Совет 1: Как перевозить попугая зимой

Если вам и вашему попугаю необходима совместная поездка куда-либо зимой, примите все необходимые меры предосторожности, чтобы потом не пришлось лечить птицу от простуды. Кроме того, вашего пернатого друга во время поездки нужно также уберечь от стресса. Спокойствие птицы - одна из гарантий благополучной поездки.
Как перевозить попугая зимой
Инструкция
1
Предположим, что вам с попугаем предстоит поездка на поезде или автомобиле. В общественном транспорте птицу перевозить не рекомендуется. Давка и толчки могут напугать пернатого, а это чревато тем, что он начнет биться о стены переноски, нанося себе травмы.
2
Для перевозки птицы подберите картонную коробку с крышкой, в которой необходимо проделать несколько дырочек в целях вентиляции. Для волнистого попугайчика подойдет коробка размером 20х30 см. Проследите, чтобы высота коробки была не менее 15-20 сантиметров. Для более крупных пород попугаев, коробка, естественно, должна быть больше. Можно также использовать переноску для котят. Положите на дно коробочки тряпочку, чтобы у птицы не скользили лапки.
3
Попугая лучше поместить в коробку за некоторое время до выхода, чтобы у него была возможность успокоится. Не стоит делать все в последний момент - это создаст стресс как вам, так и птице. Ласково разговаривайте с вашим любимцем, поместив его в коробку. Он должен чувствовать, что вы рядом. Можете положить ему в коробку кусочек его любимого лакомства, например, яблока.
4
Закрепите крышку коробки скотчем, но так, чтобы вам в случае необходимости можно было ее легко и быстро открыть. Перед самым выходом обмотайте коробку чем-нибудь теплым: пледом, одеялом или свитером - в зависимости от температуры на улице. Не ставьте переноску в пакет: шуршание будет заставлять попугая беспокоиться. Лучше несите коробку в руках, либо используйте тряпичную сумку.
5
Устраивая переноску в автомобиле, позаботьтесь о том, чтобы она была хорошо зафиксирована. Падение коробки в результате резкого торможения, спокойствия вашему любимцу не прибавит. Очень хорошо, если вы будете рядом с переноской, имея возможность ее придерживать. Предупредите водителя, чтобы не тормозил слишком резко и был аккуратен на поворотах.
6
Пока вы находитесь в пути, снимите с переноски утепляющий слой, полностью или частично, в зависимости от температуры в машине. Проследите, чтобы не было сквозняка от кондиционера.
7
Прибыв в пункт назначения, открывайте коробку не сразу, дайте птице несколько минут постоять и успокоится. Открывайте крышку осторожно и медленно, следя за тем, чтобы попугай, если он напуган, не вырвался наружу. Позаботьтесь о том, чтобы в комнате было тепло. Аккуратно переместите пернатого в клетку, похвалите его, дайте ему лакомство.
Обратите внимание
Даже если перевозка прошла относительно благополучно, несколько дней внимательно наблюдайте за состоянием и поведением птицы. Вялость, долгий сон, отказ от пищи - все это признаки того, что попугай, возможно, простужен. В этом случае нужно немедленно обратиться к ветеринару.
Полезный совет
Не забывайте, что для перевозки птицы из одного города в другой - необходима справка от ветеринара.

Совет 2 : Как перевезти попугая

Наверняка у многих людей хотя бы раз в жизни случалось такое событие, как переезд. Немало хлопот доставит вам это занятие, особенно если у вас кроме вещей и мебели, есть еще домашние любимцы,, например, попугаи, так как их тоже придется перевозить. И несколько советов на этот счет вам должны пригодиться.
Как перевезти попугая
Инструкция
1
Безопасный переезд для птиц гарантирует специальная транспортировочная клетка. Её следует подбирать по размеру птицы и расстоянию транспортировки. В клетку можно поместить только одну птицу, чтобы ей было просторно и не случилось обоюдных травм по пути. Если переезд выпал на зимнее время, нужно обернуть клетку тканью, оставив отверстие для воздуха.
2
Если переехать предстоит на небольшое расстояние, то для транспортировки подойдет картонная коробка. Подойдет любая коробка из-под техники. Только не пользуйтесь коробками, в которых хранились химические вещества. На дно положите тряпочку для удобства. Проследите за доступом воздуха.
3
Отправляясь в путь на поезде или электричке, можно перевозить попугая в обычной клетке, желательно маленькой. Накройте клетку тканью и поставьте на стол. Время от времени проверяйте птицу, общайтесь с ней. Переезжая автомобильным транспортом, поставьте клетку на заднее сиденье и закрепите, чтобы она не болталась.
4
Для переезда на дальние расстояния воспользуйтесь корзиной с закрывающимся верхом. Прикрепите внутри корзины жердочки. На дно положите рассыпной корм и что-нибудь твердое типа яблочка, чтобы попугай не голодал.
Видео по теме
Полезный совет
Перевозка птицы самолетом в другой город, страну требует ветеринарного свидетельства, которое гарантирует наличие анализов на сальмонеллез. Для разрешения переезда с птицей за границу нужно сдать еще два анализа: на гельминты и орнитоз. Также попугая осмотрят на наличие клещей, оформят все документы. После этого вы сможете спокойно отправиться в путь.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500