Совет 1: Как приготовить творог в мультиварке

Способов приготовления творога в домашних условиях существует много. С появлением новых технических средств появляются и новые рецепты. Например, в мультиварке можно очень просто и быстро приготовить свежий домашний творог без всяких консервантов и добавок, которыми порой грешит данный продукт промышленного производства.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 литр кефира любой жирности;
  • - мультиварка.
Инструкция
1
Кефир перелить в чашу мультиварки. Кефир берется из расчета: 250 грамм готового творога на 1 литра кефира. Если мультиварка большая, то количество кефира можно увеличить. Соответственно, чем выше жирность кефира, тем жирнее получится творог.
2
Установить чашу в мультиварку, указать на дисплее режим «Молочная каша» и время приготовления 30 минут.
3
По окончании программы открыть мультиварку и перемешать содержимое – кефир, расслоившийся на творог и сыворотку.
4
Далее действовать как обычно при изготовлении домашнего творога: слить сыворотку через марлю, а творог оставить в марле (лучше подвесить), чтобы стекали остатки сыворотки. Чем больше сыворотки стечет, тем более сухим получится творог.

Совет 2: Как приготовить запеканку из творога в мультиварке

С появлением мультиварки хозяйки вздохнули с облегчением. Ведь готовка в ней – это сплошное удовольствие. Любой рецепт того или иного блюда можно приготовить в мультиварке, но больше всего хозяйки любят готовить запеканки, которые всегда удачно получаются, в отличие от приготовления в духовке.
Вам понадобится
  • - 300 г творога;
  • - 2 яйца;
  • - несколько ложек сахара;
  • - 2 ст. л. манной крупы;
  • - соль по вкусу;
  • - 150 г молока;
  • - по желанию сухофрукты.
Инструкция
1
Прежде всего следует подготовить сухофрукты, ополоснуть и залить их кипятком. Выложите манку в стакан с молоком. Желтки отделите от белков. Выложите творог в миску для взбивания, туда же добавьте желтки и сахар.

2
Чтобы белки быстро взбились, посуда должна быть сухой. Если заранее охладить яйца, то процесс взбивания значительно сократится. Добавьте немного соли. Творог с сахаром можно и перемешать, в этом случае структура запеканки будет зернистой. Если же творог взбивать, то структура будет однородной.
3
Сухофрукты еще раз промойте и выложите их в один слой на бумажное полотенце, что ускорит процесс высыхания. Нарежьте курагу на кусочки, изюм переберите. Молоко с манкой перемешайте. Чашу мультиварки следует смазать сливочным или растительным маслом. После этого выливайте тесто в емкость.
4
Выставьте режим под названием «Выпечка» на время, заданное мультиваркой. Звуковой сигнал напомнит о готовности запеканки, но не спешите ее доставать, пусть еще 10 минут постоит в мультиварке, лучше до полного остывания. Запеканка получается нежная и ароматная, такое блюдо не оставит никого равнодушным.
5
Запеканку можно украсить по собственному желанию. Например, растопить шоколад, полить сметаной либо украсить свежими ягодами. Все зависит от вашей фантазии и желания по-настоящему порадовать близких людей таким изысканным блюдом.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше