Совет 1: Пирог в мультиварке

Решили приготовить что-нибудь вкусненькое? Тогда как нельзя лучше подойдет песочный пирог со смородиной. Это замечательное угощение к чаю. Замесить тесто сможет даже начинающий кулинар. Разберемся, как готовится вкусный пирог в мультиварке.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для пирога: сода – 0,5 ч.л.; мука – 280 г; сахар – 100 г; сметана – 55 г; масло сливочное – 110 г.
  • Для начинки: мука – 2 ст.л.; сахар – 1 мультистакан; яйцо – 2 шт; сметана – 220 г; яблоко – 1 шт; смородина – 1,5 мультистакана.
Инструкция
1
Чтобы приготовить пирог в мультиварке, достаньте холодное масло из холодильника и нарежьте его на мелкие части. Можно воспользоваться крупной теркой для этих целей. Добавьте сахар и перемешайте с помощью вилки.
2
Добавьте сметану и перемешивая, постепенно добавляем соду и муку. Тесто нельзя месить долго, поэтому слегка обмяв его руками, ставьте в холодильник.
3
Пока тесто охлаждается, возьмите замороженную ягоду и с помощью дуршлага или ситечка уберите лишнюю жидкость. Варенье в этой процедуре не нуждается. Очистите яблоко и нарежьте его на тонкие дольки.
4
С помощью миксера взбейте сахар с яйцами, мукой и сметаной. Процесс займет около 10 минут. Через 30 минут достаньте тесто из холодильника. На дно чаши налейте масла и распределите его по всей поверхности дна. Далее выложите тесто и сформируйте пирог в мультиварке. Сделайте по краю бортики, выложите первым слоем яблочные дольки, затем смородину, сверху полейте взбитой сметаной.
5
Закройте мультиварку, поставьте режим «Выпечка», время 65 минут. Когда время выйдет, добавьте еще 30, режим оставьте неизменным. Теперь пирог в мультиварке можно считать приготовленным, извлеките его аккуратно после того, как он остынет.
6
Если поторопитесь, он может сломаться, аккуратно пользуйтесь лопаткой и корзинкой-пароваркой. Подавать пирог можно с кофе, чаем, молоком или компотом как самостоятельное блюдо.

Совет 2: Яблочный пирог в мультиварке

Один из самых быстрых и аппетитных домашних десертов - яблочный пирог. Испеките его в мультиварке - блюдо не потребует контроля во время приготовления, а сам пирог получится сочным и воздушным.

Быстрый яблочный пирог

Пирог, испеченный по этому рецепту, получается очень пышным и отличается нежным вкусом. Подавайте его с теплым заварным кремом или подтаявшим ванильным мороженым.

Вам потребуется:
- 6 яблок среднего размера;
- 1 стакан пшеничной муки;
- 4 яйца;
- 1 стакан сахара;
- щепотка ванилина;
- 1 столовая ложка лимонного сока;
- сливочное масло для смазки;
- сахарная пудра для посыпки.
Ванилин можно заменить ванильным сахаром или эссенцией.

Подготовьте яблоки. Вымойте и обсушите их, а затем удалите шкурку и сердцевину. Порежьте плоды мелкими кубиками или тонкими дольками, высыпьте их в миску и сбрызните лимонным соком.

Яйца взбейте миксером, затем добавьте к ним сахар и ванилин. Продолжайте взбивание до полного растворения сахара. Просейте муку и порциями добавьте ее в яичную смесь. Замесите легкое тесто.

Чашу мультиварки смажьте сливочным маслом. На дне равномерным слоем разложите нарезанные яблоки и залейте их тестом. Слегка потрясите форму, чтобы продукты разместились равномерно.

Включите режим выпечки и готовьте пирог 55-60 минут. Достаньте форму, остудите пирог и переверните его на блюдо. Сверху готовое изделие можно посыпать сахарной пудрой. Подавайте пирог холодным или теплым.

Песочный пирог с яблоками

В мультиварке можно приготовить вкусный яблочный пирог на тонком слое песочного теста, сдобренный сладким сметанным кремом.

Вам потребуется:
- 1 кг кисло-сладких яблок;
- 1,5 стакана пшеничной муки;
- 100 мл сметаны;
- 150 г сливочного маргарина;
- 1 чайная ложка разрыхлителя.

Для крема:
- 2 яйца;
- 1 стакан сметаны;
- 1 стакан сахара;
- 2 столовых ложки пшеничной муки;
- щепотка ванилина.

Растопите маргарин - это удобно делать в микроволновке. Просейте муку, смешайте ее с разрыхлителем и добавьте к маргарину вместе со сметаной. Заметите некрутое тесто, соберите его в шар, заверните в пищевую пленку и уберите в холодильник на час.

Приготовьте крем, смешав сметану с сахаром до полного его растворения. Добавьте яйца, ванилин и муку, все взбейте до однородности. Крем получится довольно жидким. Яблоки почистите, удалите сердцевину и нарежьте плоды очень тонкими пластинками - это удобно делать ножом для чистки овощей.
Для выпечки используйте спелые и сочные яблоки, с ними пирог получится вкуснее.

Чашу мультиварки смажьте маслом, на дно выложите тесто, пальцами распределяя его по форме. Сделайте бортики, загнув их на стенки чаши. Поверх теста выложите яблоки и залейте их кремом. Установите режим выпечки. Пирог должен готовиться 90 минут, то есть полтора стандартных цикла мультиварки.

Готовый пирог остудите в форме и аккуратно выложите на блюдо. Подавайте его теплым или холодным, предварительно разрезав на куски.
Как приготовить быстрый яблочный пирог?
Связанная статья
Как приготовить быстрый яблочный пирог?

Совет 3: Как приготовить пирог со смородиной

Нет ничего вкуснее домашней выпечки. Если в вашем распоряжении есть немного свободного времени, а в холодильнике без дела лежит порция свежей или мороженной смородины, то испеките смородиновый пирог.

Пирог с черной смородиной и сметаной в мультиварке

Вам понадобится:

- 200 г черной смородины;

- 200 г творога средней жирности;

- две столовые ложки сметаны;

- 150 г сахара;

- три яйца;

- 150 г муки;

- 50 г крахмала;

- пакетик ванилина;

- столовая ложка апельсиновой цедры;

- чайная ложка разрыхлителя;

- сахарная пудра.

Разбейте яйца в глубокую посуду, добавьте ванилин и сахар, после чего все взбейте в пышную пену. В полученную массу положите сметану, протертый сквозь сито творог, цедру (цедру добавлять необязательно) и аккуратно все перемешайте, чтобы масса не осела. В отдельной миске смешайте просеянную муку, крахмал и разрыхлитель (крахмал придаст пирогу особую мягкость), после чего эту смесь высыпьте к яичной и перемешайте до однородной массы.

Промойте ягоды смородины, обсушите их и обваляйте в сахарной пудре. Чашу мультиварки смажьте растительным маслом, вылейте 2/3 теста и выложите на него ягоды. Закройте крышку кухонного прибора, установите режим выпечка на 20 минут, а по прошествии этого времени залейте ягоды сверху оставшимся тестом и вновь установите режим выпечка на 20 минут. Как только пройдет указанное время, откройте крышку мультиварки, дайте постоять пирогу несколько минут, затем извлеките его из мультиварки и посыпьте сахарной пудрой. 

Пирог с черной смородиной и творогом: рецепт

Данный пирог - идеальное блюдо для семейного чаепития. Если в вашей семье дети не любят творог, то этот кисло-сладкий пирог, пожалуй, все же придется им по вкусу.

Вам понадобится:

Для теста:

- 100 г сливочного масла;

- 100 г сахара;

- 200 г муки;

- чайная ложка разрыхлителя.

Для начинки:

- 200 г творога;

- 100 г сахара;

- два яйца;

- пакетик ванилина;

- 1/2 стакана черной смородины.

В сотейнике растопите масло, охладите его и добавьте муку, сахар и разрыхлитель. Замесите рассыпчатое тесто. Взбейте яйца с сахарным песком, добавьте к ним творог и ванилин, перемешайте все до однородной массы. Выложите в форму для выпечки половину теста (смазывать форму ненужно, так как тесто масляное), на него - всю приготовленную начинку, сверху - снова тесто, а на него - вымытые и обсушенные ягоды черной смородины (при желании их можно обвалять в сладкой пудре). Выпекайте пирог в печи при 180 градусах в течение 35-40 минут.

Как приготовить открытый пирог со смородиной

Вам понадобится:

- 700 г готового дрожжевого теста;

- 300 г смородины;

- яйцо;

- стакан сахара;

- две чайные ложки сахарной пудры.

Готовое тесто разделите на две равные части, одну часть раскатайте и выложите в смазанную маслом форму, сформировав невысокие бортики, вторую - заверните в пакет и отложите. Смородину протрите с сахарным песком и выложите получившуюся массу в форму на тесто. Отложенную часть тесто раскатайте, нарежьте тонкими полосками-ленточками и украсьте ими пирог, разложив, например, в виде решетки. Взбейте яйцо и смажьте им боковые части пирога и изготовленные решеточки. Выпекайте пирог в разогретой до 200 градусов духовке примерно 40 минут. Готовый пирог посыпьте сахарной пудрой и подавайте к столу.

Стоит отметить, что наиболее вкусными пироги получаются со свежей смородиной, однако если в вашем распоряжении имеются только замороженные ягоды, то перед готовкой их обязательно нужно разморозить и обсушить.  

Совет 4: Пирог из лаваша с фаршем в мультиварке

Выпечка из лаваша нравится многим хозяйкам, это избавляет от необходимости готовить тесто и очень экономит время. Тонкое слоистое тесто лаваша - неплохая альтернатива дрожжевому. Можно смело фантазировать с начинкой, и пирог всегда будет неизменно вкусным, сытным и ароматным.
Порадуйте своих близких и испеките пирог из лаваша с фаршем и картофелем в мультиварке.
Вам понадобится
  • Ингредиенты:
  • - 2 листа лаваша;
  • - 500 г мясного фарша;
  • - 4 шт. картофеля;
  • - 2 шт. яиц;
  • - 2 шт. репчатого лука;
  • - сметана;
  • - майонез;
  • - зелень и специи по вкусу;
  • - 60 - 70 мл воды.
Инструкция
1
Картофель очистить и мелко порезать кубиками. Репчатый лук измельчить. Фарш, картофель и лук соединить, добавить мелко порезанную зелень и специи по вкусу.
2
В мясной фарш влить воду и добавить 2 столовые ложки сметаны. Все тщательно перемешать.
3
Лист лаваша смазать майонезом или сметаной ( можно растительным или сливочным маслом). Выложить начинку на лист лаваша и равномерно распределить.
4
Чашу мультиварки смазать растительным маслом. Лаваш скрутить в рулет и выложить в виде спирали на дно чаши.
5
Смешать в чашке по 2 столовые ложки сметаны и майонеза, добавить 2 яйца. Взбить массу вилкой до однородной консистенции и залить пирог.
6
Установить режим "Выпечка". Время приготовления пирога - 60 минут. После того как звуковой сигнал оповестит о завершении программы, достаньте чашу с пирогом и обязательно дайте ему остыть минимум полчаса, в противном случае выпечка может развалиться.
Полезный совет
Если вы хотите сократить время выпечки, можно предварительно отварить картофель в мультиварке в режиме "Варка на пару" в течение 10 минут.

Совет 5: Ананасовый пирог с вишней в мультиварке

Предлагаю попробовать великолепный десерт - ананасовый пирог с вишней. Готовится пирог просто и быстро.
Вам понадобится
  • - мука - 200 г;
  • - яйца - 4 шт.;
  • - сахар - 150 г;
  • - лимон - 1 шт.;
  • - масло сливочное - 40 г;
  • - консервированный ананас (кружочки) - 7 шт.;
  • - свежая вишня - 50 г;
  • - ром - 50 г;
  • - сахарная пудра - 1 ст. л.
Инструкция
1
Приготовление теста. Белки отделите от желтков. Соедините 50 г сахара и желтки. Желтки с сахаром поставьте на водяную баню, нагревайте до тех пор пока смесь не начнет густеть. Желтки все время необходимо помешивать. Остудите желтки.
2
Взбейте белки до состояния густой пены, добавьте пару капель лимона. Смешайте белковую пену с сахаром (50 г). Соедините белки с желтками, аккуратно перемешайте.
3
Масло растопите. В яичную смесь всыпьте муку, масло, перемешайте миксером. Тесто готово.
4
Чашу мультиварки смажьте маслом и присыпьте мукой. Выложите тесто, а сверху разложите колечки ананаса. В центр каждого колечка положите по одной вишни (без косточек). Готовьте 45 минут в режиме "Выпечка". Затем оставьте в мультиварке еще на 15 минут в режиме "Подогрев".
5
Вишню очистите от косточек, засыпьте оставшимся сахаром, добавьте ром. Оставьте на 10 минут. Затем измельчите вишню блендером.
6
Готовый пирог выложите на тарелку, полейте вишневым соусом, посыпьте сахарной пудрой. Пирог готов! Приятного аппетита!!!
Видео по теме
Полезный совет
Консервированный ананас можно заменить свежим. Вишню можно взять замороженную.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше