Совет 1: Какой попугай говорит лучше всех

Способность попугаев говорить всегда поражала воображение и привлекала внимание человека к этим птицам. Мнение, что питомец произносит слова осознанно, к сожалению, ошибочно. Повторение человеческой речи это всего лишь естественная потребность попугая в общении.
Говорящий попугай
В естественной среде, в своей стае, попугаи очень общительны, это для них просто необходимо, как питание и питье. Попадая в чуждое пространство, в незнакомый мир, который для птицы, в большинстве случаев, ограничивается клеткой и комнатой, где она находится, они таким способом создают атмосферу привычную для себя, восполняют недостаток общения. Со временем попугай начинает считать семью человека своей стаей и делает попытки общаться на языке этой стаи, таким образом вживаясь в нее, становясь ее частью. На способность говорить влияет не только порода птицы и ее природные таланты, но и атмосфера в доме, отношение окружающих и чувство абсолютной безопасность.

Самые «разговорчивые» породы попугаев

Перед покупкой попугая немаловажным становится, конечно же, вопрос о том, какой попугай говорит лучше всех. Каждая порода этих птиц хороша по-своему, в чем-то превосходит своих соплеменников, в чем-то им уступает. Например, ара отлично имитирует только звуки, причем скрип или скрежет получаются у них лучше всего. Птицы этой породы точно воспроизводят звук старых дверных петель, кашель пожилого человека, с удовольствием повторяют лай собак, мычание коров и даже звуки пулеметной очереди! В имитации человеческой речи у ара, к сожалению, успехи не так хороши.

А вот какаду способен запомнить более 4 десятков слов и с удовольствием демонстрирует свои разговорные способности ранним утром или поздним вечером, причем очень громким голосом, чтобы привлечь внимание своего хозяина. Превосходны и актерские способности породы какаду – желая угодить человеку, он принимает самые причудливые позы, которые трудно повторить даже профессиональному акробату.

Самыми способными считаются попугаи жако. Описаны случаи, когда особи этой породы усваивали более 2000 слов, произносили их с различной интонацией, соответствующей обстановке и теме «разговора». Но жако способны обучаться только пока они птенцы, а взрослую птицу научить говорить уже нельзя.

Не менее способны амазоны, но они пользуются меньшей популярностью по причине излишней молчаливости и серьезности. Все дело в том, что эти птицы плохо переносят неволю и проживание в чуждой им среде и, тем более, в клетке.

Популярные волнистые попугайчики не отличаются особыми способностями в плане обучения человеческой речи, запоминают до 20 слов и произносят их довольно редко. Их плюсы в неприхотливости и быстрой адаптации к любой обстановке.

Обучение – секреты успеха

Идеальным возрастом для обучения птицы считается 3 месячный. Первый шаг состоит в том, чтобы заслужить доверие и дружбу птицы, приучить ее к имени. Имя должно быть простым в плане произношения, ведь это первое, что в последствии скажет питомец. Клетка должна находиться в людном месте, в комнате, где собирается чаще всего вся семья. На начальном этапе обучения попугай может усвоить лишь 5-7 слов, поэтому нельзя нагружать его большим потоком разнообразных фраз. Уроки должны проходить в абсолютной тишине, внешние источники звуков (телевизор, радио) нужно выключить, кроме того, нельзя менять интонацию и ритм.
Источники:
  • Какие попугаи говорят лучше
  • Как научить попугая говорить

Совет 2 : Как выбрать попугая корелла

Попугаи корелла - яркие птицы с забавным хохолком. Они общительны, быстро привыкают к хозяину и становятся ручными. Чтобы содержание попугая в домашних условиях не представляло трудностей, следует при покупке правильно выбрать птицу.
Как выбрать попугая корелла
Инструкция
1
Если вам нужен попугай для развлечения, выбирайте молодую особь. Лучшим возрастом для нормальной адаптации к новому дому станет 5-6-недельный птенец. Чтобы птица быстрее к вам привыкла, проводите с ней много времени. В этом возрасте по своим размерам попугай корелла похож на взрослого, но окраска намного бледнее. Если вы не сможете с ним часто общаться, подберите самца и самку – так ваш питомец не станет скучать в одиночестве.
2
Понаблюдайте за кореллой. Если попугай сидит с закрытыми глазами, нахохлившись и на двух ножках – он болен. Здоровая птичка очень подвижна, глазки блестящие, полностью открыты и имеют круглую форму. Осмотрите уши, осторожно приподняв мелкие перья – внешние отверстия не должны носить следов воспаления.
3
Ощупайте грудные мышцы попугая. У сытой и упитанной кореллы грудной остов не прощупывается. Если птицу скудно кормили, то мышцы грудины атрофированы, их острый контур проступает сквозь оперение. Не выбирайте такого попугая - неполноценный рацион питания повлиял на здоровье и приведет к развитию болезней.
4
Посмотрите на общее состояние перьевого покрова: он должен быть однородным и без признаков выпадения пучков перьев. Если прилегание неплотное и заметны торчащие перья, попугай заражен паразитами. Расправьте поочередно каждое крылышко и убедитесь в наличии всех маховых и рулевых перьев. Осмотрите анальное отверстие: покрытие не должно быть испачкано пометом, и если на него подуть, то появится кожа без покраснений.
5
У попугаев этого вида пол легко отличить по окраске оперения. Главное различие: яркость перьев самца и унылая расцветка самок. Самец может быть «наряжен» в темно-оливковые перья, головка с хохолком желтая и с красными пятнами на щечках. А у самки - серый цвет с буроватым оттенком внизу тельца и бледно-коричневыми пятнами на щеках. Однако окончательную яркую окраску самцы корелла приобретает к 9-12 месяцам.
Обратите внимание
Если вы намерены разводить птиц, не ориентируйтесь на крупных особей. Выбирайте пары производителей со средним весом особи 90-110 г. Чтобы они начали гнездоваться на новом месте, приобретите попугаев весной до начала линьки.
Полезный совет
Проблемы со здоровьем попугая могут выражаться в наличии выделений из глаз и носа.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500