Совет 1: Шоколадное желе со сливками

Шоколадное желе получается очень нежным и красивым, его можно подать даже на праздничный стол. В качестве дополнительного украшения можно использовать взбитые сливки.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 700 г молока;
  • - 150 г шоколада;
  • - 120 г сахара;
  • - 40 г желатина;
  • - ванилин, взбитые сливки.
Инструкция
1
Желатин замочите в холодной кипяченой воде, соотношение - 1:8. Оставьте на 30-40 минут для набухания. Пока можете подготовить все остальные ингредиенты для десерта.
2
Потрите шоколад на крупной терке, добавьте в молоко вместе с сахаром, вылейте эту смесь в кастрюлю с толстым дном и поставьте ее на слабый огонь. Введите в молочно-шоколадную смесь растворенный желатин и доведите до кипения. Сразу снимите кастрюльку с плиту и разлейте ее содержимое по небольшим формочкам. Охладите массу в холодильнике в течение нескольких часов.
3
Достаньте готовое шоколадное желе из холодильника, перед подачей подержите формочки в горячей воде в течение 1-3 секунды, после чего накройте тарелкой и переверните. Формочки с желе снимите.
4
Полейте готовое желе любым сладким сиропом на свое усмотрение или украсьте взбитыми сливками, для этого купите специальные сливки для взбивания, взбейте их, наполните ими кондитерский мешок и красиво выдавите сливки вокруг шоколадного желе. Подавайте на стол сразу.

Совет 2: Шоколадные корзинки с апельсиново-сливочным желе

С приготовлением шоколадных корзинок придется повозиться на кухне, но это того стоит. Помимо самих корзинок, надо будет приготовить нежное апельсиново-сливочное желе и лимонный конфитюр.
Вам понадобится
  • Для корзинок:
  • - 100 г черного шоколада.
  • Для желе:
  • - 200 мл сливок 10%-ной жирности;
  • - 70 г сахара;
  • - 10 г желатина.
  • Для конфитюра:
  • - 1 лимон;
  • - 50 г сахара;
  • - 1/2 ст. ложки крахмала.
Инструкция
1
Сначала приготовьте лимонный конфитюр. Для этого промойте лимон, снимите цедру. Отделите от белых перегородок лимонную мякоть, из остатков лимона отожмите сок. Сок вместе с мякотью, цедрой и сахаром поварите на медленном огне до растворения сахара. Попробуйте конфитюр на сладость - если надо, добавьте сахара. Разведите крахмал в воде, влейте в конфитюр, уварите до загустения. Уберите в прохладное место на пару часов охлаждаться.
2
Теперь переходим к корзинкам. Отложите 1/3 шоколада, остальное растопите на водяной бане. Добавьте отложенный шоколад, перемешайте до однородности. Силиконовые формы для кексов покройте кисточкой шоколадом, уберите в холодильник на пару минут. Достаньте, снова покройте шоколадом, уберите до застывания в холодильник.
3
Приготовьте желе. Снимите с апельсина цедру, отожмите сок. Смешайте в сотейнике цедру, сок, сахар, доведите до кипения. Процедите, добавьте желатин, перемешайте до его растворения. Остудите до комнатной температуры. Добавьте сливки, перемешайте.
4
Застелите прямоугольную форму пищевой пленкой, вылейте смесь слоем в 1 см, уберите в холодильник. Застывшее желе порежьте кубиками.
5
Выложите в шоколадную корзинку 1 ч. ложку лимонного конфитюра, сверху положите кубики желе. Украсьте растопленным шоколадом, кусочками апельсина.
Видео по теме
Полезный совет
Лимонный конфитюр вы можете приготовить с запасом - он очень долго хранится в холодильнике.
Видео по теме
Полезный совет
По этому рецепту вы можете приготовить и светлое желе с добавлением белого шоколада.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500