Совет 1: Как приготовить ягодный пирог в мультиварке

Этот пирог несложно приготовить. К нему можно добавить все что угодно, начиная от ягод и заканчивая фруктами. В любом случае он получается очень вкусным. А при использовании мультиварки пирог становится пышным.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для теста:
  • -150 г сливочного масла;
  • -3 яйца;
  • -160 г сахара;
  • -10 г ванильного сахара;
  • -1 чайная ложка разрыхлителя для теста;
  • -270 мл муки.
  • Для начинки:
  • -120 г шоколада;
  • -50 г ягод.
Инструкция
1
В глубокую тарелку всыпьте сахар. Затем добавьте к нему подтаявшее сливочное масло и взбивайте до тех пор, пока масса не станет однородной консистенцией. Взбивать рекомендуется при помощи миксера. Если миксера нет, то венчиком либо обычной вилкой. Далее добавьте яйца, строго по одной штуке, и взбивайте. Во взбитую массу добавьте муку и разрыхлитель. Перемешайте до получения однородной массы.
2
Поместите шоколад в маленькую кастрюлю. Налейте в большую кастрюлю воды и поместите на нее ту, которая поменьше. Все это поставьте на огонь чтобы шоколад растопился (этот эффект имеет название паровая баня).
3
Тесто переложите в мультиварку смазанную маслом. Сверху положите ягоды и залейте шоколадом. Включите мультиварку в режиме «выпечка» на 50 минут. Крышку мультиварки не закрывайте.
4
Пирог достаньте из мультиварки и положите на тарелку. Дайте ему 10 минут остыть. Сверху посыпьте сахарной пудрой.

Совет 2: Как выпекать при помощи мультиварки

Мультиварку называют доброй помощницей современной хозяйки. Приготовить в ней можно практически любое блюдо очень быстро, что особенно ценно. Рассыпчатые каши, наваристые супы и ароматная выпечка из мультиварки порадуют взрослых и маленьких гурманов.
Вам понадобится
  • Для ягодного пирога:
  • - 2 мультистакана муки;
  • - 70 г сливочного масла;
  • - 1 ½ мультистакана сахара;
  • - 2 яйца;
  • - 1 ч. л. разрыхлителя;
  • - 250 г творога;
  • - 3 ст. л. сметаны;
  • - 1 пакетик ванилина;
  • - 1 стакан замороженных ягод.
Инструкция
1
Прежде всего, ознакомьтесь с прилагаемой к мультиварке инструкцией. Особое внимание уделите разделу, посвященному программе «Выпечка». Отдельные действия у разных типов мультиварок могут слегка отличаться, но общие принципы одинаковы.
2
Перед выпечкой обязательно подготовьте муьтиварку: вымойте ее, а также необходимые для готовки аксессуары. Вытрите все насухо чистой салфеткой или полотенцем. Затем соберите мультиварку, установив все компоненты на места.
3
Приготовьте по выбранному рецепту тесто. Смажьте сливочным или растительным маслом внутреннюю поверхность съемной чаши мультиварки, выложите в нее приготовленное тесто и разровняйте поверхность. Закройте крышку до щелчка.
4
В «Меню» панели управления выберите программу «Выпечка». Когда загорится индикатор готовности, установите таймер. Потом нажатием кнопки «Старт» запустите процесс приготовления.
5
Когда выпекание завершится, и мультиварка выключится, не доставайте приготовленное блюдо сразу. Выждете несколько минут, дайте выпечке немного остыть, тогда она не будет хрупкой, и извлечь ее из чаши мультиварки не составит труда.
6
Попробуйте освоить выпечку в мультиварке, приготовив такой простой ягодный пирог.

Начните с теста. Для этого просейте муку и смешайте ее в глубокой миске с разрыхлителем. Нарежьте охлажденное сливочное масло небольшими кубиками, добавьте в мучную смесь и тщательно разотрите до образования влажной крошки. Затем всыпьте мультистакан сахарного песка, вбейте одно яйцо и замесите тесто (оно должно получиться мягким и эластичным). Потом заверните приготовленное тесто в пищевую пленку и уберите на полчаса в холодильник.
7
Сделайте начинку для пирога. Протрите творог через сито. Следите, чтобы не было комочков. Затем добавьте половинку мультистакана сахарного песка, пакетик ванилина, сметану, вбейте яйцо и очень тщательно перемешайте все ингредиенты до однородности.
8
Застелите чашу мультиварки промасленной пергаментной бумагой. Выложите на дно охлажденное тесто и сформируйте из него пирог с бортиками высотой примерно 3-4 сантиметра. Сверху на тесто выложите творожную начинку, поверх которой разместите замороженные ягоды. Герметично закройте крышку мультиварки. Выставите программу «Выпечка» и время на таймере – 60 минут. После сигнала об окончании выпечки сразу пирог не доставайте. Дайте ему полностью остыть в чаше мультиварки при закрытой крышке. Минут за 20-25 остывшая творожная масса впитает выделившийся ягодный сок и слегка затвердеет. Затем осторожно извлеките готовый пирог из чащи мультиварки и перед подачей к столу поместите минут на 30 в холодильник.
Видео по теме
Обратите внимание
1 мультистакан равен 160 миллилитрам.
Полезный совет
Ягодный пирог можно приготовить из любых замороженных ягод: малины, клубники, черной и красной смородины, голубики, черники, клюквы и вишни без косточек. Можно использовать ягодный микс.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500