Совет 1: Как похудеть 12 летней девочке

Не только взрослые страдают от лишнего веса. Дети в 10-12 лет также сталкиваются с этой проблемой, причем не реже, чем взрослые. Как же похудеть девочке в 10-12 лет, чтобы при этом не нарушить формирующийся гормональный фон?
Стройная девочка - здоровая девочка

Как похудеть девочке в 10-12 лет и не потерять здоровье

Дети - это зеркало своих родителей. И если в семье во главу угла ставится не здоровый образ жизни, а желудок, то проблем с лишним весом не миновать ни папе, ни маме, ни сыну, ни дочке. Взрослыми лишние 5-10 килограммов могут перенестись спокойно, а вот организм ребенка, особенно в 10-12 лет, может отреагировать плачевно. В таком возрасте ожирение - это заболевание не столько эстетическое, сколько гормональное. У мальчиков снижается выработка тестостерона, у девочек начинают возникать проблемы с выработкой эстрогенов.

Однако у девочки в уже 10-12 лет из-за лишнего веса начинают появляться и первые комплексы: мальчишки начинают дразнить, одноклассницы - подшучивать. Если вы не хотите, чтобы у вашего любимого ребенка были проблемы со сверстниками, а в будущем с личной жизнью и рождением детей, принимать меры необходимо уже сейчас.

Что делать, если проблема уже есть?

Во-первых, не отчаиваться, а во-вторых, действовать! Но ни в коем случае не нужно девочку в 10-12 лет садить на гречку, так же как и закрывать холодильник на замок в 18:00.

Если есть возможность, то запишите дочь на танцы или бег. Лучшим вариантом будет, если вы вместе с ней отправитесь на занятия йогой, пилатесом или шейпингом. За пару месяцев фигура девочки подтянется, лишние 2-4 килограмма уйдут навсегда.

Если заняться спортом никак не получается, то начните гулять всей семьей по парку, а лучше бегать. Отличный жиросжигающий вариант - скандинавская ходьба. Это обычный быстрый шаг, только в руках вы держите лыжные палки.

Необходимость диеты

Строгие диеты однозначно не нужны! Необходимо придерживаться только системы правильного питания. Во-первых, удалите все вредные продукты из дома: майонез, маргарин, сыр (исключение - брынза), колбасу, белый хлеб высшего сорта. Во-вторых, значительно сократите потребление сахара (для девочки в 12 лет достаточно 3-х чайных ложек сахара в день), конфет и других сладостей - не больше 100 граммов в день (это около 10 конфет).

В рационе девочки должны находиться все нутриенты приблизительно в таких пропорциях: белки - 30%, углеводы - 60%, жиры - 20%.

Питаться желательно 5-6 раз в день, маленькими порциями. На завтрак хороша овсянка с курагой, банан в качестве перекуса в школе, на обед - тарелка нежирного борща с кусочком бородинского хлеба, в 16 часов можно съесть 100 граммов творога и одно яблоко, вечером можно съесть 100 граммов отварной грудки, а за час до сна стакан 1% кефира будет отличным завершением дня. Такой рацион ускорит метаболизм, и ребенок будет худеть по 2-3 килограмма в месяц.

Совет 2 : Как похудеть на 13 кг за неделю

На сегодняшний момент довольно распространенными темами для разговоров среди молодых девушек и женщин постарше стало решение вопросов, связанных с похудением. На самом деле это не удивительно, так как прекрасная половина человечества всегда стремилась к гармонии и красоте своего тела, поэтому испокон веков женщины вели борьбу с ненавистными лишними килограммами.
Как похудеть на 13 кг за неделю
Если детально изучить строение и физиологию женщины, а также проштудировать тысячи и даже миллионы книг и журналов о похудении, всегда можно найти тот единственный способ, который за достаточно короткое время поможет избавиться от лишних сантиметров на талии, подтянет живот и ягодицы. Однако, как показывает практика, никогда быстрые методы сжигания жира не были эффективными, так как, получая заветный результат в короткие сроки, некоторые женщины начинают себе делать поблажку, тем самым давая простор для накопления нового жирового слоя. Исходя из этого, следует понимать, что мгновенная атака на лишние килограммы – это всего лишь первый шаг на пути к стройности и легкости своего тела, за которым в дальнейшем должна следовать постоянная работа над собой и своим питанием.

Народный метод похудения

Известно, что в далекие времена, когда женщины и девушки хотели выглядеть красиво, а под руками не было модных журналов и умных советов звезд шоу-бизнеса, они всегда использовали гречку. Как ни странно, но положительные результаты в похудении с использованием обычной гречки уже видны на 3-4 день после ее «применения», при этом благодаря большому количеству полезных веществ, она не приводит к головокружению, постоянному чувству голода и, как результат, голодным обморокам.
Кроме того, греча способствует и самоочищению организма изнутри.

Способ применения гречки достаточно прост, так как ее не требуется варить, помешивать и солить. Для правильного приготовления понадобится один стакан гречки и стакан воды (лучше всего кипяченой). С вечера необходимо залить гречку водой и оставить для набухания до утра. В последующие дни необходимо просто кушать «заваренную» с вечера гречку несколько раз в день, запивая ее только водой с лимоном и имбирем.

Помимо гречневой диеты, существуют и другие способы похудения, разработанные различными диетологами. Одной из таких программ считается система «Минус 60», создателем которой является Екатерина Мариманова. Согласно отзывам женщин, она действительно помогает в борьбе с лишним весом.

Лекарственный метод похудения

С выходом науки на качественно иной уровень развития в современном мире поменялось и отношение к методам для похудения.
Сегодня уже довольно распространенными стали таблетки, капсулы и гранулы, применение которых помогает женщинам без особых усилий справляться с лишним весом.

Сущность лекарственного метода заключается в простом применении за час до каждого приема пищи соответствующей дозировки препарата, назначенного врачом-диетологом. Лекарственные препараты для похудения в большинстве своем всегда направлены на то, чтобы в процессе употребления пищи практически в два раза снизить аппетит, а после даже небольшого перекуса самостоятельно очистить организм от ненужных жировых отложений и шлаков.

В целом же, каждая женщина должна понимать, что не имеет смысла ожидать красивую фигуру и восторженные взгляды мужчин, сидя на диване с чашечкой кофе и половиной бисквитного торта. Имея в арсенале «женских хитростей» народные и современные способы похудения, она всегда может добиться идеальных результатов даже в очень короткие сроки.

Ключи: Мариманова заменить на Мириманова

Совет 3 : Может ли подросток сесть на диету

Большинство молодых девушек в юном возрасте мечтает стать моделями. Для этого очень многие барышни в возрасте тринадцати-четырнадцати лет садятся на строгие диеты, которые, к сожалению, наносят их организмам непоправимый вред.
http://www.freeimages.com/pic/l/l/li/lilgoldwmn/1046866_45224517.jpg

Насколько вредны диеты?

Молодые люди в возрасте до двадцати лет чаще всего даже не подозревают, что рассчитанные на взрослых диеты им просто не подходят. Девушки, отказываясь от полноценного питания, могут очень сильно повредить своему здоровью.

В основном, на диету садятся девушки в возрасте от пятнадцати лет, проблема в том, что именно в этом возрасте происходит достаточно активная гормональная перестройка организма, так что в это время очень важно сбалансированное и полноценное питание. Строгое ограничение в пище чаще всего приводит к ряду проблем.

Разнообразные исследования доказали, что большая часть подростков после завершения диеты, набирают лишний вес, поскольку их организмы начинают откладывать в жировые запасы каждую лишнюю калорию. Но набор лишнего веса после диет — не самая большая проблема.

Любая диета негативно сказывается на работе головного мозга, поскольку в организм просто не поступают глюкоза и углеводы, необходимые для его работы. В результате мозговые процессы притупляются, концентрация внимания снижается, это же происходит со способностью ясно мыслить, появляются сонливость и головная боль.

Большинство диет приводит к существенному обезвоживанию подросткового организма, в результате кожа становится безжизненной и сухой, волосы тускнеют, зубы и ногти лишаются необходимого питания, к тому же, постоянно присутствует ощущение усталости.

В результате любой диеты подросток просто-напросто лишается массы питательных микроэлементов и других полезных веществ, которые необходимы для нормального функционирования организма. Общее истощение может привести к появлению проблем с женскими функциями — отсутствию месячных и другим малоприятным вещам.

Альтернативные варианты

Если подросток твердо решил сесть на диету, очень важно помочь ему составить сбалансированный рацион, в котором должны содержаться все нужные для здоровья элементы. Желательно проконсультироваться с врачом о витаминных добавках и минеральных комплексах, любая диета в подростковом возрасте должна сопровождаться приемом хороших витаминов.

В идеале нужно предложить подростку просто сократить количество мучного, сладкого и жирного в рационе, но не отказываться от него совсем. Объясните ему, что жиры необходимы для правильной работы организма, поэтому нельзя полностью от них отказаться, расскажите о пользе ненасыщенных жирных кислот, например, омега-3, которые необходимо регулярно употреблять в пищу.

Обратите внимание своего ребенка, что физические нагрузки помогут ему больше, чем диеты, поскольку молодой организм очень эффективно реагирует на любые упражнения.
Видео по теме

Совет 4 : Какие диеты подходят для подростков

Современный идеал красоты предполагает стройное, подтянутое тело, и кумиры подрастающего поколения пропагандируют такой образ, прибегая, в том числе, к рекламе новомодных диет и биологических добавок, способствующих похудению. Однако стоит отметить, что такие способы поддерживать себя в форме не подходят для подростков.
Какие диеты подходят  для подростков

Опасности неразумного питания

Подрастковый организм — это не уменьшенная копия взрослого, он продолжает расти, в нем бушуют гормоны, происходит перестройка всех систем на новый уровень развития. Поэтому любые перекосы в питании наносят вред здоровью, способствуют повышению вероятности обострения всех заболеваний, к которым предрасположен человек.

Всевозможные продукты быстрого приготовления, чипсы, снеки, гамбургеры, поп-корн и другая подобная пища не подходят для меню взрослого человека и совершенно противопоказаны подросткам. Их приготовление зачастую предполагает обжарку в большом количестве масла или использование транс-жиров, что резко повышает калорийность исходных продуктов, ведет к ожирению, гастритам, колитам и прочим проблемам желудочно-кишечного тракта.

Однако увлечение сегодня девочек-подростков различными низкокалорийными диетами способствует развитию у них других бичей современности: анорексии и булимии. И это уже непросто неэстетичная худоба, эти заболевания ведут к серьезным изменениям психики подростка, гормональным сбоям, отказу органов и систем принимать пищу и, в результате, к смерти.

Основные постулаты питания для подростков

Развивающемуся организму необходим баланс питательных веществ, достаточное количество витаминов и минералов. Калорийность употребляемой пищи должна быть достаточной: без перекосов в большую или меньшую сторону. Подросткам не подходят низкокалорийные и монодиеты диеты, вегетарианство и веганство, белковые и углеводные варианты питания.

Современное питание богато в основном углеводами и жирами, а количество белков в нем катастрофически мало. Поэтому, составляя меню для подростков 12-18 лет, нужно учесть ряд моментов. Во-первых, увеличить количества белка в рационе: употреблять мясо птицы, рыбу, молочные продукты (прежде всего творог и кефир), яйца, орехи. Но не стоит подбирать диеты типа «кремлевской», Дюкана, так как непомерно большое количество белка приводит к сбоям работы почек.

Во-вторых, снизить количество потребляемых «вредных» жиров: маргарина, фаст-фуда, жареной пищи. Эти продукты лучше исключить из рациона и взрослым. А вот «правильные жиры»: оливковое и другие растительные масла, качественное сливочное масло, орехи способствуют улучшению состояния кожи, волос и ногтей.

В-третьих, ограничить содержание в рационе углеводов с высоким гликемическим индексом: сахара (белый и коричневый одинаково калорийны), сладкой выпечки, мучных изделий из мягких сортов пшеницы. Заменить их лучше на мед, хлеб из муки грубого помола, гарниры и каши из круп, овощи и фрукты.

Питание лучше сделать частым и дробным, то есть уменьшить количество потребляемой пищи в один прием, но увеличить число приемов. Необходимо выпивать достаточное количество воды.

Пример меню

Диета, в переводе с греческого означает «образ жизни», поэтому полезно знать, какие продукты лучше употреблять в разные периоды дня, а варианты их исполнения продумывать ежедневно, внося разнообразие в питание:

1) завтрак: сложные углеводы (каши, отруби, хлеб), белки (яйца и молочные продукты);
2) второй завтрак: углеводы (ягоды и фрукты);
3) обед: углеводы (супы, овощи);
4) полдник: полезные жиры (орехи, салаты на растительном масле);
5) ужин: белки (мясо, рыба).

Итого 5 приемов пищи, которые позволят не чувствовать голода, сохранять работоспособность и обеспечить растущий организм необходимыми веществами.
Видео по теме
Источники:
  • Вита-портал

Совет 5 : Можно ли подростку садиться на диету?

Модные глянцевые журналы и многочисленные ресурсы в сети пропагандируют культ стройности и миниатюрности.
Можно ли подростку садиться на диету?

В наше время людям всё чаще и чаще показывают обработанные фотоснимки моделей, которые страдают от явного истощения. Стильная одежда часто выпускается на 40-44 размер одежды, что способствует развитию комплекса неполноценности у человека. И больше всего психологических проблем появляется у юных особ и подростков. В такой период психика отличается максимальной нестабильностью, поэтому даже небольшой толчок приводит к серьезным последствиям. Из-за этого часто возникает вопрос, можно ли подростку садиться на диету. Стоит ли вводить какие-то ограничения в рацион юных леди 12-15 лет? 

Многие девочки в переходном возрасте имеют небольшое количество лишнего веса, что считается вполне нормальным. В это время организм растет, приобретает нужные пропорции и проходит через определенные изменения. Из-за этого может появляться как небольшая полнота, так и легкая худоба. По мере формирования все приходит в норму без специальных диет и каких-либо ограничений. Правда, данный период придется как-то пережить, что для юной особы будет весьма непросто. Однако при должной поддержке со стороны родителей и взрослых знакомых все проходит безболезненно, а девочка учится принимать себя такой, какая она есть. 

"Когда диета необходима?"

Иногда встречаются особые, исключительные случаи, когда без специальной диеты и помощи не обойтись. Заботливые родители слишком закармливают ребенка, а избыточный вес с каждым днем становится все большим. Масса тела может отличаться от нормы в полтора-два раза, а бонусом к лишнему весу становятся различные проблемы со здоровьем. Появляются проблемы с сердечно-сосудистой системой, которая не выдерживает возросшей нагрузки. Подростки страдают от повышенного давления, от отдышки и других неприятных явлений. Если вовремя не принять меры, то последствия подобной легкомысленности оказываются плачевными. 

Если подросток стремительно набирает лишние килограммы, следует срочно посетить врачей. Потребуется внимательный осмотр различных специалистов, чтобы исключить наличие сопутствующих заболеваний. Если окажется, что причина ожирения кроется в проблемах со здоровьем, необходимо своевременное лечение. Когда ожирение развивается на фоне гиподинамии и переедания, требуется диета. Ее разрабатывают вместе со специалистом, который помогает подобрать идеальный вес, и просчитывает возможные результаты. Если же родители будут игнорировать реальную проблему, серьезных последствий для здоровья в дальнейшем избежать уже невозможно.

Источники:
  • Диета для подростков
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500