животе у женщин могут не указывать на гинекологические заболевания. Поэтому при периодическом или регулярном появлении болезненных ощущений нужно обязательно обратиться к врачу и выяснить их причину.
Полезный совет
Если живот болел, а месячные так и не начались, и тест на беременность дал отрицательный результат, поход в поликлинику неизбежен. Врач даст направление на УЗИ, на анализы и проведет осмотр, исключающий опухолевые процессы.
Как вызвать месячные при задержке в домашних условиях быстро
Связанная статья
Источники:
  • ноет низ живота а месячных нет

Совет 8: Как похудеть девочке-подростку

Лишний вес в подростковом возрасте не является редкостью. Если вы хотите избавиться от него, необходимо придерживаться определенного плана, включающего в себя режим питания и физические нагрузки.

Режим питание

Многие девочки-подростки считают, что для того чтобы похудеть, необходимо как можно меньше есть, некоторые даже пытаются голодать. Однако такое изменение режима своего питания лишь нанесет вред вашему организму, например, приведет к расстройству желудка. В тяжелых случаях такой способ похудения может привести к анорексии или булимии, которые потребуют экстренного вмешательства врачей. Если вы действительно хотите похудеть, вы должны есть, но есть подходящие продукты.

Диета

Люди с избыточным весом, как правило, потребляют слишком много углеводов. Они в свою очередь заставляют организм вырабатывать инсулин, который контролирует производство глюкозы (сахара). Глюкоза в конечном итоге преобразуется в жир. Ваша задача перейти на низкоуглеводную диету. Если же вы не хотите полностью отказываться от углеводов, следите за тем, чтобы их доля в общем потреблении не превышала 20%. Чтобы соблюдать такую диету, ешьте продукты с высоким содержанием белка (мясо, рыба и т.д.), овощи и зелень с низким содержанием углеводов, молочные продукты и мононенасыщенные жиры, например, орехи. Исключите потребление кондитерских изделий, хлеба, фруктов и фруктовых соков, обработанных пищевых продуктов с высоким содержанием сахара, овощей, содержащих крахмал (картофель, свекла и т.д.).

Напитки

Если вы пытаетесь похудеть, вы должны исключить потребление любых сладких напитков. Они могут содержать большое количество калорий (до суточной нормы), что крайне негативно скажется на вашем весе. Попробуйте ограничить себя только водой и несладким чаем. Вода помогает удержать жидкость в организме на длительный период, кроме того, регулярное ее потребление благоприятно сказывается на здоровье кожи.

Физические упражнения

Чтобы избавиться от лишнего веса, вам необходимо больше двигаться. Даже незначительное увеличение вашей двигательной активности поможет вам ускорить процесс сжигания жира. Старайтесь чаще передвигаться пешком. Не сидите целыми днями дома за компьютером или за телевизором, чаще выходите на улицу и совершайте длительные прогулки или пробежки. Трижды в неделю посещайте спортивный зал и занимайтесь интенсивными тренировками. Займитесь каким-нибудь видом спорта на регулярной основе, например, баскетболом. Он требует хорошей координации всего тела, постоянной концентрации и максимального движения, это поможет вам сжигать около 800 калорий в час. Хорошим выбором также будут горные лыжи, футбол, теннис и др.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше