Совет 1: Как приготовить пирог в мультиварке

С помощью мультиварки можно приготовить отличные пироги. Они могут быть с самыми разнообразными начинками: с яблоками, бананами, капустой и т.п. При этом не требуются какие-то особые навыки или усилия, чтобы приготовить пирог в мультиварке: просто необходимо поместить тесто в чашу и остальное сделает эта чудо-техника.
Кто угодно может приготовить пирог в мультиварке
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • сок и цедра лимона;
  • куркума – 1 щепотка;
  • яблоки – 2 шт;
  • разрыхлитель – 2 ч.л.;
  • сахар ванильный – 1,5 ч.л.;
  • яйца – 2 шт;
  • сахар – 120 г;
  • сливочное масло или маргарин – 120 г;
  • мука – 160 г.
Инструкция
1
Чтобы приготовить пирог в мультиварке, взбейте сахар с маслом с помощью миксера или двух вилок. Затем добавьте ванильный сахар и яйца. Далее все хорошенько перемешайте.
2
Почистите яблоки от кожуры и нарежьте на мелкие части, можно кубиками. Добавьте к ним цедру и сок лимона, посыпьте двумя чайными ложками сахара и перемешайте.
3
Добавьте кусочки яблок к смеси масла и яиц, хорошо перемешайте. Всыпьте муку, куркуму и разрыхлитель. Еще раз старательно перемешайте. Тесто должно получиться очень мягким.
4
Чашу в мультиварке смажьте маслом, поместите в нее тесто. Поставьте режим «Выпечка», а время – 60 минут. Смажьте верх пирога абрикосовым джемом, посыпьте миндальными лепестками.
5
Вам удалось приготовить отличный пирог в мультиварке. Когда он слегка остынет, можете подавать его вместе с кофе, чаем или компотом.
Видео по теме

Совет 2: Как приготовить ягодный пирог в мультиварке

Этот пирог несложно приготовить. К нему можно добавить все что угодно, начиная от ягод и заканчивая фруктами. В любом случае он получается очень вкусным. А при использовании мультиварки пирог становится пышным.
Как приготовить ягодный пирог в мультиварке
Вам понадобится
  • Для теста:
  • -150 г сливочного масла;
  • -3 яйца;
  • -160 г сахара;
  • -10 г ванильного сахара;
  • -1 чайная ложка разрыхлителя для теста;
  • -270 мл муки.
  • Для начинки:
  • -120 г шоколада;
  • -50 г ягод.
Инструкция
1
В глубокую тарелку всыпьте сахар. Затем добавьте к нему подтаявшее сливочное масло и взбивайте до тех пор, пока масса не станет однородной консистенцией. Взбивать рекомендуется при помощи миксера. Если миксера нет, то венчиком либо обычной вилкой. Далее добавьте яйца, строго по одной штуке, и взбивайте. Во взбитую массу добавьте муку и разрыхлитель. Перемешайте до получения однородной массы.
2
Поместите шоколад в маленькую кастрюлю. Налейте в большую кастрюлю воды и поместите на нее ту, которая поменьше. Все это поставьте на огонь чтобы шоколад растопился (этот эффект имеет название паровая баня).
3
Тесто переложите в мультиварку смазанную маслом. Сверху положите ягоды и залейте шоколадом. Включите мультиварку в режиме «выпечка» на 50 минут. Крышку мультиварки не закрывайте.
4
Пирог достаньте из мультиварки и положите на тарелку. Дайте ему 10 минут остыть. Сверху посыпьте сахарной пудрой.

Совет 3: Как приготовить рыбный пирог в мультиварке

Мультиварки занимают сейчас почетные места на кухнях у современных хозяек. И неспроста, ведь эта кухонная техника очень многофункциональна. С ее помощью можно приготовить не только первое и второе, но и разного рода выпечку. К тому же вы получите полезные и очень вкусные блюда, например, можно приготовить рыбный пирог, который прекрасно подойдет на обед или ужин, для пикника или перекусов.
Как приготовить рыбный пирог в мультиварке

Рыбный пирог на дрожжевом тесте

Для приготовления вам потребуется:

Для теста:

- вода – 80 мл;
- сливочное масло – 15 г;
- сахар – 1 ч. л.;
- куриное яйцо – 1 шт.;
- дрожжи свежие – 15 г;
- мука пшеничная – 250 г;
- соль – 0,5 ч.л.

Для начинки:

- лук зеленый – 1 небольшой пучок;
- яйца куриные – 2 шт.;
- баночка скумбрии в масле – 240 г.

Особенностью этого рецепта можно назвать то, что он максимально прост, другого способа так же быстро и без дополнительных усилий приготовить рыбный пирог в мультиварке вы вряд ли найдете.

Растворите в теплой воде сахар и добавьте туда дрожжи. Дайте постоять 10 минут. Когда образуется пена, добавьте в миску соль и яйцо, просейте муку. Замесите тесто и добавьте в него мягкое сливочное масло. Накройте миску крышкой и поставьте в теплое место на 50 минут, чтобы тесто поднялось.

В это время приготовьте начинку. Для этого отварите два яйца и измельчите их на терку или ножом. Перьевой лук также порежьте. Разомните вилкой рыбные консервы, но жидкость не сливайте – ваш пирог будет сочнее и мягче. Смешайте ингредиенты для начинки в одной емкости, солить их не надо, так как консервированная рыба уже продукт соленый.

Когда тесто подойдет, разделите его на две равных части. Раскатайте обе части так, чтобы размер лепешки соответствовал диаметру дна вашей мультиварки, но не забудьте оставить тесто для бортиков. Чашу мультиварки смажьте маслом, положите одну лепешку из теста, выложите на тесто начинку и накройте сверху второй лепешкой, закрепите края. Далее нужно включить мультиварку на режим выпечки и подождать 40 минут. После истечения времени переверните пирог на другую сторону и запекайте еще 20 минут.

Рыбный пирог на кефире

В пирог можно добавлять все, что угодно, например картофель, грибы, сыр, перец. От этого кушанье станет только сытнее и вкуснее.

Для приготовления вам потребуется:

- кефир – 250 мл;
- сливочное масло – 100 г;
- куриные яйца -5 шт.;
- соль – 1 ч. л.;
- сахар – 2 ч. л.;
- мука – 2 ст.;
- сода – 1 ч.л.;
- банка консервированной рыбы – 1 шт.;
- зелень – 1 пучок;
- репчатый лук – 1 шт.

Подготовьте продукты для начинки: 3 яйца сварите, откройте банку консервов, откиньте рыбу в дуршлаг, лепчатый лук мелко нарежьте. Смещайте ингредиенты, посолив и поперчив. Можно добавить вашей любимой приправы.

Отдельно разбейте в миску 2 яйца, добавьте кефир, соль, сахар. Хорошо взбейте венчиков и всыпьте просеянную муку и соду. Замесите тесто.
Смажьте дно мультиварки маслом, вылейте часть теста, распределите начинку и вылейте оставшееся тесто сверху. Поставьте режим «выпечка» и ждите примерно час. Потом переверните пирог на другую сторону и оставьте еще на 20 минут.

Совет 4: Кофейный пирог в мультиварке

Кофейный пирог имеет оригинальный вкус и насыщенный аромат благодаря растворимому кофе, который добавляется в тесто. Рецепт очень простой, поэтому подойдет как для начинающих, так и для опытных домохозяек, которые хотят приготовить что-то новое для разнообразия.
Кофейный пирог
Вам понадобится
  • Кефир - 1/2 стакана,
  • Кофе растворимый - 3 чайные ложки,
  • Яйцо - 2 штуки,
  • Сахар - 1 стакан,
  • Масло сливочное - 100 грамм,
  • Мука - 1 стакан,
  • Разрыхлитель (1 чайная ложка) или сода (1/2 чайной ложки).
Инструкция
1
Предварительно выкладываем сливочное масло (100 грамм) в теплое место, чтобы оно стало мягким, либо, как альтернатива - растапливаем масло на огне.
2
В глубокой емкости взбиваем яйца (2 штуки) с сахаром (1 стакан), используя венчик либо ложку.
3
Добавляем в получившуюся смесь размягченное (или растопленное) сливочное масло и снова взбиваем.
4
В полстакана кефира добавляем 3 чайные ложки растворимого кофе, перемешиваем. Если вы - любитель кофе, можно добавить чуть больше.
5
Вливаем кефир с растворенным кофе в яичную массу, активно перемешиваем.
6
Добавляем муку (1 стакан) и разрыхлитель (1 чайную ложку) или соду (1/2 чайной ложки), перемешиваем до однородной массы.
7
Чашу мультиварки смазываем сливочным маслом, при желании можно так же обсыпать манкой, тогда у пирога будет хрустящая корочка.
8
Выкладываем тесто в чашу мультиварки и выставляем режим "Выпечка".
9
Готовый торт извлекаем из мультиварки с помощью пароварки. Можно украсить верх шоколадной глазурью, но пирог получается и так красивый за счет добавления кофе.
10
Наслаждайтесь оригинальным вкусом пирога и запахом кофе на кухне! Подавать можно к чаю или кофе, либо как самостоятельное блюдо.
Полезный совет
Если у вас нет мультиварки - не печальтесь, выпекайте пирог в духовке, выставив температуру 180 градусов. Проверяйте готовность пирога спичкой или зубочисткой: протыкаете пирог - вынимаете - спичка должна остаться сухой.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500