Совет 1: Где еще готовят пельмени

Пельмени, которые в различных формах присутствуют в меню практически каждой страны, пользуются заслуженной популярностью, тем более что вкусы их могут быть более чем разнообразными. Именно поэтому трудно однозначно говорить о том, чье национальное блюдо пельмени, так как любят их отнюдь не только в России. Пельмени в разных странах отличаются по форме, размеру и начинке, а также по методу их приготовления, но объединяет их одно: это небольшие пирожки с начинкой внутри.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
В Европе пельмени присутствуют практически в каждой стране. В Италии они именуются тортеллини и равиоли. Первые по форме напоминают маленькие квадраты и в качестве начинки в них кладут не только мясо, но и сыр. Вторые более традиционны по виду и от привычных пельменей отличаются разве только более миниатюрными размерами. В тесто для их приготовления обязательно добавляется оливковое масло. В Болгарии готовят пельмени на кислом молоке, а в фарш добавляют готовое картофельное пюре и сливочное масло. В Германии пельмени готовят с добавлением в начинку шпината.
2
Говоря о том, в каких странах готовят пельмени, невозможно не упомянуть Азию. В Японии пельмени именуют гезда и в качестве начинки добавляют в них не только мясо, но и различные сорта рыбы, а также морепродукты. Само тесто может готовиться как из традиционной пшеничной муки, так и из рисовой. Не менее оригинально смотрятся черные пельмени, популярные в этой стране, в тесто которых добавляются чернила каракатицы, преображающие их цвет. Не меньшее количество рецептов используется для приготовления пельменей в Китае. Здесь их называют вонтоны, баоцзы, цзяоцзы, димсамы. Отличаются они по форме и начинке. Так, вонтоны чаще всего используют в качестве наполнителей для супа, а цзяоцзы начиняют в большинстве своем овощами.
3
Пельмени в странах бывшего СССР также в каждой свои. Существенные различия имеются как в форме пельменей, так и в начинке, не говоря уже о названиях. В Киргизии и Казахстане традиционно готовят манты - большие пельмени на пару с начинкой из рубленого мяса с тыквой. В Грузии аналогом мантов выступают хинкали, чуть меньшие по размеру, но не менее сочные внутри. В Таджикистане это дюшбара, в начинку которых добавляют не только баранину, но и курдючное сало и много зелени. В Армении пельмени называют курзе и в фарш добавляют много специй и томатную пасту. Отличительной является и сама их форма, не только напоминающая полумесяц, но и не закрепленная с одного конца. Наличие таких отверстий в пельменях позволяет проникать внутрь салу и бульону. В Литве готовят колдунай, в фарш из говядины для которых также добавляют грибы.

Совет 2: Готовим курник по-масальски

Простой, но очень вкусный рецепт курника по-масальски.
Вам понадобится
  • - 200 грамм маргарина
  • - стакан молока (примерно 200 мл)
  • - соль
  • - 500 грамм муки
  • - 600 грамм куриного филе (можно использовать любой фарш)
  • - 2 луковицы средних размеров
  • - зелень
  • - 9-10 штук картофеля
  • - подсолнечное масло
  • - пекарская бумага
Инструкция
1
Берем маргарин и растапливаем его на водяной бане, регулярно помешивая. К уже остывшему маргарину добавляем молоко и соль. Перемешиваем миксером, но не взбиваем!
Готовим курник по-масальски
2
Теперь аккуратно вмешиваем муку. Муку нужно вмешивать постепенно, чтобы тесто не было слишком крутым, иначе после выпечки оно станет клеклым и сухим. Замешиваем тесто как на пельмени. Когда оно перестанет прилипать к рукам, тогда пришло время оставить его и заняться начинкой.
Готовим курник по-масальски
3
Начинку можно использовать любую, но мне нравится традиционная для курника: курица, картошка и лук. Чистим картошку и нарезаем ее небольшой соломкой. Выкладываем в большую миску. Берем курицу и разделываем ее на кусочки (не нужно разделывать курицу на маленькие куски!). Также отправляем в миску, где у нас уже лежит картошка. Теперь режем лук соломкой и добавляем туда же. Солим, перчим, я добавляю еще лавровый лист, штук 5. Не советую добавлять каких-либо специй, так как они могут перебить настоящий вкус нашего пирога. Все тщательно перемешиваем.
Готовим курник по-масальски
4
Возвращаемся к тесту. После того как оно у вас полежало, его нужно еще раз помять. Берем форму, в которой вы собираетесь печь, смазываете ее подсолнечным маслом и сверху застилаете пергаментом. В принципе можно и без пергамента, но он предотвращает прилипание пирога к форме. Кроме того, пекарская бумага предохраняет посуду для приготовления пищи от загрязнений, следовательно, отпадает трудоемкая работа - отмывание формы после того, как пироги испеклись.
Готовим курник по-масальски
5
Теперь берем тесто, делим его на две части, одну поменьше, другую больше. Раскатываем большую часть теста примерно по размеру вашей формы для выпечки. Аккуратно переносим его на форму, разравниваем, оставляя бортики, чтобы придать тесту форму чашки. В получившуюся форму выкладываем нашу начинку.
Готовим курник по-масальски
6
Теперь занимаемся так называемой крышечкой пирога, для этого берем оставшуюся часть теста и раскатываем его также по вашей форме для выпечки. Переносим на пирог и закрепляем края пирога и крышки. Излишки теста, которые образуются в процессе закрепления краев нужно убрать. Теперь по центру проделываем дырочку, чтобы наш пирог "дышал". Все отправляем в духовку, разогретую до 160 градусов. Курник будет готов примерно через 1,5 часа. Первые 30 минут нужно печь при той же самой температуре духовки, а потом ее нужно снизить, чтобы пирог не пригорел и выпекался равномерно.
Готовим курник по-масальски
7
Когда тесто немного схватится, нужно через воронку вливать в курник соленую воду, примерно полстакана. Это нужно, чтобы пирог не был слишком сухим. Воду берете обычную и чуть ее солите. Делать это можно 1-2 раза. Спустя 1,5 часа пирог готов!
Готовим курник по-масальски
Обратите внимание
Следите за пирогом в процессе выпекания, чтобы он не пригорел и равномерно выпекался.
Полезный совет
Чтобы дно пирога не подгорело, поставьте в духовку чашку с водой.

Совет 3: Зеленые пельмени с лососем

Зеленые пельмени очень оригинально будут смотреться на столе. Кроме того, они полезнее обычных, так как в составе теста присутствуем зелень.
Вам понадобится
  • - мука - 600 г;
  • - яйцо - 1 шт.;
  • - вода - 200 мл;
  • - соль - 1,5 ч. л.;
  • - шпинат - 50 г;
  • - филе лосося - 500 г;
  • - лук репчатый - 1 шт.;
  • - чеснок - 1 зубчик;
  • - лимон - 1 шт.;
  • - перец черный молотый - 0,5 ч. л.
Инструкция
1
Готовим тесто. Промываем шпинат, удаляем грубые стебли. Измельчаем блендером.
2
Просеиваем муку, добавляем соль, яйцо, воду и пюре из шпината. Замешиваем крутое тесто. Закрываем тесто пищевой пленкой и оставляем на 30 минут. Тесто готово.
3
Готовим начинку. Отвариваем рыбу до готовности (около 15 минут). Прокручиваем рыбу, лук и чеснок через мясорубку. Перемешиваем, добавляем лимонный сок. Солим, перчим.
4
Тесто разделяем на две равные части. Раскатываем одну часть в тонкий пласт (около 5 мм). Зрительно разделяем пласт пополам. Укладываем на одну половину по 1 ч. л. начинки на расстоянии примерно 3-3,5 см. Накрываем второй половинкой теста. Стаканом вырезаем кружки с начинкой, прижимаем края. Точно так же делаем пельмени из второй половинки теста. Часть пельменей можно сварить, а другую часть положить на поднос и заморозить.
5
Отвариваем пельмени в подсоленной кипящей воде 5 минут. Блюдо готово!
Видео по теме
Полезный совет
Украсить пельмени можно свежей зеленью.
Видео по теме
Обратите внимание
Соус для пельменей также может быть абсолютно различным, начиная от растопленного курдючного сала и заканчивая обычной сметаной. Во многом он зависит от вкуса самих пельменей, чем более он пресный, тем насыщеннее должен быть соус.
Полезный совет
Пельмени в разных странах отваривают, жарят, тушат в горшочках, готовят на пару, подают с бульоном или без такового.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше